Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Тема: Язык как система
Задания:
Написать сочинение 9.2. или 9.3. , выслать на проверку.
9.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Подумаешь, птица!..»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3
Как Вы понимаете значение слова БЕЗДУШИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое бездушие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Это текст:
(1) В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря ... Читать дальше »
Просмотров: 82 | Дата: 10.05.2020

Тема: Язык как система
Задания:
Решить тест, результаты выслать на проверку.
2. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.
(1)Мадагаскар отделился от Африки 120 000 000 лет назад и с тех пор пошёл по своему эволюционному пути развития. (2)В результате этого животные и растения, которых вы не встретите больше нигде в мире, успешно выжили и про-цветают на этом острове — четвёртом по величине в мире. (З)Например, лемуры, которые уже давно исчезли в Европе и Северной Америке. (4)Первые люди появились на Мадагаскаре только две тысячи лет назад — своего рода эволюцион-ный ход, позволивший проследить на примере острова, как влияет человек на природу. (5)Команда Кусто исследовала остров и собрала огромный материал об этом удивительном заповеднике уникальных жизненных форм, не упустив из виду ни его внутренние территории, ни побережье.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов.
1) Мадагаскар отделился (и) пошёл (предложение 1)
2) животные выжили (и) процветают (предложение 2)
3) которые исчезли (предложение 3)
4) лемуры исчезли (предложение 3)
5) команда исследовала (и) собрала (предложение 5)
3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запят ... Читать дальше »
Просмотров: 71 | Дата: 10.05.2020

Тема: Язык как система
Задания:
- вспомним, как пишется эссе 9.3. ОГЭ по русскому языку:
Заданное понятие - это _________________________________________________________.

Попробуем объяснить данное определение. __________________________________________________________________________________________.

Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст (ФИО автора) и жизненные наблюдения.
В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса возьмём предложение ___ (№…), в котором говорится, что ________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ .
Это подтверждает мысль о том, что ___________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ .
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое __________ , мне хотелось бы привести пример из жизни.

_________________________________________________________________________________________________________________________________
Это также позволяет говорить о том, что _______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________ ... Читать дальше »
Просмотров: 77 | Дата: 26.04.2020

Тема: Язык как система
Задания:
Решить тест:
ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
(1)Известно, что наш небольшой космический дом - Земля - мчится в мировом пространстве по очень сложной траек-тории, участвуя во многих механических движениях. (2)Вследствие этого непрерывно изменяются координаты Земли по отношению к Солнцу и Луне, которые, в свою очередь, не стоят на месте. (3)В результате Солнце и Луна оказывают на Землю не всегда одинаковое влияние. (4)Поскольку Земля сжата у полюсов, Солнце и Луна сильнее притягивают ту ее часть у экватора, которая ближе к ним. (5)При этом возникают так называемые прецессионные силы, стремящиеся как бы повернуть ось вращения Земли.
Укажите варианты ответов, в которых верно определены предложения с придаточным определительным. За-пишите номера ответов.
1) Предложение 1
2) Предложение 2
3) Предложение 3
4) Предложение 4
5) Предложение 5
ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Кто в молодости не связал себя прочными связями с прекрасным делом (1) или по крайней мере с простым (2) но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и (6) сколько бы приятных воспоминаний ни оставила...
ЗАДАНИЕ 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Замените словосочетание «офицерский китель», построенное на основе согла ... Читать дальше »
Просмотров: 97 | Дата: 26.04.2020

Тема: Язык как система
Задания:
- пользуясь различными способами компрессии, сжать текст:
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так.
Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. (По Н. Крыщуку)
- сжатый текст выслать на проверку.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Просмотров: 60 | Дата: 26.04.2020

Здравствуйте!
Задания присылайте на электронную почту: purgaeva.t.m@mail.ru
Просмотров: 58 | Дата: 22.04.2020

Тема: Язык как система
Задания:
- вспомним, как пишется эссе 9.2.
Схема сочинения 9.2.
Смысл данной фразы я понимаю так: (объясняем смысл фразы, фрагмента текста)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложении ______ автор говорит: «____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». Это значит, что_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Во-вторых, в предложении ___автор утверждает, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Это свидетельствует о том, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В заключение хочется сказать, что ___________________________________________ ... Читать дальше »
Просмотров: 96 | Дата: 20.04.2020

ТЕМА: Язык как система
Задания:
Решить тест:
ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. (2)Вырастив колонии культуры стафило-кокков, он обнаружил, что некоторые из чашек для культивирования заражены обыкновенной плесенью, а вокруг каждого пятна плесени Флеминг заметил область, в которой бактерий не было. (3)Из этого он сделал вывод, что плесень вырабатывает вещество, убивающее бактерии. (4)Впоследствии он выделил молекулу, ныне известную как «пе-нициллин». (5)Это и был первый современный антибиотик.
Укажите варианты ответов, в которых верно определены предложения с причастным оборотом. Запишите номера ответов.
1) Предложение 1
2) Предложение 2
3) Предложение 3
4) Предложение 4
5) Предложение 5
ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Живет свободно только тот (1) кто находит радость в исполнении своего долга (2) кто обдумал тот путь (3) который (4) он должен пройти в жизни (5) кто подчиняется нравственному закону (6) не из страха (7) а уважает и слушается его потому (8) что считает (9) что так должно.
ЗАДАНИЕ 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Замените словосочетание «страница книги», построенное на основе управлени ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 20.04.2020

Тема: Язык как система
Задания:
- повторить способы сжатия текста (объединение, замена, удаление);
- сжать текст:
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. (По Ю. Нагибину)
- записать полученный сжатый текст, выслать на проверку.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Просмотров: 72 | Дата: 20.04.2020

Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"