Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Здравствуйте, ребята! В рамках темы "Popular Arts" продолжаем работать по теме "Theatre": предлагаю вам описать ваш поход в театр, выполнив упр.59,с.244. Ваша задача написать рассказ о походе в театр, используя тематическую лексику с.242-244. Сочинение должно быть не менее 15 предложений и подчеркните не менее 10 тематических слов или словосочетаний со стр. 242-244. Желаю вам удачи!
Жду ваши работы на почте mungalova47@mail.ru Работу выполнить до конца этой недели.
Просмотров: 26 | Дата: 14.05.2020

Ребята, здравствуйте! Сегодня работаем по теме "Hobby", внимательно прочитайте текст упр.7(А) с.37 про увлечения семьи Смирновых, затем составьте свой собственный рассказ про свою семью, опираясь на словосочетания правой колоночки и на текст. Желаю вам успехов!
Просмотров: 17 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы изучаем тему "Цирк (Circus)". Внимательно прочитайте текст " At the Circus" упр.4(А) ,с.33 и выполните УПР.4(В) , а также ответьте на вопросы упр.5 , с.34. Ответов на разделительный вопрос должно быть два:краткий и полный, например: 1) Yes. it is. This is a circus. Ответ на специальный вопрос - один, но полный. Желаю вам успехов!
Просмотров: 18 | Дата: 13.05.2020

Здравствуйте, ребята! Сегодня работаем с лексикой по теме " Theatre" в рамках нашей темы “Popular arts”. Внимательно прочитайте все лексические единицы под заголовком "Discussing the topic" на с.242-243 учебника, переведите незнакомые слова. "Topical Vocabulary" на с.346-347 поможет вам понять значение многих слов. Письменно выполните упр.57 и 58 на с.244, ответы на вопросы упр.58 давайте полные, развернутые, старайтесь употребить новую лексику. Одинаковых ответов быть не должно, не списывайте. Работы высылайте на почту: mungalova47@mail.ru
Просмотров: 16 | Дата: 13.05.2020

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами продолжаем работать по теме «Страдательный (пассивный) залог. Passive Voice» и более подробно рассмотрим использование предлогов в пассивных конструкциях. Внимательно рассмотрите таблицу на стр.222.
Ваше первое задание: выписать в тетрадь глаголы с предлогами и перевести их.
Второе задание:перепишите следующие предложения, поменяйте залог, из активного сделайте пассивный, обратите внимание, что в новых предложениях подлежащим будет выступать дополнение из предыдущего предложения. Выполняя это задание, посмотрите еще раз на таблицу и упр.22 на с.222:
Образец: They speak much about her. ---- She is much spoken about.
1. They speak much about his new novel.
2. They will send for the doctor.
3. Somebody looked after the children yesterday.
4.They have just sent for the teacher.
5.They sent Nick to the backer's to buy a loaf of bread.
Задание третье: выполните письменно упр.23, с.223 , обратите внимание на предлоги BY ( кем совершено действие) и WITH ( с помощью каких инструментов совершено действие), рассмотрите таблицу на с.223 и грам.справочник с.334, напишите два собственных примера с этими предлогами в пассивном залоге.
Задание высылайте на почту mungalova47@mail.ru
Просмотров: 18 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, ребята, сегодня продолжаем работать на учебной платформе Skyes School, выполняем задания по теме " My pet".
Просмотров: 28 | Дата: 30.04.2020

Ребята , сегодня работаем по теме : Theatre. Ваше задание:
1. выпишите новые слова в словари стр. 24, упр. 5.
2. выполните письменно упр. 9, стр. 30 и упр. 6, стр.29 . В упр. 6 вы должны выбрать слова и записать предложение, которое подходит вам по содержанию. В результате у вас получится рассказ. Если что-то из предложенных слов вам не подходит, можно дописать свои слова. Желаю вам успехов! Работы высылайте на адрес: mungalova47@mail.ru
Просмотров: 32 | Дата: 29.04.2020

Ребята, здравствуйте! Сегодня мы с вами продолжаем работать по теме «Страдательный (пассивный) залог. Passive Voice», которая предлагается вам в рамках темы “Popular Arts”.
Сегодня мы рассмотрим употребление в пассивном залоге группы глаголов, которые могут иметь два дополнения: прямое и косвенное. Данный материал представлен в учебнике на стр. 221 в рамочке и стр.335 грам. справочника в конце учебника. Рассмотрим предложение: Someone gave Tom an apple. это активный залог, an apple - прямое дополнение,Tom - косвенное. Из этого предложения можно построить два предложения в пассивном залоге, каждое из дополнений может стать подлежащим: 1. An apple was given to Tom 2.Tom was given an apple. Данное явление может происходить только с глаголами, указанными в вашей таблице на стр. 221.
Ваше задание:
1. Преобразуйте следующие предложения активного залога в пассивный залог, из каждого предложения должно получиться два предложения (образец см. в таблице стр. 221) :
1. Someone offered him a second- hand bicycle.
2. Someone sends Nick a lot spam emails.
2. Выполните письменно упр. 19, стр. 221.Переведите фразы на англ.язык и напишите 4 собственных предложения в пассивном залоге с любыми из этих фраз, обратите внимание на образец.
Фото ваших работ высылайте на адрес:mungalova47@mail.ru
Просмотров: 33 | Дата: 29.04.2020

Ребята, продолжаем работать с пассивным залогом в английском языке. Сегодня мы изучаем пассивный залог в перфектных временах: Present Perfect Passive и
Past Perfect Passive. Посмотрите пожалуйста два видеосюжета, где подробно рассказывается об образовании и употреблении пассивных конструкций в перфектных временах, посмотреть нужно по следующим ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=228&v=vvdrJE0cj5U&feature=emb_logo и
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=iack2nL1MH4&feature=emb_logo
С помощью видеосюжетов выполните следующие задания:
1.выпишите формы Present Perfect Passive и Present Perfect Passive в тетрадь;
2. переведите письменно следующие предложения на англ. яз: 1.Я не иду на вечеринку Бетси, т.к. я не был приглашен. 2.Когда я приехал в офис, письмо уже было отправлено секретарем. 3. Мы вошли и увидели, что в комнате прибрали. В этих предложениях подчеркните пассивные формы.
3.выполните письменно упр.17 и упр.18 в тетради. Обратите внимание на образцы: упр.17 №1.Her new book has been published recently. упр.18 №1 A new hospital had been built.
Таким образом ваше задание состоит из трех пунктов. Высылайте свои работы на адрес: mungalova47@mail.ru
Просмотров: 39 | Дата: 28.04.2020

Ребята сегодня продолжаем работать на учебной платформе Skyes School по теме " At the Zoo", заходите на платформу и выполняйте задания, за работу на платформе оценка ставится в журнал. Успехов вам!
Просмотров: 43 | Дата: 27.04.2020

Ребята , продолжаем работать с темой " Пассивный залог в англ. яз", сегодня нам предстоит рассмотреть формы пассивного залога в длительных временах ( The Present Continuous Passive and The Past Continuous Passive). Внимательно изучите таблицу учебника на стр.218, а также посмотрите видеосюжет на эту тему по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jD9x8CreCCI
Ваше первое задание : переведите следующие предложения на англ.язык, подчеркните пассивные формы : 1.Информация всё еще анализируется. 2. Вчера в это же время слова запоминались быстрее.
Ваше второе задание: придумайте свои собственные предложения , два в Present Continuous Passive и два в Past Continuous Passive.
Ваше третье задание: выполните письменно упр.16, стр.219 под буквами А и В, под буквой А выпишите номера предложений ,где употребляется Present Simple Passive, под буквой В номера предложений , где употребляется Past Simple Passive.
Просмотров: 27 | Дата: 27.04.2020

Ребята , предлагаю вам поработать на образовательной платформе Skyes School. Через классного руководителя вы получите логин и пароль, заходите на сайт edu.skyeng.ru, находите личный кабинет, вводите свой логин и пароль и выполняйте задания.
ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА!
Просмотров: 31 | Дата: 24.04.2020

Ребята сегодня выполняем задание на учебной платформе Skyes School: совершенствуем свои грамматические навыки в работе с временами Present Perfect и Present Perfect Continuous. Не забываем высылать выполненные задания за прошедшие дни на адрес: mungalova47@mail.ru. Многие ребята еще ни разу не работали на платформе, пожалуйста заходите и работайте, оценка за эту работу ставится в журнал и может существенно повлиять на итоговую оценку за триместр.
Просмотров: 31 | Дата: 24.04.2020

Ребята, продолжаем изучать разделительный вопрос в английском языке. Предлагаю вам посмотреть видеосюжет на эту тему по ссылке: https://youtu.be/C5hNVDk1GT8 .Внимательно изучите таблицы на стр.28-29 учебника и грамматический справочник стр.157-158.Выполните письменно упр.5, с.29 и упр.8, с.30 и вышлите на почту : mungalova47@mail.ru. Удачи!
Просмотров: 60 | Дата: 23.04.2020

Ребята,тема урока сегодня: "Страдательный залог в английском языке".Эта тема для вас не новая, она представлена в нашем учебнике,как материал для повторения и закрепления. Сегодня мы должны рассмотреть пассивный залог с временами группы Simple и модальными глаголами. Для того, чтобы вспомнить материал , я предлагаю вам посмотреть видеосюжет по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=B1m5kK_J6yY . Во время просмотра откройте учебники на стр.212 и 213 ,там вы увидите таблицы по образованию пассивных форм, внимательно рассмотрите их. После просмотренного сюжета откройте грамматический справочник с.334-335, изучите правило. На закрепление данного материала выполните упр.6, стр.21 и упр.8, стр.214.
Обратите внимание на упр.6, ваша задача состоит в том, что сначала вы должны прочитать текст и понять его содержание, затем выписать из текста не менее 8 предложений в пассивном залоге, подчеркните формы пассивного залога, в скобках после каждого предложения укажите грамматическое время, постарайтесь выписать как можно больше разных форм, наст., прошедшее,будущее в ед. и мн.числах.
В упр.8 - 2 задания: А и В.Предложения написаны в активном залоге, вы должны передать эту же мысль в пассивном и записать новое предложение.
Выполненные работы высылайте по адресу:mungalova47@mai.ru Задание выполнить до 23.04.
Просмотров: 32 | Дата: 22.04.2020

Ребята, сегодня продолжаем работать с лексикой по теме "Popular Arts". Упражнение 1. Прочитайте дефиниции к новым словам и догадайтесь о каком слове идет речь, ответы запишите по номерам:1. good with the hands, 2.moral in an honest,brave and kind way.
3. lemon taste, 4. a market held at regular periods for selling products, 5. long,thin piece of cotton or silk, 6. something that can be bought less than it's price, 7.people who live in a place, 8. to welcome with words and actions, 9.to set a musical instrument at the proper musical level, 10.lucky, 11.the streets and lands around the place. Выполните упражнение 40 стр. 233, дайте полные развернутые ответы,используя новую лексику, одинаковых ответов быть не должно, постарайтесь отвечать своими словами, за списывание с ГДЗ оценка будет снижена. Выполненные работы высылайте на почту mungalova47@mail.ru Срок выполнения задания до 22.04. Удачи!
Просмотров: 35 | Дата: 21.04.2020

Ребята, тема сегодняшнего урока " Разделительные вопросы"(Disjunctive questions).
Внимательно прочитайте правило в рамочке на стр.23 и параграфы 5 и 6 в грамматическом справочнике на стр.157-158. Обратите особое внимание : если первая часть предложения утвердительная, то вторая - отрицательная и наоборот. Выполните упр.3, стр.23 и упр.9 на стр.26, выполняйте упражнение опираясь на образцы таблицы на стр.23. Фото ваших работ высылайте на почту mungalova47@mail.ru Задание выполнить до 22.04. Удачи!
Просмотров: 27 | Дата: 20.04.2020

Ребята, сегодня знакомимся со словами по теме"Popular Arts". Выпишите новые слова в словари стр.231, упр.37,38 и переведите их, внимательно прочитайте словарные статьи к каждому слову, найдите в них перевод следующих словосочетаний и выпишите их в тетрадь вместе с переводом: 1. тихий район (спокойное место), 2. тратить карманные деньги на что-то, 3. умелец, 4. пустынная деревня, 5. приветствовать гостей, 6. жители города, 7.сельская ярмарка, 8. предсказывать судьбу, 9. удачный выбор, 10. заключить хорошую сделку, 11. благородный характер, 12. накрыть стол, 13. распространять новости или информацию, 14. настраивать муз. инструменты, 15. быть на виду, 16. проронить слезу, 17. знакомый вид, 18. золотая нить, 19. починить крышу дома, 20. угрюмый взгляд. Выберите 5 словосочетаний , которые вам понравились , придумайте и запишите собственные предложения с ними.
Жду от вас :1.фото выписанных слов и словосочетаний, 2. 5 собственных предложений с новыми словами. Задание выполнить до 21.04. Удачи!
Просмотров: 25 | Дата: 20.04.2020

Ребята, познакомьтесь с новыми словами на стр.24, упр.5, выпишите их в словари и выучите к диктанту. Прочитайте внимательно текст на стр.25-26 , упр.7 и выполните упр.8, стр.26. Начинайте своё предложение с фразы: That's wrong, например , №1 : That's wrong. Yura collects disks and stamps.
Просмотров: 36 | Дата: 16.04.2020

Ребята, внимательно прочитайте текст упр.11, стр.215-216, выполните задания после текста, а также упр.12,13,14 на стр.217, в упражнении 12 дайте полный ответ на указанный вопрос, покажите, что вы умеете использовать тематическую лексику и правильно строить предложение на англ.языке.
Просмотров: 38 | Дата: 16.04.2020

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"