Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
График работы
ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана
Начальник Управления
Паскевич Ирина Владимировна
Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
|
Главная страница блога

Параграф 31 Советский тыл в Великой Отечественной войне Составить краткий конспект параграфа, устно ответить на вопросы к документам
Просмотров: 614 |
Дата: 07.02.2017
|
Параграф 10 Внутренняя политика Николая I Выписать в тетрадь и выучить 1) Составить характеристику Николая I 2)Выписать меры, направленные на укрепление роли государственного аппарата 3)Записать меры, направленные на поддержку дворянства 4)Записать даты проведения, цели , основное содержание и результаты реформы государственных крестьян П.Д. Киселева 5)Меры, направленные на улучшение положения крепостных крестьян По желанию можно посмотреть интересный фильм о Николае I https://vk.com/video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9&z=video77806338_168347904
Просмотров: 697 |
Дата: 07.02.2017
|
Параграф 31 Советский тыл в годы Великой Отечественной войны Составить конспект параграфа и ответить на вопросы к документам (устно) Ссылка на видеоурок https://interneturok.ru/istoriya-rossii/9-klass/sssr-nakanune-voyny-velikaya-otechestvennaya-voyna-1941-1945-gg/sovetskiy-tyl-v-gody-vov?seconds=0&chapter_id=2320
Просмотров: 663 |
Дата: 04.02.2017
|
Параграф 30 Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома составить подробный конспект параграфа, ответить на вопросы к документам (устно)
Просмотров: 665 |
Дата: 04.02.2017
|
Параграф 16 Предпринимательская деятельность Выписать в тетрадь и выучить: 1) Определение термина предпринимательство 2)Отличительные признаки предпринимательской деятельности 3)определение термина экономическая свобода 4)Функции предпринимательской деятельности 5)Определение термина фирма, цель фирмы, формы организации фирмы и их определения 6)особенности малого предприятия
Просмотров: 634 |
Дата: 04.02.2017
|
Параграф 9 Династический Кризис 1825 г. Выступление декабристов Выписать в тетрадь: 1) Причину династического кризиса 1825 г. 2)Планы руководителей выступления 14 декабря 1825 г. 3)Реальный ход событий 14 декабря 1825 г 4)историческое значение и последствие выступления декабристов
Просмотров: 792 |
Дата: 04.02.2017
|
Выписать в тетрадь и выучить: Параграф 28 СССР накануне Великой Отечественной войны
1)Советско-финляндская война: причины, основные события, результаты 2) на основе документа записать причины военных неудач 3) Изменения границ СССР к 1940 г. Параграф 29 Начало Великой Отечественной войны 1)Описать ситуацию накануне войны 2)Готовность РККА к войне 3)Мероприятия первых недель войны 4)Силы и планы сторон 5) Основные положения плана "Барбаросса" 6)Причины неудач и потери Красной армии летом-осенью 1941 г 7) Конспект пункта "Битва за Москву" и "Героическая оборона Ленинграда"
Просмотров: 678 |
Дата: 03.02.2017
|
Параграф 15 - Производство - основа экономики Выписать в тетрадь и выучить: 1)Определение термина производство, отрасль экономики, их разделение на 2 группы, с примерами 2)Определение терминов товар, потребительская и меновая стоимость товара, разделение товаров на 2 группы, с примерами, определение термина услуга 3)Определение терминов факторы производства, земля, труд, капитал, предпринимательские способности, с примерами 4) Определения терминов: производительность, разделение труда, специализация
Просмотров: 638 |
Дата: 03.02.2017
|
Параграф 6 Внутренняя политика Александра I Выписать в тетрадь и выучить: 1)Факторы, которые способствовали реформам и факторы, которые мешали реформам (пункт 1) 2)Основные положения конституции Польши (пункт 2) 3)Основные положения конституционного проекта Н.Н. Новосильцева (пункт 3) 3)Причины отказа от реформ в начале 20-х гг. (пункт 5-6) Параграф 7 Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г. Выписать в тетрадь и выучить: 1)Причины экономического кризиса 1812-1815 гг. 2)даты отмены крепостного права в Прибалтике 3)Проекты А.А. Аракчеева а)по решению крестьянского вопроса б) по введению военных поселений - описать по следующему плану: - цель -суть проекта -результат 4) кратко о развитии промышленности и торговли Параграф 8 Общественное движение при Александре I 1) Первые тайные общества - Союз спасения и Союз благоденствия описать по следующему плану: - даты существования -численность -фамилии участников -цели -способы их достижения 2)Южное и Северное общества - сравнить по плану их программы (можно в виде таблицы) 1)Организатор 2)Название программного документа 3)форма правления 4)вопрос о крепостном праве 5)земельный вопрос 6)сословия 7)имущес
...
Читать дальше »
Просмотров: 691 |
Дата: 03.02.2017
|
Задание на дополнительную оценку: посмотреть лекцию по истории России на канале Бибигон (лекция 24-27, на выбор) и на ее основе написать рассказ о деятеле Смутного времени ссылка http://www.liceum9.ru/library/index.php/elektronnye-resursy/predmety/nachalnaya-shkola-8/215-69-lektsij-po-istorii-rossii. или у меня на стене ВКонтакте
Просмотров: 776 |
Дата: 04.02.2016
|
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. При этом необходимо высказать свое отношение к данному высказыванию (Согласен (а)/не согласен (а)) использовать подходящие понятия и термины,факты общественной жизни, привести аргументы в защиту своей позиции. 1) Экономика есть есть искусство удовлетворять бесконечные потребности при помощи ограниченных ресурсов (Л. Питер) 2) Погоня за прибылью - единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают. (Ф. Хаек) При выполнении задания можно опираться на следующий план: 1)Проблема, поднятая автором, ее актуальность 2) смысл высказывания 3)Собственное мнение по поводу высказывания 4)Теоретические аргументы (2-3 аргумента) 5) Примеры (2-3 примера)
Просмотров: 830 |
Дата: 03.02.2016
|
Письменное задание по параграфу 6 (выполняется в тетради, на оценку) 1)Задание 1 Какие факторы влияли на продолжение реформ, а какие препятствовали им после окончания Отечественной войны 1812 г.? Для наглядности ответ представить в виде таблицы из двух колонок:1)стимулировали реформы 2)сдерживали реформы Задание 2 Оформляем так же в виде таблички из двух колонок Прогрессивные и реакционные мероприятия внутренней политики Александра I в 181501825 гг
Просмотров: 754 |
Дата: 02.02.2016
|
1)Доделать задания в ТПО у параграфу №5 ( задания №2,5, 6, 7) Прочитать параграф 6 "Политическое устройство страны", Выписать в тетрадь термины после параграфа 6 и письменно ответить на вопросы к документам после параграфа 5
Просмотров: 734 |
Дата: 02.02.2016
|
СОСТАВИТЬ КРОССВОРД ИЗ 20 СЛОВ ПО ГЛАВЕ "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН"
Просмотров: 802 |
Дата: 29.01.2016
|
Тема урока - Внутренняя политика Александра I в 1815-1825 гг. Прочитать параграф 6 и посмотреть интернет-урок http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass/rossiyskaya-imperiya-pervoy-chetverti-xix-veka/vnutrennyaya-politika-aleksandra-i-v-1815-1825-gg?seconds=0&chapter_id=2312 1)Письменно ответить на вопросы после параграфа № 1-5 2) Начать составление исторического портрета Александра I по плану:
1) Годы жизни или (и) правления. 2)Этапы жизни и деятельности (краткая биография). 3)Исторические условия, в которых происходит деятельность данной личности. 4)Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения. 5) Интересы какого класса выражает исторический деятель? 6)Значение его личных качеств. 7)Оценка результатов деятельности исторической личности.
Просмотров: 766 |
Дата: 29.01.2016
|
Итак, чтобы вы не скучали, вот вам задание по истории Параграф № 5 рассказывает нам о сословном устройстве страны. Для начала вспомните, а если забыли - найдите и выпишите в тетрадь определения термина "сословие" Затем - прочитайте пункт 1 о положении первого сословия и выполните задания № 3 в печатной тетради. После этого можно переходить к изучению положения крестьян, об этом вам расскажет второй пункт, а для лучшего понимания можно выполнить задание № 4 в печатной тетради. А для выполнения задания №1 вам потребуется дочитать текст параграфа, там останется совсем немного) Не забудьте разобраться в терминах после параграфа. А на десерт - предлагаю вам посмотреть интересный фильм про первого царя из династии Романовых - Михаила Федоровича Вот ссылка. http://vk.com/video?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8§ion=search&z=video199608386_168574758 Его можно скачать и на торренте (правители Руси)
Просмотров: 760 |
Дата: 27.01.2016
|
Прочитать параграф 15 "Производство - основа экономики" Выписать в тетрадь определения: продукт - товар - услуга - средства производства и предметы потребления разделение труда - Составить схему "Факторы производства" (с примерами) Вопросы Проверь себя, В классе и дома - устно.
Просмотров: 774 |
Дата: 27.01.2016
|
8 А,Б В- прочитать параграф № 5 "Заграничные походы русской армии. Внешняя политика 1813-1 825 гг. 1) выписать в тетрадь: Цель заграничных походов русской Армии Основные мероприятия России в североамериканских колониях. устно ответить на вопросы после параграфа № 1-6. 8 Г - письменно ответить на вопросы к документам после параграфов 4-5. Видеоурок: http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass
Просмотров: 836 |
Дата: 25.01.2016
|
Задание для 7 А, Б, Г и Д классов: Прочитать параграф номер четыре - "Новые явления в экономике", письменно в тетради ответить на вопросы после параграфа. ТПО - параграф 4 № 1-6 контурная карта "Экономическое развитие России в XVII веке (Европейская часть) задания № 1-4 7 В - письменно в тетради ответить на вопросы к документам после параграфа №4
Просмотров: 813 |
Дата: 25.01.2016
|
прочитать параграфы 4-5, устно ответить на вопросы после параграфов. Выписать в тетрадь: 1) Планы Франции и России накануне войны 2) командующих армиями 3) основные сражения и их итоги 4)Цель заграничного похода русской армии 5)Основные мероприятия России по освоению американских владений Ссылки на видеоуроки: http://interneturok.ru/ru/school/istoriya-rossii/8-klass/rossiyskaya-imperiya-pervoy-chetverti-xix-veka/otechestvennaya-voyna-1812-g-nachalo-voyny?seconds=0&chapter_id=2312 Дополнительно можно посмотреть фильмы: 1)http://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B§ion=search&z=video23834340_164273614 2)http://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B§ion=search&z=video23834340_164273620 3)http://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B§ion=search&z=video23834340_164273625 4)http://vk.com/video?q=%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8E%20%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D1%8B§ion=search&z=video23834340_164273628
Просмотров: 609 |
Дата: 21.01.2016
|
|
|
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган, ул. Зорге, д.37
Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61
Факс:
8 (3522) 45-74-61
Корпус Б
ул. Мяготина, д.67
Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17
Корпус В
ул. Станционная, д. 6
Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36
E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
|