Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть БЕЗОПАСНЫМ. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020 г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020".
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Просмотров: 46 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Тема урока "Начало объединения русских земель вокруг Москвы"
Посмотрите видеоурок по нашей теме
Для знакомства с Иваном Калитой откройте учебник на стр. 163-165 и прочитайте.

Запишите в тетрадь число и тему урока. Выпишите термины на стр. 162 учебника (определения вы найдёте в словаре учебника на стр. 228 - 235) и новые имена на стр. 162 учебника (дайте краткую характеристику периода правления каждого), выпишите "ленту времени" (стр. 163) и запишите, какие события произошли в отмеченные года.

Прочитайте в учебнике документ "Из "Жития Сергия Радонежского" Епифания Премудрого" на стр. 170 и ответьте на вопросы к документу на стр. 170-171 - устно.
Параграф 23 - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!

Задание для 6В и 6Д на 18 мая
Задание для 6Г и 6Е на 20 мая
________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока "Московское княжество в конце XIV - середине XV в."
Параграф 24 - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!
Запишите в тетрадь число и тему урока. Выпишите термины на стр. 171 учебника (определения вы ... Читать дальше »
Просмотров: 112 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте, ребята!
Проверочная работа отменяется. На этой неделе мы будем изучать две темы, которые посвящены разгрому Рима.
К сожалению, мы не успеваем изучить Рим полностью. Наша задача: изучить падение Римской империи. Данная тема важна для истории, которую мы будем с вами изучать в 6-м классе. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Тема первого урока на этой неделе "Римская империя при Константине"

Запишите число и тему урока. Выпишите в тетрадь основные термины урока:
Вандалы – древнегерманский союз племён, близкий готам, обретший известность в эпоху Великого переселения народов.
Готы – древнегерманский союз племён. С II века н. э. до VIII века н. э. играл значительную роль в истории Европы.
Вестготы и остготы – германские племена, представлявшее собой главные ветви племенного союза готов.
Варвары – люди, которые для древних греков, а затем и для римлян были чужеземцами, говорили на непонятном им языке и были чужды их культуре.
Венеды, венды – это все названия племён, обитающих на территории от балтийского побережья до северных Карпат и низовьев Дуная.

В этой теме описывается период упадка в истории Римской империи. Дается подробная характеристика правлению императора Константина. Анализируются изменения в положении колонов и христиан в Римской империи. Описывается процесс превращения христианства в государств ... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Дата: 18.05.2020

Дорогие пятиклассники и шестиклассники!
Работы, которые вы не сдали вовремя, с 18 мая НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Отправлять долги больше не нужно. За каждую работу будет выставлена соответствующая оценка!
СПАСИБО всем, кто ВОВРЕМЯ сдал работы!!! Понимаю, в какой непростой ситуации все оказались.
Просмотров: 24 | Дата: 18.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Проверочная работа появится на моей странице 18 мая.

Тема урока: Вторая война Рима с Карфагеном (§47) - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.
Посмотрите видеоурок - Войны Рима с Карфагеном

Запишите в тетрадь даты и ВЫУЧИТЕ их:
264–241 гг. до н.э. – Первая Пуническая война.
218–202 гг. до н.э. – Вторая Пуническая война.
218 г. до н.э. – Ганнибал двинулся на Рим. Начало Второй Пунической войны.
216 г. до н.э. – битва при Каннах. Закончилась поражением римлян.
202 г. до н.э. – битва близ города Зама. Решающая битва Второй Пунической войны, в ходе которой войско Ганнибала было разбито.
149–146 гг. до н.э. – Третья Пуническая война. В 146 г. до н.э. Карфаген был разрушен римлянами.

Запишите имена участников и ВЫУЧИТЕ их:
Ганнибал – карфагенский полководец, руководил армией Карфагена во время Второй Пунической войны.
Публий Корнелий Сципион – римский полководец в период Второй Пунической войны, руководил римской армией в битве при Заме.
Дидона – в античной мифологии основательница и царица Карфагена.

... Читать дальше »
Просмотров: 123 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Тема урока "Труд и творчество" - учебник за 5 класс
§10 (стр. 81-90) - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!
ВЫУЧИТЬ правило "Учимся творчеству" (стр. 89)
Выписать в тетрадь и ВЫУЧИТЬ термины: ремесло (стр. 83), мастер (стр. 83), творчество (стр. 83), труд (стр. 126)

Ответь на вопросы ПИСЬМЕННО:
Какие исторические памятники, архитектурные сооружения есть в твоём крае? (приведи НЕСКОЛЬКО примеров - не менее 3)
Как относятся к ним жители?
Кто из известных художников, скульпторов, архитекторов, композиторов, музыкантов, писателей, поэтов, режиссёров, артистов жил или живёт в твоём крае? (приведи НЕСКОЛЬКО примеров - не менее 3)

Задание присылайте на почту kristina.serbina47@mail.ru

Желаю удачи!!!

Задание для 6Д на 14 мая
Задание для 6В, 6Г, 6Е на 22 мая
Просмотров: 39 | Дата: 14.05.2020

Здравствуйте, дорогие шестиклассники!

§20-21 (стр. 143-151) Русские земли под властью Орды - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ!

Записать в тетрадь число урока по расписанию, тему. Выписать термины (стр. 143), определения найти в словаре учебника (стр. 228-235). Выписать новые имена (стр. 143) и дать краткую характеристику деятельности. Выписать "ленту времени" и записать, какие события произошли в отмеченные года.
Выучить родословную Рюриковичей на стр. 146 - кто за кем правил и ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ

Желаю успехов!

Задания для 6В и 6Г на 13 мая
Задания для 6Е на 15 мая
Задания для 6Д на 18 мая
Просмотров: 26 | Дата: 13.05.2020

Добрый день, дорогие пятиклассники!!!

Тема нашего урока "Устройство Римской республики".
Ознакомьтесь с видеоуроком - "Устройство Римской республики" ←НАЖМИ!!!

§46 - ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ
Объяснить значение слов, ответить на вопросы "Проверьте себя" на странице 227 - УСТНО.
ЖЕЛАЮЩИЕ НА ОЦЕНКУ могут подготовить сообщение об одежде римлян; о гаданиях в Риме (по учебнику и ресурсам Интернета)

Повторить §44, §45, §46 для проверочной работы к СЛЕДУЮЩЕМУ уроку.

Желаю успехов!

Задание для 5З и 5Ж на 12 мая
Задание для 5Д на 15 мая
Просмотров: 28 | Дата: 12.05.2020

Здравствуйте, дорогие шестиклассники!!!

§9."Труд - основа жизни" (учебник за 5 класс) - стр.74-81 (ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ)
Выучить правило "Учимся трудиться и уважать труд" - стр. 80-81.

Повторить §11, §12, §13, §14 (учебник за 5 класс)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ХОРОШИХ И ПОЗИТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ!!!

Задание для 6Д на 30 апреля
Задание для 6В, 6Г, 6Е на 15 мая
Просмотров: 51 | Дата: 30.04.2020

Приветствую всех!!!

Тема сегодняшнего урока "Русские земли под властью Орды"
Наша задача - познакомиться с государственным устройством Золотой Орды, с особенностями её экономического и политического развития, с этническим и конфессиональным составом её жителей, а также с государственным устройством Великого княжества Литовского.

Для этого посмотрите видеоурок "Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура" ←НАЖМИ!!!
Под видео находится конспект урока, который поможет повторить и закрепить материал.

Каждый желающий может пройти тренировочные задания по теме урока НА ОЦЕНКУ!
"Тренировочные задания" ←НАЖМИ!!!

Справа на экране находится номер задания. Когда вы завершите выполнение работы, каждое задание будет отмечено зелёным кружком (задание выполнено правильно) или красным кружком (задание выполнено неправильно). Так же под финальным заданием будет написано количество правильных ответов из общего числ ... Читать дальше »
Просмотров: 222 | Дата: 29.04.2020

Добрый день!

Для начала давайте проверим, как вы усвоили предыдущую тему "Древнейший Рим". Для этого выполните небольшую проверочную работу по этому параграфу. ←НАЖМИ!!!
Будьте внимательны! В тесте 16 заданий!

Результат теста присылайте мне на почту: kristina.serbina47@mail.ru
ДАТЫ ОТПРАВКИ ВЫПОЛНЕННОГО ТЕСТА:
Ученики 5З класса отправляют тест 28 апреля
Ученики 5Ж класса отправляют тест 30 апреля
Ученики 5Д класса отправляют тест 14 мая


Переходим к изучению новой темы!
Тема нашего сегодняшнего урока "Завоевание Римом Италии". Записываем в тетрадь число, тему и план урока.
План урока:
1) Возникновение республики.
2) Нашествие галлов.
3) Военные победы римлян.

На сегодняшнем уроке речь пойдет о том, как Рим начал свои завоевательные войны и подчинил своему влиянию огромные территории, а так же разберёмся с политическим устройством Римского государства. История Древнего Рима насчитывает более 12 веков. Город ... Читать дальше »
Просмотров: 132 | Дата: 28.04.2020

Здравствуйте!!! Желаю всем хорошего дня!

Дорогие пятиклассники, мы приступаем к изучению долгожданного Древнего Рима!
Тема нашего сегодняшнего урока "Древнейший Рим". Запишите в тетрадь число, тему и план урока.
Сегодня на уроке вас ждет увлекательное путешествие в страну, мало известную или совсем не известную вам до этого урока. В наши дни Рим - это столица государства Италии. В древности Римом назывался и город, и государство.
План нашего урока:
1. Легенда об основании Рима.
2. Город на семи холмах и его обитатели.
3. Управление в Древнейшем Риме.

Давайте запишем в тетрадь местоположение Рима и его климатические условия. Для этого заполните пропуски:
Рим возник на берегу реки __________ в __________. Эта страна расположена на ____________ полуострове. В стране были благоприятные условия для жизни людей. Там ________ климат, много ________ и _______, пригодных для _______, ________ и ________. Дождей выпадает ______, чем в Греции. Вдоль полуострова тянутся __________, богатые _________ и __________. В I тыс. до н.э. Италию населяло ____________. (ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ КАКИЕ НАРОДЫ НАСЕЛЯЛИ ИТАЛИЮ - ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК НА СТРАНИЦЕ 213. ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ КАРТА, НА КОТОРОЙ НАПИСАНЫ ПЛЕМЕНА И НАРОДНОСТИ, НАСЕЛЯВШИЕ ДРЕВНЮЮ ИТАЛИЮ)

... Читать дальше »
Просмотров: 137 | Дата: 27.04.2020

Здравствуйте! Всем желаю доброго дня!

Тема нашего сегодняшнего урока "Борьба Северо-Западной Руси против экспансии с Запада". Запишите число, тему и план урока.
План урока
1. Духовно-рыцарские ордены в Прибалтике.
2. Русь и Орден.
3. Наступление Ордена на Северо-Западную Русь. Князь Александр Невский.
4. Раковорская битва.

Мы с вами познакомимся с событиями, произошедшими на северо-западных границах Руси, – вторжением на Русскую землю немецких и шведских рыцарей; узнаем, как боролся русский народ с западными завоевателями, а также познакомимся с личностью выдающегося полководца, военачальника, князя Александра Ярославича.

Знакомимся с видеоуроком "Северо-западная Русь между Востоком и Западом" ←НАЖМИ!
Для закрепления материала читаем конспект под видео и выполняем "Упражнения и задания" под видео.

Читаем и пересказываем §19 учебника (стр. 135-143)

В курсе "История Средних веков" мы уже знакомились с такими терминами как: духовно-рыцарские ордены, крестоносцы. Давайте вспомним, что они означают. Запишите эти термины себе в т ... Читать дальше »
Просмотров: 244 | Дата: 27.04.2020

Здравствуйте, дорогие ученики!

Учебник Боголюбова (2015 г.) за 5 класс. ←НАЖМИ
Тема нашего сегодняшнего урока "Мы - многонациональный народ"
Открываем в учебнике §14 (читать, пересказывать) - стр.112-119.

1) Выписать термины из словаря учебника (стр. 124-127) “нация”, “национальность” - ВЫУЧИТЬ!
2) Выучить правило “Учимся уважать людей любой национальности” на стр.118 учебника;
3) Выполнить задание №1 в рубрике “В классе и дома” (стр. 117) - результат отправляйте на почту - kristina.serbina47@mail.ru

Вот несколько простых правил "Как правильно оформить презентацию"
1) План презентации проекта
Продумайте план презентации заранее. Не забывайте об обязательных разделах:

Титульная страница (первый слайд);
Введение;
Основная часть презентации (обычно содержит несколько подразделов);
З ... Читать дальше »
Просмотров: 256 | Дата: 23.04.2020

Здравствуйте, дорогие шестиклассники! Хорошего всем дня!!!

Тема нашего сегодняшнего урока - Походы Батыя на Русь.
Мы познакомимся с такими историческими личностям, как Чингисхан, Угедей, Батый; узнаем об их походах на Русь. Ответим на вопросы: кто такие монголы, как они завоевывали страны и русские земли, почему это стало страшным бедствием для русских княжеств. А также рассмотрим самоотверженную, героическую борьбу русского народа с монгольскими полчищами.

Запишите в тетрадь число, тему и план сегодняшнего урока!
План урока:
1. Образование Монгольской империи.
2. Нашествие на Русь.
3. Поход Батыя на Запад.
4. Причины побед монгольских ханов.

Для начала посмотрите видеоурок по теме "Батыево нашествие на Русь" ←НАЖМИ
Затем - под видео вы сможете найти конспект урока, который можете прочитать для закрепления!
ОБЯЗАТЕЛЬНО - под видео нажмите "упражнения и задачи" - здесь вам нужно проверить то, как вы усвоили материал видеоурока. Результат нужно СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ МНЕ НА ПОЧТУ - kristina.serbina47@mail.ru

Далее - работаем по схеме:
1) Выписываем термины в тетрадь и даём им ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 276 | Дата: 22.04.2020

Здравствуйте, дорогие пятиклассники!

Тема нашего сегодняшнего урока - В Александрии Египетской. На уроке мы познакомимся с Александрией – городом, основанным Александром Македонским в Египте. Узнаем о его основных достопримечательностях – Фаросский маяк, мусейон, Александрийская библиотека. "Познакомимся" с выдающимися учеными Древнего мира, которые работали в Александрии.

План работы на сегодняшний урок:
1) Запишите в тетрадь число и тему урока
2) Посмотрите видеоурок "В Александрии Египетской"
К сожалению, 23 апреля сайт не открывается, поэтому прикрепляю ссылку на этот же видеоурок, но на другом сайте
3) Выпишите из параграфа в учебнике следующие термины и дайте им определения:
Средиземноморье -
Музей -
Геометрия -
Пергамент - (для знакомства с этим термином прочитайте текст в синей рамочке в учебнике на странице 210)
Эллинизм - (этот термин вы найдёте в конспекте к видеоуроку)
Мусейон - (термин в конспекте к видеоуроку)
4) Выпишите имена из учебника и дайте краткую характеристику:
Мельпомена (кт ... Читать дальше »
Просмотров: 245 | Дата: 21.04.2020

Здравствуйте, дорогие ученики!!! Желаю вам хорошего настроения и полезной учебной недели!!!

Тема нашего урока - Поход Александра Македонского на Восток. Для знакомства с данной темой посмотрите видеоурок. ←НАЖМИТЕ!!! В уроке описывается завоевательный поход Александра Македонского в Персидское государство. На интерактивной карте прослеживается его путь, отмечаются места основных сражений – битва при Гранике, битва при Иссе, осада Тира, битва при Гавгамелах. Описывается создание Александром могучей империи.

После просмотра, обратитесь к конспекту урока - он находится под видео.

Выпишите себе в тетрадь:
1) Александр Македонский - годы жизни, где родился, какое имел образование, чем увлекался, во сколько лет стал царём.
2) Кто такой Буцефал;
3) Год, когда греко-македонское войско отправилось в поход на Восток;
4) Год, когда произошла битва у Иссы;
5) Год, когда Александр Македонский вошёл в Египет;
6) Год, когда был основан город Александрия;
7) Год, когда произошла битва при Гавгаме́лах;
8) Год, когда Александр поселился в Вавилоне;
9) Запишите города, которые захватил Александр Македонский

Внимательно ознакомьтесь с ... Читать дальше »
Просмотров: 221 | Дата: 20.04.2020

Здравствуйте, дорогие ученики!!! Желаю вам тёплой и полезной учебной недели!

Мы завершили изучение главы III - Русь в середине XII - начале XIII веков. Поэтому необходимо проверить полученные знания!
Оставляю ссылку на файл с проверочной работой. НАЖМИТЕ НА ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ГОЛУБЫМ ЦВЕТОМ И ПОДЧЁРКНУТЫЙ СНИЗУ ДЛЯ ПЕРЕХОДА К ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ!
Ваша задача - записать число урока, когда прошла проверочная работа (по расписанию); записать тему проверочной работы; далее - приступаем к её выполнению: записываем номер задания и рядом ответ. Задания читайте ВНИМАТЕЛЬНО!

Ваши ответы присылайте на почту - kristina.serbina47@mail.ru
6В и 6Д сдают работы 20 апреля.
6Г и 6Е сдают работы 22 апреля.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

Задания для 6В и 6Д на 20 апреля.
Задания для 6Г и 6Е на 22 апреля.
Просмотров: 49 | Дата: 20.04.2020

Здравствуйте, дорогие ученики!

Учебник Боголюбова (2015 г.) за 5 класс.
§ 13 - Гражданин России (читать, пересказывать)

Прочитать вторую главу Конституции (Глава 2 - Права и свободы человека и гражданина); выписать ПРАВА (не менее 15) и ОБЯЗАННОСТИ (8) человека и гражданина. В скобочках УКАЖИТЕ НОМЕР СТАТЬИ.
Те, кто уже приобрели Конституцию - можете воспользоваться ею.
Задание можно выполнить в виде таблицы, где будет 2 колонки или сплошным текстом. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - писать аккуратно и разборчиво.

Задание на внимательность! Ответьте на вопрос: какую статью Конституции РФ мы уже проходили на уроке обществознания?
Первые 5 человек из класса получат дополнительную оценку "5" за правильный ответ!

ОТВЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО 16 И 17 АПРЕЛЯ! (в день урока обществознания по расписанию). Почта: kristina.serbina47@mail.ru

Желаю удачи!

Задания для 6Д на 16 апреля. ... Читать дальше »
Просмотров: 181 | Дата: 16.04.2020

Приветствую всех!

Повторить §13, §14, §15, §16-17.

Задания для 6В на 15 апреля.
Задания для 6Г на 16 апреля.
Задания для 6Д и 6Е на 17 апреля.
Просмотров: 57 | Дата: 15.04.2020

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"