Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога

Сразу договоримся о главном: Главная задача этой инструкции - научить Вас помогать ребенку так, чтобы постепенно необходимость в помощи становилась всё меньше и меньше. Взрослым кажется, что учиться - легко. Ведь всё состоит из простых, очевидных шагов: убери со стола, посмотри в дневник, прочти задачу, запиши условие... Но то, что очевидно для взрослого, для ребёнка может быть загадкой.

Читать дальше

Просмотров: 59 | Дата: 03.03.2021

        Родительский чат – это публичное пространство, в котором так же, как и в обществе, нужно соблюдать правила приличия. Родительский чат призван для того, чтобы помочь родителям адаптироваться к школьной повседневной жизни в новых условиях угрозы распространения COVID. Такие группы необходимы, чтобы вовремя получать актуальную и свежую информацию.  Участники родительских чатов объединены вовсе не дружбой, а необходимостью. Именно поэтому все родители должны соблюдать элементарную этику общения в чатах....читать дальше

 

Просмотров: 199 | Дата: 11.12.2020

Как помочь ребенку в учебе

  • Подростка привлекают индивидуальные формы организации занятий.
  • Основным стимулом к учению у подростков является стремление занять определенное положение  в  классе.
  • Оценка воспринимается подростком как возможность подтвердить свои способности.
  • Чтобы самооценка школьника была устойчивой, почаще хвалите его за выполненную работу, учитывая даже  незначительные изменения в лучшую сторону. 
  • Всегда сравнивайте достижения ребенка с его же собственными, достигнутыми ранее и отмечайте положительные стороны.
  • Если ребенок что – то не усвоил, попробуйте взять учебник и  разобраться вместе. Пусть он сначала усвоит материал вместе с Вами, а затем решит не ... Читать дальше »
Просмотров: 541 | Дата: 09.12.2020

Не секрет, что в повседневной жизни происходит постоянное столкновение интересов разных людей, в общении с окружающими часто возникают противоречия, эти . столкновения называют конфликтом. Многие люди просто не знают как вести себя в конфликтных ситуациях     читать дальше

Просмотров: 57 | Дата: 07.12.2020

Ребенок требует платить за оценки и работу по дому. Рекомендация родителям

Психологи не рекомендуют оплачивать оценки и помощь по дому. Денежные стимулы снижают желание ребенка делать что то «просто так». Да, он действительно начнет выполнять ту работу, за которую вы ему платите, и будет стремиться получать хорошие отметки. Только интерес к учебе  и осознание необходимости помощи по дому может подмениться исключительно  стремлением к деньгам.

Если ваш ребенок привыкнет к денежному вознаграждению, то начнет требовать оплату за любое свое действие по хозяйству. Для детей, которые воспитаны на денежных поощрениях, финансовое вознаграждение может оказаться важнее собственного достоинства, совести и нравственных норм.

Ученики становятся зависимыми от школьных оценок. Им выгодно получать пятерки. Но ведь оценки не всегда отражают истинный уровень знаний ученика. К тому  же ребенок начинает бояться получить низкую оценку и поэтому не проявлять творческую активность, чтобы уменьшить риск сделать ошибку.

По материалам  к.психол. наук Ю. Корчагиной.
  ... Читать дальше »

Просмотров: 590 | Дата: 02.12.2020

Когда со здоровьем очень плохо, вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень плохо, вы можете позвонить по телефону доверия или обратиться за консультацией к психологу в психологический центр.

Психологическая помощь нужна тогда, когда в твоей жизни кризис и кажется, что выхода уже нет, когда у тебя горе, когда личностные проблемы или отношения с окружающими мешают нормально жить, когда ты хочешь разобраться в себе, или что-то в себе изменить. Работа над собой всегда сложна и увлекательна одновременно.

Иногда  проблема может разрешиться, когда ты вы.... читать дальше

Просмотров: 55 | Дата: 01.12.2020

Жизненный путь человека часто сравнивают с движением реки: то она спокойна и нетороплива, то вдруг бурные повороты, узкие излучины, а кое-где глубокие омуты и ямы.

Для подростка, в силу возрастных особенностей, кризисной может стать любая ситуация, которую лично он переживает как неразрешимую. Взрослые могут не оценить всю серьёзность переживаний своего ребёнка и не оказать вовремя необходимой эмоциональной поддержки, что рождает у ребёнка ощущение непонимания и одиночества и может привести к попыткам решить свою проблему разными неконструктивными способами. Ситуации, которые могут быть кризисными для подростка — любая ситуация, субъективно переживаемая ребёнком как обидная, оскорбительная, несправедливая, глубоко ранящая. Объективная оценка ситуации взрослым может сильно отличаться от мнения ребёнка.

... Читать дальше »

Просмотров: 49 | Дата: 01.12.2020

ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

В случае суицидальных проявлений (высказываний, записок, суицидальной попытки) Вашего ребенка или если Вы получили такую информацию из образовательной организации:

  1. Ни на минуту не выпускайте ребенка из вида.
  2. Не паникуйте! Ни в коем случае не конфликтуйте с ребенком, не обвиняйте его ни в чем.
  3. Не скрывайте свои чувства от ребенка под маской равнодушия или гнева. Ребенок должен знать, что вы очень любите его и дорожите им.
  4. < ... Читать дальше »
Просмотров: 72 | Дата: 30.11.2020

СЕМЬЯ – ШКОЛА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ

Аралова Н.

Уважаемые читатели! Если вы испытываете трудности в общении со своим ребенком, попробуйте принять к сведению этот материал и изменить межличностные отношения между членами семьи, главное - между родителями и детьми.

Мы надеемся, что вам будет легче понять, чем обусловлен столь большой риск вовлечения ребенка или подростка в компанию, где приучат к употреблению спиртного или психоактивного вещества. Если в детстве не заложены основы устойчивости к внешнему психологическому подавлению, если ребенок не умеет говорить «нет», риск вовлечения его в асоциальную среду многократно выше, а переход во взрослую самостоятельную жизнь чреват противоправными деяниями.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 1516 | Дата: 20.11.2020

Просмотров: 72 | Дата: 18.11.2020

Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены семьи смогут научиться выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно, выбрать тот или иной вид взаимодействия с ребенком в конкретной ситуации...   читать дальше

Просмотров: 39 | Дата: 15.09.2020

                           Что делать, если ребенок обманывает
Е.И. Николаева, д-р биол. наук, проф. каф. психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург 

С проблемой детской лжи сталкиваются почти все родители. Большинство из них решают ее авторитарными методами и не задумываются при этом, почему ребенок говорит неправду. В результате одна ложь наслаивается на другую, пропасть недоверия между родителями и детьми становится все больше. Таких последствий можно избежать. Чтобы дети не врали, необходимо исключить причины, порождающие обман. Расскажите родителям, как это сделать.
    Только у дошкольника ложь — позитивный признак развития интеллекта. Она и в дальнейшем связана с интеллектом, но уже как негативный признак. Если в семье отсутствует взаимопонимание, ребенок ищет обходные пути для того, чтобы получить желаемое, достичь своего. Младший школьник умнее дошкольника, у него лучше развита память, у него больше желаний. Если нет доверия к родителям, то у него и больше причин для лжи. 

 

... Читать дальше »
Просмотров: 657 | Дата: 09.09.2020

Поведение человека зависит от тех условий,
в которых он жил и воспитывался до 12-14 лет.
В этом возрасте формируется система ценностей на всю жизнь.
Нэйл Хоув, Уильям Штраус

Департамент образования и науки Курганской области, Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям» предлагает вашему вниманию, уважаемые родители, несколько очень важных тем.

Безопасность детей в сети Интернет
Буллинг: определение, выявление, последствия
Защитим детей от жестокого обращения
Воспитание без насилия
Телефон доверия

... Читать дальше »

Просмотров: 143 | Дата: 15.08.2020

Памятка для родителей
Как помочь ребенку, если его отвергают одноклассники
Как определить, что ребенка не принимают в коллектив. Если ребенок неохотно идет в школу и возвращается подавленным, часто плачет без видимой причины, возможно, его отвергают одноклассники. Понаблюдайте за ребенком и отметьте, как часто в разговорах он упоминает одноклассников, говорит ли о школе, знает ли, кому позвонить, чтобы узнать уроки. «Отверженных» детей сверстники не зовут на дни рождения. Сам ребенок не хочет в ответ никого звать к себе.
Почему это происходит? Чаще всего отвергают детей, которые легко поддаются на провокации одноклассников, чрезмерно вспыльчивы и мстительны, являются «любимчиками» учителей и ябедничают на других детей. «Отверженными» могут стать застенчивые дети, которые не умеют за себя постоять, слишком зависимы от родителей. Отвергают и тех, кто неопрятен в одежде, не умеет общаться, неуспешен в учебе. Детей с необычной внешностью или с заметными физическими отклонениями могут также не принимать.
Что делать? Предлагаемые рекомендации помогут вам найти правильное решение.
1. Заранее предупредите учителя и школьного психолога о проблемах своего ребенка, например, медлительности или застенчивости, и расскажите, как вы справляетесь.
2. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для школьного обучения: учебниками, канцелярскими принадлежностями, одеждой, физкультурной формой.
3. Вовремя ле ... Читать дальше »
Просмотров: 158 | Дата: 11.06.2020

Возможно, эти правила помогут тебе стать самостоятельно мыслящим независимым человеком, ответственным за себя и свою судьбу.

1. Всегда оставайся собой.
2. Старайся не зависеть от настроения близких и окружающих.
3. Никто не виноват в твоей судьбе. Никто не обязан тебя любить. Неси любовь в себе. Дари свою любовь другим.
4. Помни, что слабость душевных сил – это еще не подлость, а просто слабость.
5. Не верь клятвам и пустым обещаниям. «Любовь нельзя приковать к галерам».
6. Предавших тебя людей обходи стороной. Они нуждаются в сочувствии, «ибо неверны и поплатятся одиночеством и опустением души своей».
7. Никто не разделит твоей боли телесной, и это справедливо: у каждого боль своя.
8. Пока живешь, в тебе живет Вселенная, и она умирает вместе с тобою.
9. Каждый день – подарок судьбы, встречай его с улыбкой. Распоряжайся своим временем рачительно. Спеши делать добро.
10.Не гневайся и не спорь. Гнев и обида разрушают душу. В спорах один не слышит другого, люди кричат на разных непонятных языках
Просмотров: 130 | Дата: 28.04.2020

Наши чувства вызываются не тем, что с нами случается, а нашими мыслями относительно того, что произошло. Если мы хотим распрощаться с нашими отрицательными эмоциями, надо уделять больше внимания тому, что мы думаем, по-новому взглянуть на наш язык и слова, которые обычно мы говорим. Установки, приведенные ниже, позволят взглянуть на себя, других людей, мир вокруг нас более позитивно, оптимистично.
Установка – метод словесного самовнушения. Произнесение установок не обязательно должно быть строго по тексту, некоторые можно произносить вслух или «про себя» утром и вечером, по дороге в школу и домой, в течение дня, перед трудной беседой, контрольной и т. п. Проговаривание установок должно сопровождаться состоянием сосредоточенности и концентрации воли:
Я люблю жизнь!
Мне нравится находиться в обществе других людей!
Я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, общаюсь!
Я открыт для общения!
Я уверен в своих поступках!
Я положительно оцениваю свои действия!
Я спокойно, по-философски отношусь к своим ошибкам!
Я такой, какой есть, но я стараюсь, стать лучше! Я всегда понимаю окружающих людей!
Я умею дать отпор тем, кто пытается меня обидеть, задеть!
Я сильный духом!
Я всегда знаю, чего я хочу!
Я целеустремленный человек!
Я уверенно иду к своей цели!
Я разговариваю с людьми на любые темы!
Я умею поддержать разговор в компании друзей, незнакомых людей!
Я сильный чело ... Читать дальше »
Просмотров: 113 | Дата: 24.03.2020

Агрессивное поведение:
ребенок агрессивен по отношению к окружающим

• Взрослым необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один и тот же поступок ребенок, в зависимости от настроения родителя, мог получить подзатыльник, либо поощрение. Требования, предъявляемые детям, должны быть разумны, а на их выполнении надо настаивать, ясно давая понять, чего от них ждут.
• Следует избегать неоправданного применения силы и угроз для контроля за поведением детей. Злоупотребление такими мерами воздействия на детей формирует у них аналогичное поведение и может стать причиной появления в их характере таких неприятных черт, как злоба и жестокость.
• Важно помочь ребенку научиться владеть собой, развивать у него самоконтроль. Дети должны знать о возможных последствиях своих поступков и о том, как их действия могут быть восприняты окружающими. К тому же, у них всегда должна быть возможность обсудить спорные вопросы с родителями и объяснить им причины своих поступков – это способствует развитию чувства ответственности за свое поведение.
• Самое главное – научить ребенка разряжаться, избавляться от накопившегося раздражения, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». Ребенку следует предложить социально приемлемые методы для выражения под ... Читать дальше »
Просмотров: 84 | Дата: 11.02.2020

Я верю, что я вполне достоин уважения!
Я верю, что я имею право быть самим собой со всеми моими достоинствами и недостатками!
Я верю, что я могу отстаивать свою позицию!
Я верю, что я неповторимый человек!
Я верю, что я добрый и отзывчивый!
Я верю, что я могу самостоятельно принимать решения, касающиеся моей жизни! Я верю, что я отвечаю за своё поведение.
Я верю, что я могу понять своих родителей, и они понимают меня, хотя это не всегда просто!
Я верю, что я могу сказать «НЕТ», когда это необходимо!
Я верю, что я учусь на своих ошибках!
Я верю, что я могу доставлять радость себе и другим!
Я верю, что я уважаю себя! Я верю, что я люблю, и меня любят!
Я верю, что я просто хороший человек!
Просмотров: 105 | Дата: 28.11.2019

Тревожный ребенок
Что такое тревога и тревожность?

Тревога – это отрицательная эмоция, выражающая ощущение неопределённости, ожидание негативных событий, трудноопределимые предчувствия.
Тревожность — индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека часто переживать сильную тревогу по относительно малым поводам.
Тревожное расстройство – это уже диагноз невротического расстройства, при котором человек часто испытывает чувство тревоги даже без всякого повода.

Портрет тревожного ребенка
Ребенок напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Его отличает чрезмерное беспокойство, причем, иногда он боится не самого события, а его предчувствия. Часто он ожидает самого худшего. 
Ребенок чувствует себя беспомощными, опасается играть в новые игры, приступать к новым видам деятельности. У него высокие требования к себе, он очень само ... Читать дальше »

Просмотров: 589 | Дата: 09.06.2018

1 2 3 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
arnika35
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"