Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте!

Звуковые задания к учебнику 4 класса можно послушать или сохранить, перейдя по ссылке .
Просмотров: 63 | Дата: 08.09.2020

Здравствуйте!

Звуковые задания к учебнику 3 класса можно послушать или сохранить, перейдя по ссылке .
Просмотров: 60 | Дата: 08.09.2020

Здравствуйте!

Звуковые задания к учебнику 2 класса можно послушать или сохранить, перейдя по ссылке .
Просмотров: 91 | Дата: 08.09.2020

Здравствуйте!

Большое спасибо всем за работу!
Вы проявили настойчивость, трудолюбие, терпение и заинтересованность.

Ещё немного рекомендаций и пожеланий 

Во-первых, отдохните по полной. )))
А когда устанете отдыхать, вспомните, что
овладеть иностранным языком можно, если заниматься им регулярно с любовью и удовольствием!

Летом можно
прослушивать звуковые задания с диска,
повторять изученные песни и стихи,
играть в словарные и речевые игры,
читать и смотреть познавательные программы и еще море всего классного…


А во-вторых, завершите работу в словаре и поработайте над этими словами так, чтобы они стали вашим словарным запасом. 

И самое главное!
Прошу сохранить все работы письменные и творческие, а также все ваши успехи в английском за лето!

От всей души поздравляю с окончанием учебного года!
Желаю благополучия, оптимизма и вдохновения!

Задавайте вопросы,
присылайте свои пожелания и предложения.
I miss you very much!

Мой адрес для связи остается прежним
olga.checkandmate@yandex.com
Ольга Олеговна
Просмотров: 77 | Дата: 22.05.2020

Здравствуйте!

1.Новые слова

Перепишите слова в словарь, попробуйте прочитать самостоятельно по транскрипции:

winter activities [ˈwɪntə ækˈtɪvətiz] – зимний отдых

winter [ˈwɪntə] - зима

snow [snəʊ] - снег

a snowball [ˈsnəʊbɔːl ]- снежок

to play snowballs [ˈpleɪ ˈsnəʊbɔːlz] – играть в снежки

a snowman [ˈsnəʊman] - снеговик

snowmen [ˈsnəʊmen] - снеговики

to make a snowman [ˈmeɪk əˈsnəʊmen] лепить снеговика

summer [ˈsʌmə] - лето

a sledge [ sledʒ] – сани, санки

to sledge [sledʒ] – кататься на санках

fan [fæn] – фанат, болельщик

a skateboard [ˈskeɪtbɔːd] - скейтборд, доска на роликах для катания на асфальте

to skateboard [ˈskeɪtbɔːd] – кататься на скейтборде

snowboard ['snəʊbɔːd] – сноуборд

to snowboard ['snəʊbɔːd] – кататься на сноуборде
.

2. Чтение

Посмотрите видео "Winter Activities" (мы старались!) и прочитайте (отчитайте) упр. 4 на с. 133.
Просмотров: 61 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте!

1. Чтение

Учебник, упр. 2 стр. 144 - 145 - прочитайте высказывания французских ребят о спорте,

устно ответьте на вопросы в упр. 3 на с. 145.

2. Словарь

Прочитайте слова, выпишите незнакомые слова в словарь.

Высылать работы на проверку не нужно.

Желаю удачи!
Просмотров: 71 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте!

1. Работа с новыми словами.

Запишите в словарь новые слова (в продолжение темы "Спорт"):

to skate [skeɪt] – кататься на коньках

a skater [‘skeɪtə] - конькобежец

skates [skeɪts] - коньки

skating rink [‘skeɪtiɪŋ rɪŋk] - каток

hockey [ˈhɒki] - хоккей

hockey player [ˈhɒki ˈpleɪə] – хоккеист

sport [ˈspɔːt] - спорт

sportsman [ˈspɔːtsmən] - спортсмен

sportsmen [ˈspɔːtsmən] - спортсмены

to ski [skiː] – кататься на лыжах

a skier [ˈskiːə] – лыжник

skis [skiːz] - лыжи
,

прочитайте слова самостоятельно по транскрипции,

проверьте правильность чтения с помощью следующего задания >...

2. Аудирование (слушание) и чтение новых слов.

Посмотрите видео "Зимние виды спорта" и самостоятельно прочитайте

упражнение № 5 на стр. 125 и

упражнение 6 на стр. 130.

3. Новая песня.

Послушайте и прочитайте песню "Холодным морозным утром"

звуковое задание № 138,

текст песни в ... Читать дальше »
Просмотров: 122 | Дата: 20.05.2020

Здравствуйте!

В этом блоке упражнений продолжаем работать устно и в словаре.

1. Новые слова.

Прочитайте по транскрипции, перепишите в словарь и выучите новые слова:

cold [kəʊld] – холодный

warm [wᴐ:m] – теплый

right [rait] – правильный, подходящий по размеру и т.д.

wrong [ rɒŋ|] - неправильный, не подходящий по размеру

slow [sləʊ] - медленный

slowly [‘sləʊli]- медленно

quick [kwik]- быстрый

quickly [‘kwikli]- быстро

day off [‘dei ɒf]- выходной

weekend [,wi:k’end]- конец недели (суббота и воскресенье)


2. Диалог.

Послушайте диалог "At the Shop" ( звуковое задание № 75 ) из упр 6 с. 50 в учебнике,

поймите, о чем идет разговор в магазине, повторяйте за диктором и прочитайте (отчитайте) самостоятельно вслух.

3. Чтение и аудирование учебного упражнения.

Послушайте звуковое задание №73 ( текст задания ) и
... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 20.05.2020

Работа с текстом:

упр. 2 с. 136 -

прочитайте беседу журналиста с одним из чемпионов Франции,

упр. 3 с. 137 -

найдите и прочитайте еще раз те отрывки текста, где герой интервью отвечает на соответствующие вопросы.

Письменная работа в тетради:

с. 132 - 133 (на желтом фоне) -

выпишите в тетрадь выражения и словосочетания, которые можно использовать в рассказе о занятиях спортом.

Фотографию письменной работы жду на почту:


olga.checkandmate@yandex.com
Просмотров: 66 | Дата: 13.05.2020

Здравствуйте!

Продолжаем осваивать тему "Спорт".

1. Новые слова и чтение -

- посмотрите видео "Места, где можно заниматься спортом",

- запишите в словарь новые слова:

stadium [ˈsteɪdɪəm] - стадион

playground [ˈpleɪɡraʊnd] – игровая площадка

sports ground [‘spᴐ:ts ‘ɡraʊnd] – спортивная площадка

swimming pool [ˈswɪmɪŋ puːl] - бассейн

gym [dʒɪm] - спортзал

baseball [ˈbeɪsbɔːl] - бейсбол

badminton [ˈbadmɪnt(ə)n] – бадминтон

well [wel] – хорошо


(нужно научиться читать слова самостоятельно и запомнить значение каждого слова),

- самостоятельно прочитайте упр. 5 на с. 115 - 116;

2. Глагол can -

- посмотрите видео "I can run",

напишите 3 - 5 предложений о том, что вы умеете делать (в рамках темы "Спорт")

по образцу


... Читать дальше »
Просмотров: 244 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте!

Продолжаем изучать тему "Одежда".

1. Работа с новыми словами -

посмотрите видео "Clothing - Одежда" и запишите новые слова в словарь:

put on [‘pʊt ɒn] – надевать

take off [‘teik ɒf]- снимать

choose [tʃu:z] - выбирать

change [tʃeindƷ] – менять

use [ju:z] - использовать

shorts [ʃᴐ:ts]- шорты

a blouse [blɑʊz] – блузка

a skirt [skᴈ:t]- юбка

a shirt [ʃᴈ:t] – рубашка

a glove [glʌv] –перчатка

a mitten [mitn]- варежка

a coat [kəʊt] - пиджак

an overcoat [‘əʊvəkəʊt] – пальто

a raincoat [‘reinkəʊt]- плащ

tights [taits]- колготки

a T-shirt [‘ti:’ʃᴈ:t]- футболка

size [saiz]- размер.


2. Аудирование и чтение учебных упражнений -

послушайте звуковое задание №63 (текст задания)

и самостоятельно прочитайте вслух упр. 1 с. 36. ... Читать дальше »
Просмотров: 129 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте!

Предлагаю выполнять упражнения по следующему плану:

1. Работа со словарем - :

запишите в словарь следующие слова -

basketball [‘bɑ:skitbᴐ:l] – баскетбол

table tennis [‘teibl ‘tenis] – настольный теннис

game [geɪm] - игра

football [‘fʊtbᴐ:l] - футбол

volleyball [‘vɒlibᴐ:l] - волейбол
.

2. Учебное чтение -

прочитайте упр. 6 с. 112 - 113 (видео в помощь ).

3. Грамматика -

посмотрите презентацию "Глагол can (уметь, мочь)" и проговорите примеры предложений.

3. Диалогическая речь -

послушайте, прочитайте и выучите диалог из упр. 7 с. 107 (диск, задание 131) (аудио или видео можно отправить на почту olga.checkandmate@yandex.com).
Просмотров: 93 | Дата: 27.04.2020

Здравствуйте!

Начинаем осваивать тему "Одежда".

Рекомендую выполнять упражнения в следующем порядке:

1. Работа с новыми словами -

посмотрите презентацию "Clothing" - "Одежда" и запишите новые слова в словарь, не забудьте записать название темы (можно с новой страницы).

Тема "Одежда" - "Clothing" (Clothes)

a hat [hæt]- шляпа

a cap [kæp] - шапка, кепка

a shoe [ʃu:] – туфля

a boot [bu:t] – ботинок

a sweater [‘swetə] - свитер

jeans [dƷi:nz]- джинсы

trousers [‘traʊzəz] - брюки

a jacket [‘dƷækit]- куртка

to wear [weə] - носить

wore[wᴐ:] – носил

put on [pʊt ɒn] – надевать

try on [trai ɒn] - примерять


2. Аудирование и чтение учебных упражнений -

послушайте задание № 58 (текст задания ) и аудиоупражнение ... Читать дальше »
Просмотров: 196 | Дата: 27.04.2020

Здравствуйте!

Работаем по учебнику на с. 124 - 125:

1. прочитайте текст о спорте в жизни французских подростков (с. 124);

2. посмотрите статистику о спорте (с. 124);

3. прочитайте переписку подростков на форуме 9 (с. 124 - 125).
Просмотров: 75 | Дата: 26.04.2020

Здравствуйте!

1. В личном словаре запишите название новой темы "Sport" - "Спорт" (можно начать с новой страницы и выделить ручкой другого цвета);

2. ниже запишите новые словa -

can [kæn] уметь, мочь

can’t [ka:nt] не уметь
;

3. проверьте чтение текста на с. 101 с помощью видео .
Просмотров: 92 | Дата: 25.04.2020

Здравствуйте!

ВНИМАНИЕ!

Материал (пункт 1) может помочь справиться с заданиями предыдущего занятия 7.

Сегодня мы завершаем основную работу по теме "Профессии".

Со следующего занятия начинаем новую тему.

Итак,

1. посмотрите и проговорите все примеры из презентации "Глагол (to) be. Отрицательное предложение";

2. а)прочитайте текст письма мальчика в упражнении №3 на с. 100-101 самостоятельно про себя,

б)расскажите, что вы поняли по-русски,

в)подчеркните карандашом слова, которые вы не можете прочитать или не понимаете и воспользуйтесь подсказками чтобы прочитать вслух:

eight [eit] - восемь

Yaroslavl - город Ярославль

the Volga - река Волга

nice [nais] - красивый

old [əʊld] - старый

very much [‘veri ‘mʌʧ] - очень

aunt [a:nt] - тетя

uncle [ʌᵑkl] - дядя

son [sʌn] - сын

daughter [‘dᴐ:tə] - дочь

school [sku:l] - школа

playground [‘pleigroʊnd] - игровая площадка

three [Ɵri:] - три -

большинство из этих слов мы уже знаем, или можем догадаться об их значении;

г) прочитайте текст письма вслух.

Самопроверка по чтению этого текста будет в следующем занят ... Читать дальше »
Просмотров: 229 | Дата: 22.04.2020

Здравствуйте!

Сегодня повторяем спряжение глаголов 1 группы и применяем правило при составлении предложений о спорте.

1. Посмотрите видео"Французский язык - Спряжение глаголов 1 группы" ;

2. Письменно проспрягайте глагол jouer во всех лицах и числах (смотрите пример спряжения глагола parler в середине видео)

jouer - jou + er

1 лицо ед. число - Je joue... - Я играю
... и так далее;

3. Составьте и запишите 3-4 предложения о себе, используя глаголы 1 группы и выражения о спорте, которые вы записали на предыдущих занятиях (jouer, pratiquer).

Например: Je joue au football avec mes amis. - Я играю в футбол с моими друзьями.
Je pratique le natation chaque dimanche. - Я занимаюсь плаванием каждое воскресенье.
Просмотров: 72 | Дата: 22.04.2020

Здравствуйте!

Продолжаем учиться читать, писать и понимать на слух.

Сегодня потребуется учебник, тетрадь и аудиокурс к учебнику (ссылка на диск - в предыдущих публикациях).

1. Сначала про себя прочитайте диалог в учебнике (с. 96, упр. 3), не забывайте, что вопрос

Who is he? (Кто он?)- это вопрос об имени или родственных отношениях,

а вопрос

What is he? (Кто он?) спрашивает о профессии,

перескажите, что вы поняли (кто? с кем? о чем разговаривает?) по-русски и прочитайте текст диалога вслух;

2. В соответствии с прочитанным текстом выпишите правильные предложения из упр. 4 на с. 96
(не путайте his - его).

3. Откройте учебник на с. 97, упр. 6, включите звуковое задание № 128 (послушайте, повторите за диктором и самостоятельно прочитайте упражнение).

В качестве дополнительного материала о стране изучаемого языка предлагаю посмотреть видео о Пасхе .
Просмотров: 86 | Дата: 21.04.2020

Здравствуйте!

Ребята, выполняйте задания в следующем порядке:

1. запишите в словарь слово interesting [‘intrestiᵑ] - интересный;

2. посмотрите презентацию "Степени сравнения. Часть 2" , прочитайте примеры из презентации вслух;

3. проверьте, знаете ли вы слова по теме "Питомцы" с помощью документа с подсказками ;

4. опираясь на эти слова, прочитайте текст "Pets in Great Britain" (учебник, упр. 11, с. 20;

5. послушайте рассказ "Milk from Cows, Not Bottles" и ответьте на вопросы 1, 3, 4 письменно.

Адрес почты не изменился olga.checkandmate@yandex.com

В качестве дополнительной информации о стране изучаемого языка предлагаю посмотреть наше видео о Пасхе .
Просмотров: 80 | Дата: 21.04.2020

Здравствуйте!

ВНИМАНИЕ!

Ребята, если вы пропустили предыдущие занятия (упражнения), необходимо выполнить их перед началом работы с этим материалом.

СЕГОДНЯ рекомендую выполнять задания по плану:

1. повторите все звуки и транскрипционные значки с помощью интерактивной фонетической таблицы ;

2. выпишите слова в словарь и постарайтесь правильно их прочитать по звукам, запомните слова;

3. задание по грамматике связано с правилом образования утвердительных форм глагола to be из предыдущего урока.

Составьте предложения о возрасте с помощью презентации (обязательно произносите предложения вслух);

4. продолжаем учиться читать, наше видео может помочь прочитать упр. 5 на с. 93;

5. и немного письменной деятельности в упр. 7 на с. 94.

Письменные работы, комментарии, пожелания и предложения принимаются по адресу ... Читать дальше »
Просмотров: 244 | Дата: 15.04.2020

1 2 3 ... 21 22 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"