Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Сбродов Иван Савельевич

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) 65-02-23
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Задание по общей биологии: С помощью дополнительного материала и материала учебника ознакомиться с темами: "Гипотезы происхождения человека". " Систематическое положение человека. Признаки и свойства человека, позволяющие его отнести к различным систематическим группам".
Задание по СБЗ: Повторить отделы растений. Обратите особое внимание на жизненные циклы. Приготовиться к зачету по теме : "Семейства Покрытосеменных растений"
Задание по экологии: Читать и конспектировать параграфы 32, 33.
Просмотров: 138 | Дата: 06.02.2019

Задние по общей биологии: Прочитать параграф 27 и составить план. Повторить параграф 28 (стр. 178-180) и написать конспект (стр. 181-185).
Задание по СБЗ: Составить конспект по темам: "Цветок" и "Соцветие".
Задание по экологии: Изучить материал параграфов 9 и10 (Законы и следствия пищевых отношений. Законы конкурентных отношений в природе). Повторить материал "Типы взаимодействия организмов"
Просмотров: 147 | Дата: 06.02.2019

Прочитать параграф 69 и составить план параграфа.
Просмотров: 129 | Дата: 06.02.2019

Прочитать параграф 4.1 и написать конспект.
Просмотров: 133 | Дата: 06.02.2019

Общая биология:
изучить материал по теме: "Начальные этапы биологической эволюции: возникновение фотосинтеза, эукариот, полового процесса, многоклеточности".

Система биологических знаний:
Составить конспект по теме: "Анализаторы:понятие, строение, функции. Органы чувств. Анализатор слуха, зрения. Органы слуха и зрения".

Экология:
изучить материал по теме: "Использование и охрана недр. Минеральные и энергетические природные ресурсы, использование их человеком. Рациональное использование и охрана недр".
Просмотров: 717 | Дата: 07.02.2016

Параграф 91, 92.
Просмотров: 647 | Дата: 07.02.2016

Параграф 35, прочитать, ответить на вопросы.
Просмотров: 592 | Дата: 07.02.2016

Параграф 25, прочитать, ответить на вопросы.
По желанию: приготовить сообщение на тему: "Видоизменения листьев".
Просмотров: 583 | Дата: 07.02.2016

Параграф 12, прочитать, составить схемы: "Роль бактерий в природе", "Роль бактерий в жизни человека".
Выписать термины и определения из параграфа.
Ответить на вопросы после параграфа.
Просмотров: 571 | Дата: 07.02.2016

Общая биология:
1. Гипотезы происхождения жизни на Земле.
2. Предпосылки возникновения жизни на Земле.
3.Теория А.И.Опарина, опыты С.Миллера.
4. Теория происхождения протобионтов. Эволюция протобионтов.

СБЗ:
Конспекты по темам: "Нервная система человека. Значение. Отделы н.с.Центральный отдел:строение и функции головного и спинного мозга", "Периферически отдел н.с.", "Рефлекторный принцип работы н.с.".

Экология:
Изучите тему "Рациональное использование и охрана вод"
Просмотров: 640 | Дата: 03.02.2016

1. Повторить строение растительной клетки.
2. Прочитать параграф 11, сделать конспект.
3. Сравнить растительную и бактериальную клетку.
Просмотров: 638 | Дата: 03.02.2016

Параграф 89,90. Ответить на вопросы после параграфа.
Просмотров: 698 | Дата: 02.02.2016

Параграф 34.
По желанию: приготовить сообщение на тему: "Вклад И.П.Павлова в развитие физиологии человека"
Просмотров: 615 | Дата: 02.02.2016

Параграф 23, ответить на вопросы после параграфа.
Параграф 24, составить конспект текста параграфа.
Просмотров: 640 | Дата: 02.02.2016

Устно: параграфы 31, 32,33, прочитать и ответить на вопросы после параграфа.
Письменно:1. выписать выделенные курсивом термины, дать определения. 2. Лабораторная работа на стр.170.
Просмотров: 563 | Дата: 29.01.2016

Устно: параграф 20
Письменно: составить таблицу, состоящую из трех колонок: 1 - Название ткани корня, 2-местонахождение ткани, 3- функции.
Устно: параграф 22
Письменно: составить развернутый план параграфа 22; выписать выделенные курсивом термины, дать определения.
Просмотров: 684 | Дата: 29.01.2016

Устно: параграф 10, читать, отвечать на вопросы
Письменно: составить таблицу, состоящую из 3 колонок. 1 -Название ткани, 2 -Особенности строения 3-Функции.
Просмотров: 606 | Дата: 29.01.2016

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новое на сайте
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Безопасное детство

Телефон доверия

Ребенок в сети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"
Хостинг от uCoz