Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Задание в классе:
Начинаем новую тему "Спорт"
Стр. 104 таблица
В английском языке для того, чтобы сказать что кто-то умеет или может что-то делать, используют модальный глагол "can" [кэн]
Смотрим примеры в таблице:
I can sing - Я умею (могу) петь
He can sing - Он умеет (может) петь
She can sing - Она умеет (может) петь
We can sing - Мы умеем (можем) петь
You can sing - Ты (Вы) умеешь (умеете) можешь (можете) петь
They can sing - Они умеют (могут) петь
Используя пример, можно сказать о том, что вы умеете делать и другие вещи, например:
I can play computer games
I can jump
I can read English books
I can sing Russian songs
I can play the piano и т.д.
стр. 105 упр. 1,2 - делаем устно на тренировку нового глагола

Но! Многие вещи мы делать не умеем! Научимся говорить об этом по английски! Для этого нам понадобятся знакомые нам слова "can" и "not".
can +not = can't [кант]
I can't sing - Я не умею петь
He/She can't sing - Он/Она не умеет петь
We/You/They can't sing - Мы/Ты(Вы)/Они не умеют петь
Используя пример, можно сказать о том, что вы не умеете делать и другие вещи, например:
I can't dance
I can't play hide-and-seek
I can't draw
I can't play the guitar и т.д. ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Дата: 02.02.2016

Задание в классе:
Урок 28 упр. 13 - найдите англ. эквиваленты:
1)Места, которые можно посетить
2)Очень мало живёт там
3)Много банков и других офисов
4)Крепость
5)Дворец
6)Тюрьма
7)Зоопарк короля
8)Её квадратные стены белые и очень высокие
9)В 11 веке
10)Чёрные вороны
11)Они считают
12)Пока (до тех пор пока)
13)Архитектор
14)Колонны и башни
15)Один из самых больших колоколов в мире
16)СтоИт (располагается, находится)
17)4 красивых фонтана
18)Это одна из лучших картинных галерей в мире.

Используя слова выше, перескажите текст на англ.яз. Старайтесь как можно меньше подглядывать в учебник.
2)Урок 29 упр. 1, 2,3– упражнения на повторение , делаем устно.
3)Упр. 5 – еще 6 неправильных глаголов, прослушайте их чтение (трек 45) и повторите их за диктором в паузы, посмотрите перевод глаголов в таблице неправильных глаголов на стр. 175, переведите предложения с данными глаголами, выучите их чтение, правописание и перевод.
4)Упр. 6 – на закрепление нового неправильного глагола “to go” – делаем устно, опираясь на пример и картинки, переводим каждое полученное предложение.

Домашнее задание:
Урок 28 упр. 22 – в словарь
Grammar (Барашкова) упр. 136-140
Не забываем повторять диалоги на контроль!
Просмотров: 413 | Дата: 02.02.2016

Задание в классе:
Урок 28 упр. 13 - найдите англ. эквиваленты:
1)Места, которые можно посетить
2)Очень мало живёт там
3)Много банков и других офисов
4)Крепость
5)Дворец
6)Тюрьма
7)Зоопарк короля
8)Её квадратные стены белые и очень высокие
9)В 11 веке
10)Чёрные вороны
11)Они считают
12)Пока (до тех пор пока)
13)Архитектор
14)Колонны и башни
15)Один из самых больших колоколов в мире
16)СтоИт (располагается, находится)
17)4 красивых фонтана
18)Это одна из лучших картинных галерей в мире.

Используя слова выше, перескажите текст на англ.яз. Старайтесь как можно меньше подглядывать в учебник.
2)Урок 29 упр. 1, 2,3– упражнения на повторение , делаем устно.
3)Упр. 5 – еще 6 неправильных глаголов, прослушайте их чтение (трек 45) и повторите их за диктором в паузы, посмотрите перевод глаголов в таблице неправильных глаголов на стр. 175, переведите предложения с данными глаголами, выучите их чтение, правописание и перевод.
4)Упр. 6 – на закрепление нового неправильного глагола “to go” – делаем устно, опираясь на пример и картинки, переводим каждое полученное предложение.

Домашнее задание:
Урок 28 упр. 22 – в словарь
Grammar (Барашкова) упр. 136-140
Не забываем повторять диалоги на контроль!
Просмотров: 379 | Дата: 02.02.2016

Задание в классе:
Урок 46 упр. 8 - читаем и переводим. Устно находим и зачитываем следующие английские эквиваленты:
1) чтобы посетить своих друзей
2) Ровер подошел к животному
3) мне здесь нравится
4) О, понятно!
5) Знаешь, однажды...
6) И знаешь, что сделала женщина?

Устно ответьте на следующие вопросы по содержанию сказки:
1) When did Rover come to the Zoo to visit his friends?
2)What colour was a new animal?
3) What head, legs, tail and neck did it have?
4) What was the animal/s name?
5) Where did the giraffe come from?
6) Does Blaze like to live at the Zoo?
7) What tasty things do people and children often bring for Blaze?
8) Does Blaze eat meat?
9) Why does Blaze have such a long neck?
10) Why did the woman run away?

Урок 46 упр. 9 - пронумеруйте предложения в нужном порядке в соответствии с тем, в какой последовательности они происходили в тексте.

Домашнее задание:
Урок 46 упр. 11 - письменно в тетрадях (нарисовать куклу и подписать все знакомые вам части тела)
упр. 14 - выписать слова в словарь с транскрипцией и переводом
упр. 15 - устно
Просмотров: 367 | Дата: 02.02.2016

Задание в классе:
1)Урок 28 упр. 7 – обращаем внимание на перевод слов:
1) a capital – capitals – столица
2) a place - places - место
3) a tower - towers - башня
4) square - квадратный
5) tall - высокий
6) a monument - monuments - a monument to somebody - памятник - памятники - памятник кому-либо
7) a bell - bells - колокол,звонок
Найдите и прочитайте англ.эквиваленты:
1) столица страны
2) Москва - столица России.
3) место для пикника
4) Тауэр/Лондонский Тауэр
5) Спасская башня
6) Они сели за маленький квадратный стол.
7) высокая башня
8) Джек самый высокий мальчик в твоём классе?
9) Где находится памятник Юрию Долгорукому?
10) церковные колокола
11) Ты когда-нибудь слышал звон колоколов?

2) упр. 9 - устно скажите, кому воздвигнуты 6 памятников на картинках, пример вам поможет:
This monument is to Yuri Dolgoruky. (Alexander Pushkin, Yuri Gagarin, Mikhail Lermontov, Peter the Great, Leo Tolstoy).

3) упр. 8 - устно скажите в каких городах вы были,и какие памятники вы там видели. Пример в учебнике вам поможет.

4) упр. 11 - прочитайте за диктором (трек 44) третью часть стихотворения "The beaches of Mexico", переведите ее и выразительно отчитайте.

5) упр. 12 - прочитайте знакомую вам английскую поговорку, вспомните есть ли в русском языке поговорка с по ... Читать дальше »
Просмотров: 461 | Дата: 01.02.2016

Задание в классе:
1)Урок 28 упр. 7 – обращаем внимание на перевод слов:
1) a capital – capitals – столица
2) a place - places - место
3) a tower - towers - башня
4) square - квадратный
5) tall - высокий
6) a monument - monuments - a monument to somebody - памятник - памятники - памятник кому-либо
7) a bell - bells - колокол,звонок
Найдите и прочитайте англ.эквиваленты:
1) столица страны
2) Москва - столица России.
3) место для пикника
4) Тауэр/Лондонский Тауэр
5) Спасская башня
6) Они сели за маленький квадратный стол.
7) высокая башня
8) Джек самый высокий мальчик в твоём классе?
9) Где находится памятник Юрию Долгорукому?
10) церковные колокола
11) Ты когда-нибудь слышал звон колоколов?

2) упр. 9 - устно скажите, кому воздвигнуты 6 памятников на картинках, пример вам поможет:
This monument is to Yuri Dolgoruky. (Alexander Pushkin, Yuri Gagarin, Mikhail Lermontov, Peter the Great, Leo Tolstoy).

3) упр. 8 - устно скажите в каких городах вы были,и какие памятники вы там видели. Пример в учебнике вам поможет.

4) упр. 11 - прочитайте за диктором (трек 44) третью часть стихотворения "The beaches of Mexico", переведите ее и выразительно отчитайте.

5) упр. 12 - прочитайте знакомую вам английскую поговорку, вспомните есть ли в русском языке поговорка с по ... Читать дальше »
Просмотров: 427 | Дата: 01.02.2016

Задание в классе:
Ребята! Работаем со второй частью учебника.
1) Урок 46 упр. 1 - устно потренируйтесь в названии частей тела!
2) упр. 2 - устно называем какие части тела позволяют нам видеть, слышать, читать, писать и тд. Пример в упр. вам поможет.
3) упр. 4 - знакомимся с новыми словами: wild - дикий, domestic - домашний. Используя новые слова, скажи какие из изображенных на картинках животных являются дикими или домашними. Пример тебе поможет!
4) упр. 6 - прослушай веселую песенку "Head and shoulders" и спой ее.

Домашнее задание:
упр. 5 - прослушать стихотворение "What do we do with....?", повторить его за диктором в паузы и выучить его наизусть.
упр. 7 - карандашиком вставить пропуски в тексте, прочитать полученный текст и перевести его.
Готовим 4 диалога на контроль!
Просмотров: 385 | Дата: 01.02.2016

Задание в классе:
Доброе утро, ребята! Мы продолжаем повторять изученное в разделе "What do you want to be?"
Давайте еще раз перечитаем текст из упр. 3 стр. 100, после прочтения текста постарайся найти и прочитать все предложения, в которых есть глагол "to be" в любой из его трёх форм: am,is,are. Всего таких предложений должно быть 16! Переведи найденные предложения!

упр. 5 стр. 102 - устно расскажи нам как можно больше о себе и своей семье. Используй текст Вовы из Ярославля в качестве примера.
Вот видишь, теперь ты легко можешь рассказать на английском о профессиях членов своей семьи и про то, кем ты хочешь стать в будущем! Наш рассказ о себе становится все больше и больше! Молодец!

Давай вспомним как можно больше слов, которые встретились нам в этом разделе! Сначала попытайся вспомнить их самостоятельно, затем можешь воспользоваться своим словариком, куда ты их записывал!

Вспомни, какие песни и стихи ты выучил в этом разделе! Спой свою любимую песню и расскажи самый любимый стих!

Домашнее задание:

Повтори все изученные в разделе слова (ты можешь их найти в конце каждого урока в упражнении "Научись писать эти слова", убедись, что все они есть у тебя в словарике)
На листочке А4 нарисуй свой собственный кроссворд со словами по теме раздела (профессии), используй кроссворд в упр. 9 стр. 99 в кач ... Читать дальше »
Просмотров: 500 | Дата: 31.01.2016

Задание в классе:
1)Урок 28 упр. 1 А - устно составьте 5 вопросов, используя конструкцию "Have you ever.......?" - "Ты когда-либо......" и ответьте на них, используя краткие ответы: Yes, I have/No, I haven't
2)упр.1 В - устно составьте 6 вопросов, используя конструкцию "Have you ..................yet?" - "Ты уже................" и ответьте на них, используя краткие ответы: Yes, I have/No, I haven't
3)упр. 2 - Мальчик-хвастунишка, хвастается нам, что он сделал, нам нужно устно к каждому из его предложений:
a) выразить недоверие/сомнение, используя вопрос (смотрите пример)
b) не согласиться с ним, используя отрицание (смотрите пример)
4) упр. 6,7 - внимательно слушаем новые слова на диске (трек 43) и повторяем их за диктором в паузы.
5) стр. 142 табличка - знакомимся с еще 4 неправильными глаголами:
to learn - learnt - learnt - изучать,учить
to keep - kept - kept - держать, хранить
to say - said - said - сказать
to take - took - took - брать
Прочитайте новые глаголы, найдите их в табличке неправильных глаголов на стр. 175, прочитайте и переведите предложения с новыми глаголами.
Обратите внимание, что табличка разделена на 2 части, в верхней части - неправильные глаголы, а в нижней части - еще один новый маркер времени Present Perfect - "this" - этот:
this morning - этим утром
this week - на этой неделе
this month - в этом месяце
... Читать дальше »
Просмотров: 457 | Дата: 31.01.2016

Задание в классе:
1)Урок 28 упр. 1 А - устно составьте 5 вопросов, используя конструкцию "Have you ever.......?" - "Ты когда-либо......" и ответьте на них, используя краткие ответы: Yes, I have/No, I haven't
2)упр.1 В - устно составьте 6 вопросов, используя конструкцию "Have you ..................yet?" - "Ты уже................" и ответьте на них, используя краткие ответы: Yes, I have/No, I haven't
3)упр. 2 - Мальчик-хвастунишка, хвастается нам, что он сделал, нам нужно устно к каждому из его предложений:
a) выразить недоверие/сомнение, используя вопрос (смотрите пример)
b) не согласиться с ним, используя отрицание (смотрите пример)
4) упр. 6,7 - внимательно слушаем новые слова на диске (трек 43) и повторяем их за диктором в паузы.
5) стр. 142 табличка - знакомимся с еще 4 неправильными глаголами:
to learn - learnt - learnt - изучать,учить
to keep - kept - kept - держать, хранить
to say - said - said - сказать
to take - took - took - брать
Прочитайте новые глаголы, найдите их в табличке неправильных глаголов на стр. 175, прочитайте и переведите предложения с новыми глаголами.
Обратите внимание, что табличка разделена на 2 части, в верхней части - неправильные глаголы, а в нижней части - еще один новый маркер времени Present Perfect - "this" - этот:
this morning - этим утром
this week - на этой неделе
this month - в этом месяце
... Читать дальше »
Просмотров: 437 | Дата: 29.01.2016

Задание в классе:
1)Урок 27 упр. 9 - обратите внимание на перевод новых слов:
century - centuries - век - века
to become - became - become - становиться
to come - came - come - приходить
to be afraid of smb/smth - бояться кого-либо/чего-либо
to wake up - woke up - woken up - просыпаться
to burn - burnt - burnt - гореть/сжигать
dirty - грязный
rich - богатый
dark - тёмный

Найдите и устно зачитайте в упр. 9 англ. эквиваленты следующих фраз:
1) в прошлом веке
2) В этом веке люди построили много новых городов.
3) Пушкин жил в 19 веке.
4) постареть
5) Темнеет
6) Я тебя не боюсь!
7) Боюсь, мы опоздали.
8) Твоя мама еще не проснулась.
9) Сжечь пирог
10) Мой дом сгорел!
11) Мы пошли к реке и увидели большой костер, горящий там.
12) грязная одежда
13) Город становился все грязнее и грязнее.
14) Англия богатая страна?
15) В темном небе
16) тёмно зелёный
17) Темнеет, не так ли?
18) Уже стемнело.

2) упр. 10 - при сравнении предложений в Past Indefinite и Present Perfect, обратите внимание на маркеры двух этих времен и на их место в предложении (маркеры Past Indefinite всегда ставятся в конце предложения, а маркеры Present Perfect, как правило, после вспомогательного глагола "have/has", кроме "yet", который всегда ставится в конце предлож ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Дата: 29.01.2016

Задание в классе:
1)Давайте начнем наш урок с речевой разминки, устно скажем о том, что мы должны или не должны делать, постарайся сказать как минимум 7 предложений:
Example: I must eat the right food.
I mustn’t be late for school.
2) Давайте проверим, правильно ли вы перевели дома новые слова из упр. 5 стр. 132:
a body– тело
an arm – arms – рука - руки
a finger – fingers – палец (на руке) – пальцы (на руках)
a foot – feet – ступня - ступни
a toe – toes – палец (на ноге) – пальцы (на ногах)
a shoulder – shoulders – плечо – плечи
3) Поиграйте в игру: расскажите о строении своего тела, указывая на его части (это моя голова, это мои волосы, это мои глаза, это мои ноги……):
Example: This is my head. This is my hair. These are my eyes.
4) Тренировка навыков чтения. Давайте прочитаем историю про маленького слоненка по имени “Gaston” (упр. 7 стр. 133). Внимательно прочитайте текст, переведите и устно найдите и зачитайте английские эквиваленты:
1) Жил-был
2) С утра до поздней ночи
3) Весь день напролет
4) Однажды утром
5) Пришло время
6) Кто же мог ему помочь?
7) Идея
8) Сначала ты должен поработать
9) Теперь я знаю
Подумай, какова главная идея этой сказки? Найди и прочитай ее в тексте!
Найди и прочитай вслух предложения, иллюстрирующие картинки.

Устно ответьте на следующие ... Читать дальше »
Просмотров: 348 | Дата: 29.01.2016

Задание в классе:
1) Урок 45 упр. 1 - устно проговариваем что вы должны либо не должны делать, пример ниже вам поможет:
I must help my mother about the house.
I mustn't get up too late.

2) упр. 2 - вспоминаем счет от 1 до 100, устно назовите приведенные в упражнении числительные. Помните, что это количественные, а не порядковые числительные!
Example: fifty-five,thirty-two,......

3) слушаем запись 49 на диске и в паузы повторяем за диктором новые слова по теме "части тела" (рисунок в упр. 4 поможет вам с переводом новых слов)

4) упр. 5 - сначала читаем про себя, затем вслух как можно чётче. Поработайте со словарём в конце учебника, переведите упражнение.

Домашнее задание:


Урок 45 упр. 5 - выписываем выделенные слова в словарик с транскрипцией и переводом, учим их на диктант
упр. 6 - прослушать стихотворение "I must" (трек 50), повторить его за диктором в паузы, самостоятельно прочитать и выучить наизусть.
упр. 11 - перечерчиваем кроссворд в рабочую тетрадь и заполняем его названиями знакомых нам животных.
Просмотров: 314 | Дата: 28.01.2016

Задание в классе:
Повторение изученного в рамках темы "What do you want to be?"
стр. 100 упр. 1 - прослушайте рассказ мальчика (трек 130) дважды и устно ответьте на вопросы ниже. Вам встретятся следующие незнакомые слова: a plant - завод, a car plant - автомобильный завод, to work in the plant - работать на заводе.
1) Where is the family from? - The family is from .......
2) Does Nick like to to the plant or to the hospital? - Nick likes to go to the.......
3) Why does he like to go to the car plant? - He likes to go to the car plant because (потому что) he likes to watch........
4) Who works in the plant? - .................works in the plant.
5) Why does his sister like to go to the hospital? - His sister likes to go to the hospital because she wants to be a............

2) Теперь послушай рассказ Ника еще раз и по его примеру запиши в тетрадку рассказ о своей семье. Не забудь представиться, сказать откуда твоя семья, кто твои близкие по профессии и кем ты хочешь стать. Постарайся, чтобы твой рассказ содержал не менее 7 предложений.

2) упр. 3 - прочитай текст, переведи его с помощью словаря. Затем, найди в тексте и прочитай английские эквиваленты (соответствия) следующих слов, словосочетаний и предложений:

1) В нашей семье 8 человек.
2) Ярославль находится на Волге.
3) Это старинный русский город.
4) Он работает в офисе.
5) Она ... Читать дальше »
Просмотров: 417 | Дата: 28.01.2016

Проверка домашнего задания
1)Урок 27 упр. 9 - обратите внимание на перевод новых слов:
century - centuries - век - века
to become - became - become - становиться
to come - came - come - приходить
to be afraid of smb/smth - бояться кого-либо/чего-либо
to wake up - woke up - woken up - просыпаться
to burn - burnt - burnt - гореть/сжигать
dirty - грязный
rich - богатый
dark - тёмный

Найдите и устно зачитайте в упр. 9 англ. эквиваленты следующих фраз:
1) в прошлом веке
2) В этом веке люди построили много новых городов.
3) Пушкин жил в 19 веке.
4) постареть
5) Темнеет
6) Я тебя не боюсь!
7) Боюсь, мы опоздали.
8) Твоя мама еще не проснулась.
9) Сжечь пирог
10) Мой дом сгорел!
11) Мы пошли к реке и увидели большой костер, горящий там.
12) грязная одежда
13) Город становился все грязнее и грязнее.
14) Англия богатая страна?
15) В темном небе
16) тёмно зелёный
17) Темнеет, не так ли?
18) Уже стемнело.

2) упр. 10 - при сравнении предложений в Past Indefinite и Present Perfect, обратите внимание на маркеры двух этих времен и на их место в предложении (маркеры Past Indefinite всегда ставятся в конце предложения, а маркеры Present Perfect, как правило, после вспомогательного глагола "have/has", кроме "yet", который всегда ставится в конц ... Читать дальше »
Просмотров: 387 | Дата: 28.01.2016

Задание в классе:
стр. 97 упр. 5 - познакомимся с новыми гласными буквосочетаниями: "or", "ar" и с их чтением, затем прочитаем новые слова в упр. 6 (трек 128 на диске 1 мин 55 сек. - начало упр. 6).
cтр. 98 упр. 7 – устно. Используйте слова: an economist, a worker, a teacher, a dentist, in an office, in a plant (на заводе), at school, in a hospital. Например: He is an economist. He is in an office.

Домашнее задание:
стр. 99 упр. 1 - на хорошее чтение и перевод (не забывайте использовать диск)
упр. 3 - слова an economist, a hospital, an office, a businessman, a housewife, a school - выписываем в словарик с транскрипцией и переводом.
упр. 4 - выполняем задания к уроку 37 в рабочей тетради (Workbook)
Просмотров: 301 | Дата: 27.01.2016

Проверка домашнего задания
1)Урок 27 упр. 9 - обратите внимание на перевод новых слов:
century - centuries - век - века
to become - became - become - становиться
to come - came - come - приходить
to be afraid of smb/smth - бояться кого-либо/чего-либо
to wake up - woke up - woken up - просыпаться
to burn - burnt - burnt - гореть/сжигать
dirty - грязный
rich - богатый
dark - тёмный

Найдите и устно зачитайте в упр. 9 англ. эквиваленты следующих фраз:
1) в прошлом веке
2) В этом веке люди построили много новых городов.
3) Пушкин жил в 19 веке.
4) постареть
5) Темнеет
6) Я тебя не боюсь!
7) Боюсь, мы опоздали.
8) Твоя мама еще не проснулась.
9) Сжечь пирог
10) Мой дом сгорел!
11) Мы пошли к реке и увидели большой костер, горящий там.
12) грязная одежда
13) Город становился все грязнее и грязнее.
14) Англия богатая страна?
15) В темном небе
16) тёмно зелёный
17) Темнеет, не так ли?
18) Уже стемнело.

2) упр. 10 - при сравнении предложений в Past Indefinite и Present Perfect, обратите внимание на маркеры двух этих времен и на их место в предложении (маркеры Past Indefinite всегда ставятся в конце предложения, а маркеры Present Perfect, как правило, после вспомогательного глагола "have/has", кроме "yet", который всегда ставится ... Читать дальше »
Просмотров: 375 | Дата: 27.01.2016

Задание в классе:
1) Урок 26 упр. 11, находим в тексте и устно зачитываем английские эквиваленты:

1) римляне
2) река Темза
3) рядом с рекой
4) вскоре
5) мост через реку Темзу
6) к четырехсотому году
7) пятьдесят тысяч людей
8)Римляне покинули Британию
9) Река Темза всегда была частью истории Лондона
10) Река Темза все еще находится в центре Лондона
11) до 1749 года
12) странно
13) более чем 20 мостов

2) Устно ответьте на вопросы к тексту:

1)What is the centre of London?
2)What was the first name of London?
3) Who built Londinium?
4) Why did the Romans build Londinium near the River Thames?
5) How many people were there by the year 400?
6) What was the main bridge in London?
7) How many bridges are there over the Thames nowdays?

3) Тренировка в поисковом чтении:
Find and read the sentences to describe:

1) Londinium
2) The River Thames
3) London Bridge

4) Урок 27 упр. 1 - посмотрите на картинки и устно скажите, что семья Браунов купила в магазине, пример ниже вам поможет:
The Browns have bought........

5) стр. 134 табличка - Обратите внимание, что русское наречие "уже" имеет 2 английских эквивалента: "already"- в утвердительных предложениях и "yet" - в вопросительных предложениях. Прочитайте и пере ... Читать дальше »
Просмотров: 337 | Дата: 27.01.2016

Задание в классе:
1) Урок 26 упр. 11, находим в тексте и устно зачитываем английские эквиваленты:

1) римляне
2) река Темза
3) рядом с рекой
4) вскоре
5) мост через реку Темзу
6) к четырехсотому году
7) пятьдесят тысяч людей
8)Римляне покинули Британию
9) Река Темза всегда была частью истории Лондона
10) Река Темза все еще находится в центре Лондона
11) до 1749 года
12) странно
13) более чем 20 мостов

2) Устно ответьте на вопросы к тексту:

1)What is the centre of London?
2)What was the first name of London?
3) Who built Londinium?
4) Why did the Romans build Londinium near the River Thames?
5) How many people were there by the year 400?
6) What was the main bridge in London?
7) How many bridges are there over the Thames nowdays?

3) Тренировка в поисковом чтении:
Find and read the sentences to describe:

1) Londinium
2) The River Thames
3) London Bridge

4) Урок 27 упр. 1 - посмотрите на картинки и устно скажите, что семья Браунов купила в магазине, пример ниже вам поможет:
The Browns have bought........

5) стр. 134 табличка - Обратите внимание, что русское наречие "уже" имеет 2 английских эквивалента: "already"- в утвердительных предложениях и "yet" - в вопросительных предложениях. Прочитайте и пере ... Читать дальше »
Просмотров: 354 | Дата: 27.01.2016

Задание в классе:
1) Урок 26 упр. 11, находим в тексте и устно зачитываем английские эквиваленты:

1) римляне
2) река Темза
3) рядом с рекой
4) вскоре
5) мост через реку Темзу
6) к четырехсотому году
7) пятьдесят тысяч людей
8)Римляне покинули Британию
9) Река Темза всегда была частью истории Лондона
10) Река Темза все еще находится в центре Лондона
11) до 1749 года
12) странно
13) более чем 20 мостов

2) Устно ответьте на вопросы к тексту:

1)What is the centre of London?
2)What was the first name of London?
3) Who built Londinium?
4) Why did the Romans build Londinium near the River Thames?
5) How many people were there by the year 400?
6) What was the main bridge in London?
7) How many bridges are there over the Thames nowdays?

3) Тренировка в поисковом чтении:
Find and read the sentences to describe:

1) Londinium
2) The River Thames
3) London Bridge

4) Урок 27 упр. 1 - посмотрите на картинки и устно скажите, что семья Браунов купила в магазине, пример ниже вам поможет:
The Browns have bought........

5) стр. 134 табличка - Обратите внимание, что русское наречие "уже" имеет 2 английских эквивалента: "already"- в утвердительных предложениях и "yet" - в вопросительных предложениях. Прочитайте и пере ... Читать дальше »
Просмотров: 450 | Дата: 26.01.2016

« 1 2 3 4 5 ... 42 43 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Безопасное детство

Телефон доверия

Ребенок в сети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz