Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Доброе утро!
22 мая (пятница)

Русский язык
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных третьего склонения.
Вспомните окончания существительных в 3 склонении.
Выучите правило на с. 105
Выполните письменно упр.224.

Окружающий мир
Тема урока: Россия в огне.
Прочитайте на с.88-93
Выполните в тетради на с. 42-43.

Математика
Тема урока: Умножение многозначных чисел.
Прочитайте правило на с. 63.
Выполните №1 устно, письменно №2,5.

Последний учебный день!
Поздравляю с окончанием учебного года и началом летних каникул!
Желаю вам провести летние каникулы насыщенно и интересно, соблюдая правила безопасности!
Просмотров: 53 | Дата: 22.05.2020

Доброе утро!
21 мая (четверг)

Русский язык
Тема урока: Множественное число имён существительных третьего склонения.
Вспомните окончания существительных в 3 склонении.
Выполните устно на с.101 упр.215, письменно упр.216.

Литературное чтение
Тема урока: Проверочная работа.
Выполните в тетради (любой) работу «Проверь себя»
на с.135-137 учебника.
Прочитай на с. 138.
Вышлите фото учителю.

Технология
Тема урока: Модулирование и конструирование из бумаги.
Детали соединяем клеем.
Сегодня мы изготавливаем рыбу пиранью технологией оригами.
Приготовьте цветную бумагу, ножницы, клей.
Смотрите видео и изготавливайте игрушку.
https://www.youtube.com/watch?v=6U7rSIAbMeI
Вышлите фото вашей рыбки. Желаю удачи!
Просмотров: 50 | Дата: 21.05.2020

Доброе утро!
20 мая (среда)

Математика
Тема урока: Годовая контрольная работа.
№ 1. Запиши и реши примеры в столбик:
548*7400= 309*49= 22 104:6= 120 640:8=

№ 2. Реши задачу:
Поезд прошел 3 ч со скоростью 85км/ч, а затем до остановки прошел еще
125 км. Сколько всего километров прошел поезд?

№3 Реши задачу:
Длина огородного участка 96 м, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр огородного участка.

№ 3. Реши уравнение:
75+(680:а)*15=135

№ 4. Вырази в указанных единицах измерения:
7 км 16 м=…...м 7 т 16 кг=…….кг
7 м 16 см=……см 7 сут. 16 ч=………ч
7 м 16 мм=…….мм 7 ч 16 мин=……мин

№ 5. Найди значения выражения:
640:8●9-160:(52:13)-(54:9●4+56)=

№ 6*. В двух лодках разместилось 12 человек, в одной – в 2 раза больше, чем в другой. Сколько человек в каждой лодке?

Русский язык
Тема урока: Третье склонение имён существительных.
Вспомните окончания существительных в 3 склонении и
выучите правило на с.98.
Выполните письменно упр.207 на с.97 (в 2 столбика- м.р и ж.р)
Упр. 209- устно, выучите правило на с. 99, упр. 210- письменно.

Окружающий мир

Тема урока: Император- освободитель.
Обязательно посмотрите по теме урока ... Читать дальше »
Просмотров: 75 | Дата: 19.05.2020

Технология
Тема урока: Модулирование и конструирование из бумаги. Детали соединяем клеем.
Сегодня мы изготавливаем рыбу пиранью технологией оригами.
Приготовьте цветную бумагу, ножницы, клей.
Смотрите видео и изготавливайте игрушку.
https://www.youtube.com/watch?v=6U7rSIAbMeI
Вышлите фото вашей рыбки. Желаю удачи!
Просмотров: 51 | Дата: 19.05.2020

Доброе утро!
19 мая (вторник)

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.
Прошу вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе «Урок безопасности. Лето 2020».

Русский язык
Тема урока: Годовая контрольная работа за год в 3 классе.
Вставьте пропущенные буквы, спишите текст аккуратно и правильно.

ИЮНЬ
Наступает ч..дная летняя п..ра. Горячее со..нце зал..вает землю яркими лучами. Зацв..тает иван-чай. Л..сная опушка ут..пает в розовой пене. Жужж..т в цветах пчелиный рой. Гудят мохнатые шмели. Воздух нап..лняет сла..кий зап..х в..ренья.
В полдень ож..вает л..сная п..лянка. Приб..гают на опушку разные зв..рьки. Прил..тают шумные стайки птиц. Зв..нят над п..ляной их радос..ные г..л..са. Х..р..шо в жаркий д..нек пос..деть на п..неч.ке! Птичье пение л..скает ваш слух.

I. Грамматическое задание.
1. Разберите по составу слова: летнее, шмели, запах, прибегают.
2.Разберите по членам предложения и частям речи:
В полдень оживает лесная полянка.
3. В тексте найдите два слова с безударной гласной в корне, запишите их после текста, подберите к ним проверочные слова.
4*. В каком выражении слово бежать употребляется в переносном значении? ... Читать дальше »
Просмотров: 69 | Дата: 18.05.2020

Доброе утро!
18 мая (понедельник)


Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул.
19 мая 2020. Просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе «Урок безопасности. Лето 2020».

Русский язык
Тема урока: Способы соединения однородных членов предложения. Правила расстановки знаков препинания.
Посмотрите видео урок по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=L1mmV0O-zh0
В учебнике на с.95 выучите правило,
выполните письменно упр. 201, упр.202.
Сделайте схемы предложений. В этом вам поможет видео урок.
Например:
Самовары делают из меди, стали, серебра. (Однородные дополнения: меди, стали, серебра. Подчеркните пунктиром)
О, О, О.
Прилетели скворцы и жаворонки.
О и О.

Чтение
Тема урока: Летние картины природы в поэзии.
С. Есенин «С добрым утром!», В. Маяковский «Тучкины штучки»
Читаем на с.127 текст.
Посмотрите видео урок С. Есенин «С добрым утром!»
https://www.youtube.com/watch?v=IoGtdnRftkE
Послушайте аудио файл В. Маяковский «Тучкины штучки».
Выучите наизусть одно из стихотворений. Вышлите видео.

Мат ... Читать дальше »
Просмотров: 53 | Дата: 18.05.2020

ОРКи СЭ
Тема урока: Нравственные идеалы.
Прочитайте по теме урока в учебнике на с.50-53,
Выпишите определения.
Ответьте на вопросы и задания на с.51.
Оставьте синквейн на тему и «Идеал».
Просмотров: 46 | Дата: 18.05.2020

Доброе утро!
15 мая (пятница)

Русский язык
Тема урока: Нахождение однородных членов предложения.
В учебнике на с.91 повторите правило,
на с.93 выполните письменно упр. 197, упр.200 (подсказка: 2 предложения)
Подчеркните однородные подлежащие одной чертой, однородные сказуемые двумя чертами, однородные дополнения пунктиром,
однородные определения волнистой линией.

Окружающий мир

Тема урока: «Гроза двенадцатого года»
Сегодня нужно выслать видео с рассказом о М.В.Ломоносове.
Обязательно по теме урока посмотрите видео.
https://www.youtube.com/watch?v=VUmBu6f7Vm8
Прочитайте в учебнике с.80-83.
Выпишите в тетрадь по русскому языку слова, выделенные жирным шрифтом и дай им пояснение.
Это подготовка к самостоятельной работе на следующем уроке.
Математика
Тема урока: Формула произведения.
Сегодня мы вспомним все формулы, для этого выполните
в учебнике на с.52 №1.
Формула а=b●c
Общая для всех этих формул(выучи правило на с.53)
Посмотрите видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=AzgLOvszk9I
Заполните таблицы задач с.53 №2 в),г) в учебнике,
а решение напишите в тетради.
Выполни в тетради №10 а)
Повышенный уровень (по желанию!!!):
С.54 №3,№10 б).
Просмотров: 56 | Дата: 15.05.2020

Доброе утро!
14 мая (четверг)

Русский язык
Тема урока: Однородные члены предложения.
На отметку выполните словарный диктант.
Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, определите склонение:
А..тобус, а..уратно, б..лкон, бас...е..н, б..тинки, в..скресенье, в..кзал, г..раздо, г..тов, (до) св..дания, д..р..жёр, д..кабрь.
В учебнике на с.90 выполните упр. 192 (написать одно предложение)
На с.91 выучите правило
Обязательно посмотрите видео урок по новой теме.
https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q
Выполните упр.№ 195- устно, № 196- письменно.

Чтение.
Тема урока: Чтение пьесы по ролям. Особенности характера героев пьесы.
Вы прочитали первое действие.
Ответьте письменно (в тетради по русскому языку)
на вопросы 1-5 на с.110 на отметку, вышлите фото работы.
Дочитайте пьесу до конца к понедельнику.

Технология.
Тема урока: Оригами игрушка из бумаги. Ловушка для пальцев.
Приготовьте цветную бумагу и ножницы.
Посмотрите видео урок.
https://yandex.ru/efir?stream_id=46866ac0052b76a28e99dd3d14af6d90
Изготовьте поделку по видео уроку.
Фото пришлите учителю.
Просмотров: 57 | Дата: 14.05.2020

Доброе утро!
13 мая (среда)

Русский язык
Тема урока: Нахождение определений в предложении.
На с.84 выучите правило.
Выполните в тетради упр.183 (задания №1 и 2) с.86 на отметку!
Выпиши из словарика слова на буквы Г,Д,Е, подчеркни опасные места и выучи слова.

Окружающий мир
Тема урока: Как Россия у Европы «училась».
До праздников было задание – приготовить рассказ о Екатерине 2.
Сегодня я напишу до 10:00 тем ребятам, которые будут рассказывать.
По новой теме урока прочитайте на с. 74-79 в учебнике, посмотрите видео
и приготовьте на отметку пересказ о Михаиле Васильевиче Ломоносове.
Запишите на видео и вышлите учителю для отметки.
https://www.youtube.com/watch?v=H1Qm75SfiP4

Математика
Тема урока: Решение задач по формуле работы.
Смотрите видео урок, слушайте объяснения и выполняйте последовательно
на с.49 только № 1 (все задачи решаются одинаково, но наименования в скобочках разные, не путайте!), № 2 в тетради.
Продвинутый уровень (по желанию!!! и после выполнения
необходимого задания) с.50 №3,5 в учебнике
https://www.youtube.com/watch?v=NE6Ra0ZD3KA

ИЗО
Тема урока: Музей памятников архитектуры.
Посмотрите презентацию по теме урока.
... Читать дальше »
Просмотров: 55 | Дата: 13.05.2020

Технология
Тема урока: Оригами игрушка из бумаги. Ловушка для пальцев.
Приготовьте цветную бумагу и ножницы.
Посмотрите видео урок.
https://yandex.ru/efir?stream_id=46866ac0052b76a28e99dd3d14af6d90

Изготовьте поделку по видео уроку.
Фото пришлите учителю.
Просмотров: 43 | Дата: 12.05.2020

Доброе утро! Продолжаем дистанционное обучение.
12 мая (вторник)

Русский язык
Тема урока: Второстепенный член предложения - определение.
Вспомните, что прилагательные в предложении мы подчеркиваем волнистой линией. Сегодня вы узнаете, что этот член предложения называется ОПРЕДЕЛЕНИЕ (определяет, описывает, характеризует).
Посмотрите видео урок.
https://www.youtube.com/watch?v=2WEoQ7Yld6I
На с.84 прочитайте и выучите правило.
Выполните в тетради упр.175, упр.176 в упр.175.
Ответ на вопрос №3: род, число и падеж прилагательного зависит от существительного.
Например: трава - ж.р., ед. ч., Ип, значит у прилагательных - высокая, густая - ж.р., ед. ч., Ип.

Чтение
Тема урока: Произведения, предназначенные для чтения и для постановки на театральной сцене. Особенности построения пьесы Е.Л. Шварца «Красная шапочка».
Прочитайте в учебнике на с.99 материал о пьесе. Выпишите в тетрадь по русскому языку определения:
Пьеса, ремарка, картина, сцена.
Вам поможет презентация.
Начинаем читать пьесу. Действие первое на с 100-110 (читаем до четверга!)

Математика
Тема урока: Решение задач по формуле работы.
Смотрите видео урок и выполняйте последовательно
на с.46 №3,4,7 в тетради, №8 выполнять не нужно!!!
https ... Читать дальше »
Просмотров: 63 | Дата: 11.05.2020

Доброе утро!
29 апреля (четверг)

Русский язык
Тема урока: Контрольное списывание.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выполни задания.

Ель.
Еловый лес сумрачный. В таком л...су всегда ст..ит зап..х сырости. К..лючие лапы елей царапают л..цо и руки. Вдоль опушки растут пышные ёлоч..ки. Х..р..ши маленькие л..сные кр..савицы! См..листый дух идёт от ёлки. Как укр..шают такие ёлоч..ки любимый детский праз..ник!
Ель – очень ценное дер..во. Из древесины ели делают бумагу. В скрипк.. , в роял… тоже поёт ель. Много различной мебели делают из этого дер..ва. Ель кормит л..сных ж..телей. В густом ельник.. птицы укрываются от метели и стуж.. .

Задание.
1. Выполни разбор предпоследнего предложения по членам предложения и частям речи. (Подчеркни каждое слово и надпиши часть речи!)
2. Выпиши из текста 2 слова 1 склонения и 2 слова 2 склонения.
3. Во втором предложении подпиши падежи над всеми именами существительными.
За работу получишь 2 отметки (грамотное списывание и выполненные задания)

Чтение
Тема урока: Обобщение по разделу «Поэзия»
Обобщаем знания по разделу «Поэзия» на с.73-98.
Ответьте на вопросы викторины:
1. Найдите рифмующиеся слова в стихотворении А.С. Пушкина «Зимнее утро». Запишите две пары таких слов.
2. Напишите фамилии поэтов, которые ... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Дата: 30.04.2020

Доброе утро!
29 апреля (среда)

Русский язык
Тема урока: Имена существительные 1 и 2 склонения.
В учебнике на стр. 80-81 повторите правила.
Письменно выполните упр. 169 по заданиям.
Из словарика выпишите слова на букву В и подчеркните опасные места.

Математика
Тема урока: Решение задач по формуле работы.
Вспомним формулу работы А= v● t; v=А : t; t =А : v,
Выполните самостоятельную работу (фото ниже).
Пишем в тетради.

Окружающий мир
Тема урока: Власть и народ Российской империи.
Сегодня мы познакомимся с императрицей Екатериной 2,
которая правила страной после Петра 1.
Узнаем о крепостном праве.
Прочитайте в учебнике на с.70-72.
Посмотрите видео урок (видео смотрим до середины, до полководцев Суворова и Ушакова, кого заинтересует видео, посмотрите до конца.)
https://www.youtube.com/watch?v=5frw6CwmJpQ

К пятнице приготовьте рассказ о Екатерине 2 и ее правлении.

ИЗО
Тема урока: В музеях хранятся скульптуры.
Приготовь к уроку пластилин (можно использовать любой материал, который, есть дома: скульптурную глину, различную массу для лепки, соленое тесто и т.д.)
Посмотри по теме урока видео.
https://www.youtube.com/watch?v=8lpzyxzhmZY < ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Дата: 29.04.2020

Доброе утро!
28 апреля (вторник)

Русский язык
Тема урока: Правописание окончаний имен существительных 2-го склонения в творительном и предложном падеже единственного числа.
Дети, вчера в упр.№164 в словах, стоящих в родительном падеже
должны быть нулевые окончания!!!
В учебнике на с.80-81 прочитайте и выучите правила.
Запишите зеленой ручкой в тетради: Тп-ОМ,-ЕМ, Пп –Е.
Письменно выполните упр.№166,167 по заданиям.
Вышлите фото учителю.

Математика
Тема урока: Решение задач по формуле работы.
Вспомним формулу работы А= v● t; v=А : t; t =А : v,
где А - работа, v- производительность(скорость работы), t – время.
Посмотрите внимательно! видео урок.
https://www.youtube.com/watch?v=FEr1KGpSrsw
Последовательно выполняйте задания на с.46 урок16, следя по видео уроку.
Останавливайте видео для выполнения каждого номера.
Номера из видео урока нужно выполнить все, кроме №6.
Будьте внимательны!!!
Необходимый уровень:
В тетради выполните №1,2 в учебнике №5.
Продвинутый уровень(по желанию! ) :
№ 6, 10
Вышлите фото учителю.

Чтение

Тема урока: Юмористические стихи современных поэтов.
Э.Н.Успенский «Неудачник»
Послушайте аудио запись стихотворения.
Читает авто ... Читать дальше »
Просмотров: 73 | Дата: 28.04.2020

Технология
Тема урока: Объемное моделирование. Оригами сорока-воровка.
Для урока приготовим: лист цветной бумаги (лучше бумагу взять для принтера или альбомный лист) квадратной формы 15см на 15 см, ножницы.
Посмотрите внимательно мастер-класс:
https://www.youtube.com/watch?v=M0TfajNkem0
Теперь снова смотрим мастер-класс и изготавливаем поделку вместе с мастером!
Желаю успехов!
Вышлите фото учителю
Просмотров: 49 | Дата: 28.04.2020

ОРКиСЭ 27 апреля
Тема урока: Совесть.
Посмотрите мультфильм по теме урока.
https://ok.ru/video/1034450176707

Прочитайте в учебнике на с.48-49 материал по теме и выпишите определение
понятия СОВЕСТЬ.
Составьте синквейн по теме.
Домашнее задание.
Подберите пословицы о совести и запишите их в тетрадь.
Просмотров: 58 | Дата: 27.04.2020

Доброе утро!
27 апреля (понедельник)
Русский язык

Тема урока: Склонение имен существительных среднего рода в единственном и множественном числе
В учебнике на с.78-79 в упр.163 (списывать упр. не надо!) прочитайте, поставьте ударение в словах ед. числа, сравните окончания существительных в ед. и множ. числе.
Письменно в тетради допишите предложения:
1. Ударные и безударные окончания у существительных ед. числа пишутся....
2. Окончание в ед числе Творительном падеже….
3. Окончание в ед. числе Предложном падеже…
4. Во множественном числе нулевое окончание в……падеже.
5. Окончание (–ами) в …….падеже.
6. Одинаковые окончания во множественном числе в ….. падежах.
Письменно выполните упр.№164 на с.79 по заданиям.
Вышлите фото учителю.

Математика
Тема урока: Формула работы.
Вспомним формулу работы А= v● t; v=А : t; t =А : v,
где А - работа, v- производительность(скорость работы), t – время.
Посмотрите внимательно! видео урок.
Последовательно выполняйте задания, следя по видео уроку.
Останавливайте видео для выполнения каждого номера.
Номера из видео урока нужно выполнить не все,
будьте внимательны!!!
Необходимый уровень:
В тетради выполните №5, 9 (а), 10 (а), в учебнике №8.
Продвинутый уровень(по желанию!):
... Читать дальше »
Просмотров: 125 | Дата: 26.04.2020

24 апреля (пятница)
Окружающий мир
Тема урока: Петр Великий.
К сегодняшнему уроку вы читали и смотрели видео по теме: «Хуже Грозного царя, только междуцарствие»,
выполните тест САМИ ! по учебнику в тетради по математике:
1. Кто стал новым царём после смерти Ивана Грозного и двух его сыновей?
А) Борис Годунов
Б) Григорий Отрепьев
В) Козьма Минин
Г) Дмитрий Пожарский

2. Кого стали называть Лжедмитрием I ?
А) Бориса Годунова
Б) Григория Отрепьева
В) Козьму Минина
Г) Дмитрия Пожарского

3. Какая страна во времена Смутного времени ввела свою армию на территорию России, чтобы захватить русские земли?
А) Польша
Б) Англия
В) Швеция
Г) Италия

4. Что такое народное ополчение?
А) войско из знатных людей для защиты Родины от иноземных захватчиков
Б) войско из простых людей для защиты Родины от иноземных захватчиков
В) войско для поддержания порядка на Руси
Г) войско для захвата новых земель

5. В каком году было создано народное ополчение?
А) 1614
Б)1613
В)1612
Г)1611
6. Кто призвал создать народное ополчение?
А) Борис Годунов
Б) Григорий Отрепьев
В) Козьма Минин
Г) Дмитрий Пожарский

7. Кто возглавил войско во время народного ополчения?
А) Борис Годун ... Читать дальше »
Просмотров: 101 | Дата: 24.04.2020

23 апреля (четверг)
Чтение
Тема урока: Изучение юмористических стихотворений устного народного поэтического творчества, Э.Лир «Лимерики»
Сегодня мы продолжаем знакомиться со смешными произведениями.
На с.86-87 прочитайте текст и смешные фольклорные стихи разных народов, приготовьте выразительное чтение, соблюдая нотки выразительности. Вышлите видео учителю (читаем на отметку два стихотворения)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! посмотри презентацию про лимерики и Эдварда Лира.
На с.88-89 познакомьтесь с «бессмысленными стихами» и сочините свой лимерик (правила его построения и рифма подробно описаны в презентации!)
Напишите лимерик в тетрадь по русскому языку и вышлите фото.

Русский язык
Тема урока: Склонение имен существительных во множественном числе.
В учебнике на с.75 выучите правило. Запомните окончания в Дп,Тп,Пп.
Выполните в тетради упр№158 на с.75. (2 предложения), № 159- выделите окончания!!!

Технология
Тема урока: Объемное моделирование. Оригами сорока-воровка.
Для урока приготовим: лист цветной бумаги (лучше бумагу взять для принтера или альбомный лист) квадратной формы 15см на 15 см, ножницы.
Посмотрите внимательно мастер-класс:
https://www.youtube.com/watch?v=M0TfajNkem0
Теперь снова смотрим мастер-класс и изготавливаем поделку вме ... Читать дальше »
Просмотров: 102 | Дата: 23.04.2020

1 2 3 4 5 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"