Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Математика- с.54-55 устно. с.56 №4,5,12
Русский язык- с.60,у.8, слово "деревня" - записать и запомнить написание-это словарное слово.
упр.9, 10.
Литературное чтение-с.32-37, читать, отвечать на вопросы.
Дополнительно читаем по 20 минут любое произведение.
Не забываем повторять фонетический разбор слова, списывать тексты, писать под диктовку.
Просмотров: 11 | Дата: 20.03.2020

Русский язык-с.58, 59 -правило, упр.1, 4,5- письменно, упр.2,3,6,7- устно
Математика-с.52,№1,2,5 письменно,№ 3,4-устно.
Литературное чтение- с.24-25-читать
Технология- вылепить транспортное средство из пластилина. За основу необычного чудо-транспорта возьмите бумажные коробочки,пластиковые бутылки и другое. Придумай название чудо-машине.
Просмотров: 21 | Дата: 19.03.2020

Русский язык- с. 56-57 , читаем задания в упражнениях.
Математика-с 51, №2,3,5
Окружающий мир с.42-43, читать. с.27 тетрадь
Изо- на листе формат А-4 придумай и изобрази фантастический корабль,вездеход и т.д.
Просмотров: 16 | Дата: 18.03.2020

Русский язык- с.52-53 правило, с.54, у.4- 7, словарные слова "хорошо,ученик, ученица,учитель" записываем в тетрадь ручкой зеленого цвета, ставим ударение, запоминаем написание.
Литературное чтение- с.22-23, завести простую тетрадь в узкую линейку, выполнять все письменные задания в ней.
Окружающий мир- с.40-41 читать, придумай сказочную историю по рисунку, для творческих заданий тоже заведите простую тетрадь.
В печатной тетради выполняете задания по этой же теме, вперед не выполняем.
Просмотров: 14 | Дата: 18.03.2020

Математика: учебник с.26-27, таблица умножения
Русский язык: часть 2, с.10,15,30,38 повторить правила, упр. 38, стр.60, составить план, написать изложение, соблюдая красную строку.
часть 3. стр.9,10,11,15,16 повторить правила, с.21 , упр. 19, 15.
Чтение: задание на понедельник записано в дневнике.
С 8-11 февраля читать произведение в хрестоматии с.77-107, отвечать на вопросы по содержанию, записывать в читательский дневник по плану.
Окружающий мир:учебник с.18-34 читать, отвечать на вопросы, рабочая тетрадь с.13-22.
В первый учебный день, желающие участвовать в олимпиаде " Кенгуру", сдать 65 рублей.
Просмотров: 552 | Дата: 08.02.2017

Основной тур Дино-олимпиады для 1 - 4 классов, которая объединяет сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. Каждый ученик на сайте Учи.ру может принять участие! Олимпиада абсолютно бесплатная. Основной тур продлится до 10-го февраля. Важно: Как только ребенок нажмет кнопку "Старт", запустится таймер (60 минут). За это время необходимо решить задания олимпиады. Пауз и остановок не будет!

Математика:таблица сложения и вычитания в пределах 20, таблица умножения.
Русский язык: в начале 2 части выбираем текст, делим на части, составляем план, пишем изложение, соблюдая красную строку.
Не забываем готовиться к классному мероприятию " Алло, мы ищем таланты".
Первые 8 человек выступают в марте, следующие 9 человек- в апреле, остальные 8 человек- в мае! Готовимся уже все.
1. Представление (рассказ о себе- презентация-3-5 мин)
2. Демонстрация вашего таланта. Выступление должно быть ярким и интересным!!!
К подготовке подходите творчески. Желаю всем крепкого здоровья!!!
Просмотров: 512 | Дата: 07.02.2017

Математика: вспоминаем все изученные виды задач, решаем , составляем краткую запись, схему, решение записываем и ответ.
Русский язык: во второй части , повторяем все правила,памятки, учимся писать изложения.
Уважаемые родители! Спасибо всем за уборку класса, за сборку мебели и подготовку к обучению в обновленном корпусе. Надеюсь, что нашим детям захочется еще лучше учиться в таком красивом здании и классе.

Всем крепкого здоровья! Детям больше гулять, набираться сил перед выходом с карантина. Всю информацию о завершении карантина слушать в программах ТВ или смотреть на сайте.
Просмотров: 517 | Дата: 03.02.2017

Математика: числа 467, 902, 540, 689 заменить суммой разрядных слагаемых, таблица умножения.
Русский язык: повторяем правило ( родственные слова)
Подобрать родственные слова к словам " утро, работа, школа" . Выделить в словах основу, окончание, корень.
Литературное чтение: ежедневное чтение книг ; тренировочные упражнения в многократном чтении одного и того же текста; ежедневный замер скорости чтения на отчитанном тексте и незнакомом.
Просмотров: 531 | Дата: 02.02.2017

Математика: таблица сложения и вычитания в пределах 20.
Решать примеры на сложения и вычитание с переходом через разряд.
Русский я зык: пишем под диктовку предложения, подчеркиваем основу предложения, повторяем фонетический разбор слова.
Просмотров: 528 | Дата: 02.02.2017

Математика: повторяем таблицу умножения
Русский язык: повторить правила: как проверить безударную гласную в корне слова; парные согласные в середине и на конце слова; записать по 5 слов из этих правил и подобрать к ним проверочные слова
Просмотров: 536 | Дата: 02.02.2017

Русский язык. Тема: Повторение изученных правил, упр. 116
Математика. Тема: Таблица сложения в пределах 20, таблица умножения 1,2,3, 4,5 на однозначное число. Решаем задачи на умножение, примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд.
Литературное чтение: Готовим выразительное чтение и отвечаем на вопросы стр. 156-160, наизусть по выбору.
Просмотров: 544 | Дата: 20.12.2016

Литературное чтение, читаем и отвечаем на вопросы с.123-126 В.Драгунский "Что я люблю." с.127-132 В.Драгунский "Что любит Мишка.", написать на отдельном листе сочинение на тему "Что я люблю."
Просмотров: 615 | Дата: 19.11.2016

Внимание, ученики 2е класса!
Скучен день до вечера, когда делать нечего.
Мы не скучаем задания выполняем:
По математике : сложение и вычитание двузначного числа с двузначным с переходом через разряд, таблица сложения в пределах 20. Решаем задачи на разностное сравнение.
Русский язык: повторяем изученные правила, пишем предложения под диктовку, подчеркиваем основу, находим словосочетания.
Разбираем слова по составу(окончание, основа, корень).
К словам " сторож, берег, ветер" записать 2-3 родственных слова.
Все письменные задания выполнять в своих домашних тетрадках (в классных рабочих тетрадях ничего не писать!!!).
Не забываем о творческих заданиях на предметную неделю.
Литературное чтение: учим басню наизусть.
Просмотров: 493 | Дата: 18.11.2016

Внимание!!!
С 10 февраля в Кургане отменили карантин. Такое решение принято сегодня на заседании штаба по предупреждению распространения гриппа.
По-прежнему сохраняются утренние фильтры в организованных коллективах (детей с симптомами гриппа и ОРВИ не допустят к занятиям).
Врачи советуют родителям и их детям совершать прогулки на свежем воздухе, заниматься спортом, правильно питаться, а также избегать мест массового скопления людей.

Ребята, доделайте все заданные уроки. Здоровыми, отдохнувшими и с выполненным заданием я жду вас 10 февраля на занятия.
Просмотров: 642 | Дата: 09.02.2016

Уважаемые родители! Помогите детям подготовиться к конкурсу "Здоровая пища-организму защита !" , который будет проходить сразу после завершения карантина . Работу нужно оформить на листе А-4 : фото + рецепт блюда "Здоровая пища-организму защита !" ( на фото:ребенок+блюдо+рецепт)
Просмотров: 590 | Дата: 09.02.2016

Чтение. Тема: Отработка умения работы с текстом.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр.114-115.
Все тексты прочитываем не менее пяти раз.
Рассказ ВЕРБЛЮЖОНОК прочитать с родителями по ролям (автор и отец).
Рассказать, что посоветовал верблюжонку отец и почему.
Объяснить смысл пословиц ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ.
Прочитай рассказ ЧТО У НАС ВО ДВОРЕ?
Ответь на вопросы (находи ответы на вопросы в тексте - зачитывай предложения):
- Где происходят события рассказа?
- Что сначала построил мальчик?
- Что произошло со строением?
- Что потом построил мальчик?
- Что произошло со строением?
- Что ещё построил мальчик?
- Почему эту крепость уже никто не тронет?
- Выучи приговорку. Расскажи её несколько раз с разной интонацией. Приготовься рассказать её в классе после окончания карантина.

Русский язык. Тема: Работа над алгоритмом списывания предложений. И, Ы после Ц.
Работаем в рабочих тетрадях для работы в карантин.
– Запиши строчными буквами те, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки. (Буквы: щ, ч, й.)
– Запиши заглавными буквами те, которые обозначают всегда твердые согласные звуки. (Ж, Щ, Ц.)
– Найди «лишнюю» букву и запишите ее в тетради в строчку.
А и Э О У
Д Ж З Э Ш
П Ж Й Ш Б
- Запиши в новой строке слова через запятую: Розы, мак, вишня, слива, кубики, юла, кукла.
– Подчеркни гласные буквы.
– Построй ... Читать дальше »
Просмотров: 811 | Дата: 05.02.2016

Чтение. Тема: Отработка умения работы с текстом.
Игра «Буква потерялась». Вставь пропущенную букву:
Молоде..., ...ирк, кузне..., оте..., солн...е, мото...икл, коль...о, огуре...
– Дай характеристику звуку [ц].
Работаем по учебнику АЗБУКА стр. 112-113.
- Поиграй со словами, посмотри какие превращения с ними происходят.
- Все тексты прочитываем по 5 раз. Стихи читаем с выражением.

Русский язык. Тема: Прописная Ц.
Работаем в прописях страница 29.
– Сравните большую печатную и заглавную письменную буквы «Ц».
– Чем они похожи? Чем отличаются?
а в форме прямой линии с закруглением с двух сторон; полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны; полоска в форме прямой линии с петлей с закруглением с другой стороны.)
– Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради, и обведите только те, из которых состоит заглавная буква «Ц».
– Выполните конструирование заглавной буквы «Ц» у себя на столе.
– Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью «ключа». (Тетрадь № 3, с. 32.)
Пропишите заглавную Ц.
Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем прямую (2). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (3). Линию ведем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз пишем прямую (5). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, кос ... Читать дальше »
Просмотров: 768 | Дата: 04.02.2016

Чтение.Тема: Звук /ц/. Буквы Ц ц.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр. 110-111.
Проанализируйте слова по схемам. Сделайте вывод: Буква ц обозначает твердый согласный звук [ц].
Прочитайте строчки , вставьте пропущенные слова.
Поиграйте словами, расскажите какие превращения с ними происходят.
Объясните смысл пословиц. Почему в народе так говорят?

Русский язык. Тема: Строчная ц.
Работаем в прописях на странице 28.
Буква Ц –
Внизу крючок,
Точно с краником бочок.
Е. Тарлапан
– На что похожа буква «ц»?
– Сегодня будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву «ц», которая обозначает твердый согласный звук [ц].
Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз пишем прямую (1). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (2). Линию продолжаем до верхней линейки, отклоняясь вправо (3). Вниз пишем прямую (4). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (5). Опускаем прямую (6). Не дойдя до середины дополнительной строки, делаем закругление влево (7). Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линейке (8).
Сверху вниз (1), вправо (2), вверх, отклоняясь вправо (3), вниз (4), вправо (5), вниз (6), влево (7), вверх, отклоняясь вправо (8).
Пишем, считаем, обводим самую красивую букву.
Упражнение в письме верхнего соединения – оц, ец, цы, ци.
– Запишите данные слова по образцу ... Читать дальше »
Просмотров: 639 | Дата: 03.02.2016

Чтение. Тема: Тексты о природе. Сочетания ча-ща, чу-щу. Приговорка, скороговорка.
Работаем по учебнику АЗБУКА стр.107-109.
Проанализируйте слова щётка, чащоба с помощью схем. Какое правило русского языка вы заметили?
Прочитайте строчки с буквой щ.
Поиграйте словами на розовом фоне. Объясните как из одного слова получилось другое.
Прочитайте выразительно стихотворение Г.Виеру "Щука".
Посчитайте сколько букв щ в этом стихотворении.
Прочитайте текст на стр.108.
О чем говорится в этом тексте? Как его можно озаглавить?
Познакомься с еще одним народным творчеством ПРИГОВОРКА стр. 109. Прочитай её несколько раз с разной интонацией. Какая интонация лучше подходит для чтения приговорки? Почему?
Прочитай скороговорку. Попробуй сказать её быстро. Попроси маму быстро проговорить скороговорку. У кого получилось быстрее?
Прочитай пословицы. Объясни почему тек говорят.

Русский язык. Тема: Прописная Щ. Сочетания ЩА. ЩУ.
Работаем в прописях на странице 27.
Посмотрите из каких элементов состоит прописная Щ. Отметьте эти элементы в правом верхнем углу страницы.
Пропишите букву Щ 2 строчки. Начинаем ниже дополнительной линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Опускаем прямую (2). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (3). Линию продолжаем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (4). Вниз пишем прямую (5). Не дойдя до нижней л ... Читать дальше »
Просмотров: 802 | Дата: 02.02.2016

1. Каждый день утренняя гигиеническая гимнастика.
2. Прыжки через скакалку до 1 мин.
3. Жонглирование одним и двумя мячами.
4. Приседания руки за головой.
Все упражнения выполняются под присмотром взрослых, не забывать про самоконтроль при выполнении физических упражнений (пульс, общее самочувствие, потоотделение).
Просмотров: 620 | Дата: 01.02.2016

1 2 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
7сентября
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"