Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Уважаемые родители!
Департамент социальной политики Администрации города Кургана вновь напоминает ВСЕМ родителям о недопустимости оставления детей одних, посещения водоёмов без присмотра взрослых, о правилах поведения на воде и на берегу, обязательным контролем за времяпровождением детей. Детям ВСЕМ о невозможности купания без взрослых, в неразрешённых местах, о правилах поведения на воде и берегу.
Убедительная просьба вместе с детьми познакомиться с материалами на сайте гимназии в статье "Безопасное лето - детям!".
Берегите себя и своих детей!
Просмотров: 15 | Дата: 04.08.2020

Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю вам об обязательном соблюдении правил дорожного движения, так как от соблюдения ПДД зависит наша жизнь и здоровье, наша безопасность и счастье.
Берегите себя и своих близких!

Памятка для родителей
Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов:
* Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
* При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

Причины ... Читать дальше »
Просмотров: 72 | Дата: 27.06.2020

Здравствуйте! Ребята, начинаем закреплять изученное, рекомендую вам прочитать §39,40 и ответить устно на вопросы с 1 по 12 из рубрики «примените свои знания».
Письменные работы больше не принимаю, оценки за триместр и годовые всем выставила.
Просмотров: 43 | Дата: 25.05.2020

Здравствуйте! Ребята, сегодня 23.05 мы с вами изучаем тему «Естественные сообщества живых организмов. Классификация экосистем. Биогеоценозы»
Предлагаю вам ответить устно на вопросы после §84-85
Если у вас возникают вопросы – пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 41 | Дата: 23.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 22.05 мы с вами изучаем тему «Химический состав планеты Земля. Охрана окружающей среды от химического загрязнения»
Рекомендую посмотреть видео «Твой вклад в защиту окружающей среды».
Домашнее задание прочитать §37,38 и устно ответить на вопросы из рубрики «Проверьте свои знания» .
Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 55 | Дата: 22.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 21.05 мы с вами закрепляем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. СОЛИ» и вспоминаем тему «Неметаллы. Металлы. Коррозия металлов».
Рекомендую вам, для закрепления материала, решить тест по данной теме.

Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10 баллов = оценка «5»; 9-8 баллов = оценка «4»; 7-6 баллов = оценка «3»; 5 баллов и меньше = оценка «2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Рекомендую посмотреть вот это видео, чтобы вспомнить тему «Неметаллы. Металлы. Коррозия металлов».
Неметаллы
Металлы
Коррозия металлов.

Домашнее задание вспомните: 1) поло ... Читать дальше »
Просмотров: 74 | Дата: 21.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 19.05 изучаем тему «Голосеменные» и «Покрытосеменные, или Цветковые»

Рекомендую посмотреть следующие видео:

Семенные растения

Голосеменные

Покрытосеменные

Домашнее задание: прочитайте в учебнике §22, §23 и §24 ответьте устно на вопросы после параграфа.

В тетрадке для классных работ, рекомендую написать следующее:

Тема «Голосеменные» и «Покрытосеменные, или Цветковые»
Голосеменные — исключительно наземные вечнозелёные, реже листопадные деревья, кустарники или лианы. Голосеменные имеют стебель, корень и листья. Они образуют семена, с помощью которых размножаются и распространяются. В отличие от спор, семена имеют запас питательных веществ, а зародыш будущего растения, находящийся внутри семени, хорошо защищен от неблагоприятных условий. Своё название голосеменные получили потому, что их семена лежат открыто на поверхности чешуи шишек.
Голосемен ... Читать дальше »
Просмотров: 282 | Дата: 19.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 18.05 мы с вами закрепляем тему «Железо и его соединения» и изучаем новую «Коррозия металлов и способы защиты от нее. Понятие о металлургии»

Рекомендую вам, для закрепления материала, решить тест по теме «Железо и его соединения».
Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10=«5»; 9-8=«4»; 7-6=«3»; меньше 5=«2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Для изучения материала по теме «Коррозия металлов и способы защиты от нее. Понятие о металлургии» рекомендую посмотреть видео:
Коррозия металлов
Понятие о металлургии

Домашнее задание: ответить на предложенный тест (до 21 мая 16:00).
В учебнике прочитать §35,36 и устно ответить на вопросы из рубрики «проверь свои знания»

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в ... Читать дальше »
Просмотров: 180 | Дата: 18.05.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020 г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 51 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 16.05 мы с вами изучаем тему «Понятие популяции в экологии. Демографические показатели, возрастная структура популяции. Динамика популяций.»
Предлагаю вам ответить устно на вопросы после §80-83
Если у вас возникают вопросы – пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 52 | Дата: 16.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 15.05 мы с вами изучаем тему «Железо и его соединения».
Рекомендую посмотреть следующие видео:

Железо (Российская электронная школа)
Свойства железа

После просмотра видео прочитайте в учебнике параграф §34.

Используя видео и параграф из учебника §34 в тетрадках для классных работ написать краткий конспект по следующему плану (сам план можно в тетрадь не записывать):
1)Строение атома железа, нахождение его в природе.
2)Химические свойства железа:
- взаимодействие с кислородом и неметаллами;
- взаимодействие с водой;
- взаимодействие с кислотами;
- взаимодействие с солями
3) Соединения:
- оксид железа (II и III)
- гидроксид железа (II и III)
- соли железа.

Напомню вам о том, что главное записать все уравнения химических реакций и чуть-чуть текста. КОНСПЕКТЫ ВЫСЫЛАТЬ НЕ НАДО!
На следующей неделе (в понедельник 18.05) будет дан тест по этой теме.
Домашнее задание прочитать §34 и письменно выполнить номера из рубрики «Примените свои знания» < ... Читать дальше »
Просмотров: 212 | Дата: 15.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 14.05 мы с вами закрепляем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. ОСНОВАНИЯ и КИСЛОТЫ» и вспоминаем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. СОЛИ».
Рекомендую вам, для закрепления материала, решить тест по данной теме.
Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10 баллов = оценка «5»; 9-8 баллов = оценка «4»; 7-6 баллов = оценка «3»; 5 баллов и меньше = оценка «2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Рекомендую посмотреть вот это видео "СОЛИ", чтобы вспомнить тему «СОЛИ».

Домашнее задание вспомните:
1) классификацию солей; 2) химические свойства солей 3) получение солей.
На следующей неделе (в четверг 21.05) будет дан тест по этой теме.

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru ... Читать дальше »
Просмотров: 71 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 12.05 изучаем тему «Плауны. Хвощи. Папоротники» и закрепляем тему прошлого урока "Лишайники. Мхи".

Для изучения нового материала рекомендую посмотреть следующие видео:

Видео №1

Видео №2

В тетрадке для классных работ, рекомендую написать:

Тема «Плауны. Хвощи. Папоротники»
Плауны, хвощи и папоротники растут преимущественно во влажных тенистых местах. Это многолетние, чаще травянистые растения. В тропических широтах обычны древовидные папоротники. Все они имеют корни, стебель и листья. У этих растений хорошо развиты проводящие и механические ткани, что позволяет им достигать больших размеров. Размножаются они спорами и относятся к высшим споровым растениям. Современные плауны, хвощи и папоротники — это потомки очень крупных древовидных растений, живших около 300 млн лет назад в каменноугольном периоде палеозойской эры на всех материках, включая Антарктиду. Отмирая, они образовали залежи каменного угля.
Плауны растут преимущественно в сосновых лесах. У этих растений длинный ползучий стебель с множеством веток, покрытых мелкими листьями. Летом у пл ... Читать дальше »
Просмотров: 455 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 30.04 мы с вами вспоминаем тему «Химические свойства основных классов неорганических веществ. ОСНОВАНИЯ и КИСЛОТЫ»

Рекомендую посмотреть следующие видео:
Основания
Кислоты

Домашнее задание вспомните: 1) классификацию оснований и кислот; 2) химические свойства оснований и кислот 3) получение оснований и кислот. На следующем уроке будет дан тест по этой теме.

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 64 | Дата: 30.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 27.04 изучаем тему «Лишайники. Мхи»

Рекомендую посмотреть следующие видео:
Видео№1 лишайники

Видео №2 - смотреть с 12:00 мин, так как в этом промежутке присутствует материал нашего урока.

Видео №3 мхи

В тетрадке для классных работ, рекомендую написать следующее:

Тема «Лишайники. Мхи»
Лишайники – это группа симбиотических организмов. Они бывают кустистые, листоватые и накипные.
В темном еловом лесу можно встретить седые бороды лишайника-бородача. В сухих сосновых борах – кустистый лишайник ягель известный под названием «олений мох», который широко распространен в тундре. На камнях поселяются накипные лишайники, похожие на застывшую коричнево-серую пену. Листоватый лишайник золотисто-желтая ксантория настенная встречается на коре осин.
Тело лишайника – слоевище – состоит из гриба и водоросли, живущих в симбиозе как один организм. Оно образовано переплетающимися нитями грибницы, ... Читать дальше »
Просмотров: 522 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 27.04 мы с вами закрепляем тему «Алюминий и его соединения»
Рекомендую вам, для закрепления материала, решитьтест по данной теме.

Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10=«5»; 9-8=«4»; 7-6=«3»; меньше 5=«2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Домашняя работа (сдать к следующему уроку 01.05. до 16:00 по местному времени) в тетрадках для домашних работ решить из учебника §33 №5,6; Фото или скан работ жду на почту grimmi92@mail.ru или в VK.

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 67 | Дата: 27.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Мы продолжаем с вами изучать тему «Экология как наука. Ее практическое значение в современном обществе. Экологические факторы, их значение в жизни организмов»

Предлагаю вам написать краткий конспект по параграфам §77-78. Жду фото с конспектами до 2.05 мне на почту grimmi92@mail.ru или в VK.

Если у вас возникают вопросы – пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.

Успехов!
Просмотров: 76 | Дата: 25.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 24.04 мы с вами изучаем тему «Алюминий и его соединения».
Рекомендую посмотреть следующие видео:

Алюминий (Российская электронная школа)

Свойства алюминия

После просмотра видео прочитайте в учебнике параграф §33.

Используя видео и параграф из учебника §33 в тетрадках для классных работ написать краткий конспект по следующему плану (сам план можно в тетрадь не записывать):
1)Алюминий как простое вещество, нахождение его в природе.
2)Химические свойства алюминия:
- взаимодействие с кислородом и неметаллами;
- взаимодействие с водой;
- взаимодействие с кислотами;
- взаимодействие с щелочами
3) Соединения алюминия
- оксид
- гидроксид
- соли

Напомню вам о том, что главное записать все уравнения химических реакций и чуть-чуть текста. КОНСПЕКТЫ ВЫСЫЛАТЬ НЕ НАДО! Когда выйдем с дистанционного обучения я у вас их проверю, а сейчас ФОТО С КОНСПЕКТАМИ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО.

На следующей неделе (в понедельник 27.04) будет дан тест по этой теме.
Домашнее задание в учебнике после ... Читать дальше »
Просмотров: 220 | Дата: 24.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 23.04 мы с вами закрепляем тему «ОКСИДЫ».

Рекомендую вам, для закрепления материала, решить тест по данной теме.
Обязательно заполните поле ФАМИЛИЯ ИМЯ, укажите свой класс. Количество баллов (10 баллов = оценка «5»; 9-8 баллов = оценка «4»; 7-6 баллов = оценка «3»; 5 баллов и меньше = оценка «2») соответствует вашей оценке за тест. Переписать работу нельзя, засчитывается первая попытка. Пожалуйста, внимательно читайте вопросы!

Если у вас возникают вопросы по химии– пишите мне в VK или на почту grimmi92@mail.ru.
Успехов!
Просмотров: 71 | Дата: 23.04.2020

Здравствуйте! Ребята, благодарю всех, кто выполнил предыдущее задание. Сегодня 21.04 изучаем тему «Водоросли»

Рекомендую посмотреть следующие видео:
Видео №1
Видео №2 - смотреть с 6:20 до 11:59мин, так как в этом промежутке присутствует материал нашего урока.

В тетрадке для классных работ, рекомендую написать следующий текст:
Тема «Водоросли»
Водоросли – самые древние растения на Земле. Их относят к низшим растениям, они не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев. Среди водорослей есть одноклеточные и многоклеточные растения. Водоросли размножаются бесполым путем (простым делением клеток или спорами) и половым путем.
Простейшие зелёные водоросли - одноклеточные. Во время «цветения» мелких луж или водоемов в воде чаще всего встречается одноклеточная водоросль хламидомонада (в переводе с греческого – «простейший организм, покрытый одеждой» - оболочкой). У нее грушевидная форма; она движется в воде при помощи двух жгутиков, находящихся на переднем, более узком конце клетки. (рис.59 на стр.95 – зарисуйте строение хламидомонады). Хлорофилл и другие пигменты у хламидомонады находятся в крупной чашеоб ... Читать дальше »
Просмотров: 514 | Дата: 21.04.2020

1 2 3 4 5 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"