Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Рычагова Наталья Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

03:20
Список литературы для 8 класса
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

Уважаемые родители!
Департамент социальной политики Администрации города Кургана вновь напоминает ВСЕМ родителям о правилах поведения на воде и на берегу во время посещения водоемов, о недопустимости оставления детей одних, об обязательном контроле их времяпрепровождения.
Убедительная просьба напомнить ВСЕМ детям о невозможности купания без взрослых, о запрете купания в неразрешенных местах, о правилах поведения на воде и берегу.
Уважаемые родители, познакомьтесь вместе с детьми с материалами на сайте гимназии в статье «Безопасное лето – детям!»
Берегите себя и своих детей!

Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю вам о необходимости соблюдать правила дорожного движения, так как от этого часто зависят жизнь и здоровье не только ваши, но и людей вокруг вас.
Лучший способ обезопасить свою жизнь на дорогах и при использовании транспорта - это соблюдать правила дорожного движения и выполнять правила поведения на дорогах и транспорте.

Памятка для родителей
Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного
движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики
возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов:
*  Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
*  Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что
при переходе дороги нужно сосредоточиться.
*  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
*  Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным
знаком «Пешеходный переход».
*  При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае
ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
*  Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те
автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
*  Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей,
кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать,
чтобы дети ее повторяли.

Причины детского дорожно-транспортного травматизма
* Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом
* Игры на проезжей части
* Невнимание к сигналам регулирования движением
* Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других
* Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта
* Незнание правил перехода перекрёстка
* Хождение по проезжей части при наличии тротуара
* Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет
* Езда на роликах и самокатах по проезжей части
Психологические причины: Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта, неумение детей
наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей
равила дорожного движения для велосипедистов и водителей мопедов
1. Передвигаться по дорогам на велосипеде разрешено лицам, достигшим 14-ти летнего, а на мопеде 16-ти летнего возраста. Для водителей велосипедов и мопедов местными органами власти может введена специальная карточка, где размещается информация о водителе, при этом карточку водитель должен возить с собой.
2. Велосипеды или мопеды должны быть оборудованы звуковыми сигналами и светоотражателями: в передней части белого цвета, в задней части красного, по бокам оранжевого.
3. При движении в тёмное время суток или при плохой видимости на велосипеде необходимо включать фару, а на мопеде освещение.
4. Водители велосипедов и мопедов, которые передвигаются группами, обязаны ехать друг за другом, не создавая помех другим участникам движения. Колонна велосипедистов, передвигающаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы, максимум 10 человек в группе и дистанцией 80 — 100 м между группами.
5. Водителям велосипедов и мопедов разрешается перевозить только такие грузы, которые не создают помех транспортным средствам и не создают помех другим участникам движения.
6. Если велосипедная дорожка пересекает проезжую часть за пределами перекрёстка, водители велосипедов и мопедов обязаны уступить дорогу другим видам транспортных средств, двигающихся по дороге.
Водителям велосипедов и мопедов запрещается
1. Передвигаться на велосипеде или мопеде с неисправным звуковым сигналом и неисправными тормозами. На мопеде запрещено передвигаться в темноте или плохую погоду с выключенным освещением, а на велосипеде без светоотражателей.
2. Велосипедам запрещено передвигаться по проезжей части при наличии велосипедной дорожки, а также двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей.
3. Запрещено передвижение по тротуарам и пешеходным дорожкам, исключение составляют дети до 7-ми лет только под присмотром взрослых.
4. Запрещается во время движения держаться за другое транспортное средство.
5. Велосипедистам запрещается передвигаться не держась руками за руль или снимать ноги с педалей при движении.
6. Запрещена перевозка людей на велосипеде, исключение составляют дети до 7-ми лет при наличии дополнительного сиденья, надёжно закреплённым на велосипеде и имеющим подножки.
7. Запрещена буксировка велосипедов или мопедов, а также прицепов, которые не предназначены для этого транспортного средства.
Расположение транспортных средств на проезжей части
Движение по дороге на мопедах, велосипедах, запряжённых повозках или санях разрешено в один ряд по правой крайней полосе наиболее близко к краю дороги, исключение составляет ситуация при объезде. Поворот налево или разворот разрешён на дороге с одной проезжей полосой движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешено движение по обочине, если движение не мешает пешеходам.
Остановка и стоянка
Транспортные средства на проезжей части запрещено ставить в два и более ряда. Мотоциклы, мопеды и велосипеды не имеющие прицепа сбоку разрешается ставить не более, чем в два ряда.
Проезд перекрёстков
На нерегулируемых и регулируемых перекрёстках, водитель, который поворачивает направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, двигающимся в том же направлении.
Световые приспособления
В условия с недостаточной видимостью, тёмное время суток, а также в туннелях должны быть включены световые приборы, независимо от степени освещённости дороги.
Знаки, относящиеся к велосипедистам.
Кроме того велосипедисты в целях безопасности должны знать и другие дорожные знаки. Велосипедная дорожка. Пешеходная дорожка. Движение велосипеда запрещено. Дорожка для велосипеда и пешеходов. Раздельное движение велосипеда и пешеходов
Берегите себя и своих близких!

ЧТЕНИЕ НА ЛЕТО
Древнерусская литература.
Житийная литература. "Житие Александра Невского".
"Повесть о Шемякином суде".
Д.И.Фонвизин . "Недоросль"
И.А.Крылов. Басни
АС Пушкин "Капитанская дочка". "Пиковая дама".
М.Ю.Лермонтов."Мцыри".
Н.В.Гоголь. "Ревизор" "Шинель".
М.Е.Салтыков -Щедрин."История одного города"
Н.С.Лесков "Старый гений".
Л.Н.Толстой. "После бала"."Отрочество"
А.П.Чехова. Рассказы "О любви", "Крыжовник".
И.А.Бунин. "Кавказ""Куст сирени".
А.А.Блок. "Россия"Цикл "На поле Куликовом".
И.С.Шмелев."Как я стал писателем".
М.А.Осоргин. "Пенсне".
А.Т.Твардовский.Поэма "Василий Теркин"
А.П.Платонов "Возвращение".
В.П.Астафьев."Фотография, на которой меня нет".
Уильям Шекспир."Ромео и Джульетта". Сонеты.
Ж.-Б. Мольер. "Мещанин во дворянстве".
Дж.Свифт. "Путешествия Гуливера".
В.Скотт "Айвенго".

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 18.05 по 22.05 ( 4 урока)
1 урок - & 78. Фонетика. Графика. Повторить определения наук. Упр.482 (у)
& 79 - Лексика и фразеология. Повторить определения наук. Ответить на вопросы в начале параграфа.
2 урок -& 80. Морфемика. Словообразование. Повторить определения наук. Ответить на вопросы в начале параграфа.
& 81 - Морфология.Повторить определения наук. Ответить на вопросы под звёздочками.
3 урок -& 82. Орфография. Повторить определение. Ответить на вопросы под звездочкой.Упр 498 (у)
4 урок -& 83. Синтаксис. Повторить определения. Ответить на вопросы под звёздочками.
-& 84. Пунктуация. Повторить определения. Ответить на вопросы под звёздочкой.
Задание по русскому языку на этой неделе только устное. Оценки будут выставлены по текущим.
Поэтому тем, кто не успел что-либо сделать, есть возможность сдать работы!

ЗАДАНИЕ ПО литературе 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 18.05 по 22.05 ( 2 урока)
1 урок -ДС Лихачёв "Земля родная" .Прочитать, ответить на вопрос: какое духовное напутствие даёт Лихачев молодёжи? ОТВЕТИТЬ РАЗВЁРНУТО (2-3 предложения) и ПРИСЛАТЬ МНЕ.
2 урок М Зощенко "Беда" - прочитать рассказ, ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Е на неделю С 18.05-22.05 ( 4 урока)
1 урок Повторение. Упр.534 - письменно, изучив материал в рамке.
2 урок. Повторение. Упр. 543 (п в тетради)
3 урок. Повторение. Упр 546 (у -5-10 предложений)
4 урок. Повторение Упр 550 (у)
Задание по русскому языку на этой неделе присылать не нужно. Оценки будут выставлены по текущим.
Поэтому тем, кто не успел что-либо сделать, есть возможность сдать работы!

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Е на неделю С 18.05- 22.05 ( 2 урока)
1 урок Выучить наизусть стихотворение о Великой Отечественной войне (не менее 12 строк) , записать видео и прислать мне.
2 урок Прочитать А. Конан Дойл "Пляшущие человечки", ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 12.05 по 15.05 ( 4 урока)
1 урок - & 74. Междометие как часть речи -выучить правило, стрелку, сл. сл. упр. 459 (п)
2 урок -& 75 Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях выучить правила, упр 363 (п)
3 урок -& 76 Разделы науки о русском языке. Ответить на вопросы под звездочкой, упр 466 - не менее 5 терминов в каждой колонке ТАБЛИЦУ ПРИСЫЛАЕМ МНЕ ( воспользуйтесь учебником & 1-6)
4 урок Текст и стили речи. Учебно-научная речь. Ответить на вопросы под звездочкой, упр 468 (у), упр 469 (у), упр 478 (у)

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 12.05- 15.05 ( 2 урока)
1 урок Ф.А Абрамов "О чём плачут лошади"- прочитать, ответить на вопросы
2 урок Е И Носов "Кукла" - прочитать, ответить на вопросы
ЗАДАНИЕ, которое выслать мне! Написать, в чем нравственные проблемы того и другого произведения.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Е на неделю С 12.05-15.05 ( 4 урока)
1 урок Повторение изученного в 5-7 классах , упр.509 (у), упр 511 (п) в тетради
2 урок Повторение изученного в 5-7 классах, упр 515 (у), упр 518 (п) в тетради
3 урок Повторение изученного в 5-7 классах, заполнить таблицу соответствующими терминами в тетради и прислать мне на оценку. Например, в колонке ФОНЕТИКА - вы напишите термины: звук, сонорный, буква, транскрипция, слоги. В каждую колонку не менее 5 терминов
Таблица называется: Разделы науки о языке
ФОНЕТИКА/ ЛЕКСИКА/ФРАЗЕОЛОГИЯ/МОРФЕМИКА/СЛОВООБРАЗОВАНИЕ/МОРФОЛОГИЯ/СИНТАКСИС

4 урок Повторение изученного в 5-7 классах, упр 525 (у), упр 532 (п) в тетради

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Е на неделю С 12.05- 15.05 ( 2 урока)
1 урок В.Г.Распутин Знать: сведения о жизни и творчестве В.Г.Распутина; прочитать«Уроки Французского», ответить на вопросы.
2 урок Ф.А.Абрамов Знать: сведения о жизни и творчестве ФА Абрамова; прочитать«О чем плачут лошади», ответить на вопросы.
ЗАДАНИЕ, которое выслать мне! Написать, в чем нравственные проблемы того и другого произведения.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 27.04 - 30.04 ( 4 урока)
1 урок - & 71. Отрицательные частицы НЕ и НИ --выучить правила, стрелку, упр. 432 (п)
2 урок -& 72. Различение частицы НЕ и приставки НИ -выучить стрелку, сл. в рамках - обратить внимание на ударение и запомнить, упр. 444 (п). вот так должна выглядеть таблица, которую надо заполнить, обозначить орфограммы и прислать мне. На 5 добавить в таблицу имена и глагол.

Не с разными частями речи, изученными в 7 классе
По 2 примере в каждой строке, графически обозначая орфограмму

Части речи---------------- слитно ---------------раздельно
Причастие
Деепричастие
Наречие

3 урок -&73 Частица НИ, приставка НИ-. СОЮЗ ни...нИ -выучить стрелку, упр.448 (п)
4 урок -ПОВТОРЕНИЕ -стр.180 -контрольные вопросы, подготовка к сл.д.-&& 66-73 -слова в рамках + упр.436. Словарный диктант написать и выслать мне на проверку!
ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 27.04 - 30.04 ( 2 урока)
1 урок ЧАС МУЖЕСТВА -интервью с участником Великой Отечественной войны Юрием Георгиевичем Разумовским о военной поэзии. Внимательно и вдумчиво прочитать интервью.
2 урок -выучить наизусть любое стихотворение, о котором говорится в интервью - позвонить мне по вайберу в режиме видеозвонка с 14.00 до 15.00 с 27.04 по 30.04 и рассказать наизусть стихотворение, кто участвует в конкурсе чтецов, тому засчитывается это задание! БУДУ РАДА ВАС УВИДЕТЬ и УСЛЫШАТЬ!!!

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Е на неделю С 27.04 - 30.04 ( 4 урока)
1 урок -ПОВТОРЕНИЕ темы СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ && 146-155 -повторение теории.
2 урок выполняем тесты, регистрируемся, получаем оценку, фотографируем с оценкой и высылаем мне на вайбер ( 8-912-977-39-77) здесь и здесь
3 урок ПОВТОРЕНИЕ упр.508 -устно пересказываем текст по плану, который составим перед пересказом)
4 урок Повторение упр. 506 (п) в тетради
ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Е на неделю С 27.04 - 30.04 ( 2 урока)
1 урок К.Г. Паустовский «Рождение рассказа»,Знать: сведения о жизни и творчестве К.Г. Паустовского; прочитать«Рождение рассказа», ответить на вопросы.
2 урок М. А. Шолохов. Главы из романа «Они сражались за Родину»,знать сведения о жизни и творчестве М.А. Шолохова, историческую основу и содержание глав романа «Они сражались за Родину», ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 20.04 - 24.04 ( 4 урока)
1 урок -& 67 -выучить стрелку, сл.сл., упр. 405 (п), упр.408 (У) -10 предложений в основной части, которую придумаете сами.
2 урок -& 68 -выучить стрелку, сл. в рамках, упр. 417 (п)
3 урок -& 69 -выучить правила, сл.в рамках., упр. 421 (п)
4 урок -& 70 -план разбора, упр. 422 (п), сделайте морфологический разбор любой частицы - сфотографируйте упражнение и пришлите мне на почту.
ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 20.04 - 24.04 ( 2 урока)
1 урок Б.Л.Пастернак -изучить биографию, прочитать статью "В творческой лаборатории Б.Л.Пастернака", прочитать выразительно стихи, комментарии к стихам, ответить на вопросы.
2 урок А.Т.Твардовский - изучить биографию, прочитать статьи "Из воспоминаний об А.Т. Твардовском" и "Уроки Твардовского", прочитать выразительно стихи, комментарии к стихам, ответить на вопросы.
ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ. .Выбрать любое понравившееся стихотворение и проанализировать его по плану, который мы с вами используем. Напомню:1)Название стихотворения, 2) автор, 3) тема, 4) идея,5) средства художественной выразительности - не менее трех с примерами (аллегория, аллитерация, антитеза, гипербола,гротеск, инверсия, ирония, метафора, олицетворение, сравнение, Эпитет). Определения (для тех, кто забыл ) есть в конце учебника в кратком словаре литературоведческих терминов. Задание чётко по плану выполнить и прислать мне на почту.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Е на неделю С 20.04 - 24.04 ( 4 урока)
1 урок- & 155 - Междометие -теория - выучить параграф, практика - выучить в рамке Этикетные междометия, упр.478(п), упр.472 (у)
2 урок - & 155 - Использование междометий в речи, упр. 479 (п), упр. 486 (у).
3 урок- стр.182. Повторение орфографии, упр. 488 (п) -сфотографировать и прислать мне на почту, упр.487 (У)
4 урок стр.187. повторение пунктуации, упр.501 (п) - прислать мне на оценку, упр.505 (у)
ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Е на неделю С 20.04 - 24.04 ( 2 урока)
1 урок - анализ стихотворения В.В.Маяковского "Необычайное приключение..." по плану, который мы с вами используем. Напомню:1)Название стихотворения, 2) автор, 3) тема, 4) идея,5) средства художественной выразительности - не менее трех с примерами (аллегория, аллитерация, антитеза, гипербола,гротеск, инверсия, ирония, метафора, олицетворение, сравнение, Эпитет). Определения (для тех, кто забыл ) есть в конце учебника в кратком словаре литературоведческих терминов. Задание чётко по плану выполнить и прислать мне на почту.
2 урок М.А. Булгаков «Ревизор с выши-ванием» (новая постановка). Знать: сведения о жизни и творчестве М.А. Булгакова (кратко); содержание сценки «Ревизор с вышибанием»; характеризовать героев и их поступки.

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 13.04 - 17.04 ( 4 урока)

1 урок -стр.163, упр. 398 (орфограмма - правило с номером); упр.399 ( и письменное, и устное задание)
2 урок -стр.162, упр 395 (у), упр.400 (п)
3 урок -& 66 -выучить стрелки, правило, упр.401 (п)
4 урок- выполняем тесты, регистрируемся, получаем оценку, фотографируем с оценкой и высылаем мне на вайбер здесь и здесь
ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Б, В, Г НА НЕДЕЛЮ С 13.04 - 17.04 ( 2 урока)
Выполняем тесты, регистрируемся, получаем оценку, фотографируем с оценкой и высылаем мне на вайбер
здесь

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 Е на неделю С 13.04 - 17.04 ( 4 урока)
1 урок -& 153 - Правописание НЕ и Ни - выучить, упр.466 (п), 467 (у)
2 урок -& 153 Правописание НЕ и Ни - выучить, упр.468 -написать текст под диктовку, проверить, поставить оценку , выполнить дополнительные задания -упражнение на оценку в журнал!!!
3 урок -& 154 ТЕОРИЯ -составить сложный план &
4 урок-& 154 ТЕОРИЯ. Используя план, рассказать параграф

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 7 Е на неделю С 13.04 - 17.04 ( 2 урока)
1 урок выучить и пересказать биографию В.В.Маяковского
2 урок выучить наизусть все стихотворение "Необычайное приключение ..."

Задание по русскому языку 7Б, В, Г (Март-Апрель)
1 урок- & 62- стрелки, сл. сл. -учить, упр.377 ( 2 четверостишия), упр 368 (2)
2 урок - & 63 -стрелки, сл.сл. -учить, упр.381 (связный текст)
3 урок - & 64 -порядок разбора, сл.сл. -учить, упр. 382
Задание по литературе
1 урок -Биография Л.Андреева- пересказ, прочитать рассказ "Кусака", ответить на вопросы.
2 урок - Биография В.Маяковского, Наизусть "Необычайное приключение бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" или "Хорошее отношение к лошадям"

Задание для 7Е по русскому (март- апрель)
1 урок -& 152 - Значение частиц - выучить, упр.426, выучить сл.сл.
2 урок -& 152 - Значение частиц - выучить, упр.436, выучить сл.сл.
3 урок -& 153 - Правописание НЕ и НИ - выучить, упр.444, выучить сл.сл.
Задание по литературе
Выучить не отрывок, а целое стихотворение стр.42-52 на выбор

ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕДЕЛЮ С 6.04 - 10.04

1 урок - & 65 -выучить правило, сл.сл. -учить, упр.385.
2 урок -& 65, упр.392 -сделать задание к упр, вставить пропущенные буквы, написать под диктовку, проверить самостоятельно.
3 урок -стр. 162 -ответить на контрольные вопросы, && 58-65 - выучить сл.сл., подготовиться к словарному диктанту, написать под диктовку, проверить самостоятельно - после карантина за этот диктант и за ответы на контрольные вопросы -оценка в журнал.
4 урок-стр.163, упр.397 (вопросы использовать как план + найти в стихотворении средства выразительности. Задание не менее 15 предложений, использовать структуру сочинения.

ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ С 6.04 10.04.
1 урок- Биография А.П.Платонова, Прочитать рассказ "Юшка", ответить на вопросы.
2 урок Прочитать в прекрасном и яростном мире, ответить на вопросы.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7Е КЛАССА С 6.04 -10.04

по русскому языку
1 урок -& 153 - Правописание НЕ и НИ - выучить, упр.449
2 урок - & 153 Правописание НЕ и НИ - выучить, упр.452
3 урок - & 153 Правописание НЕ и НИ - выучить, упр. 461 -записать под диктовку, затем проверить.
4 урок - & 153 Правописание НЕ и НИ - выучить, упр465

по литературе
1 урок М. Горький. Рассказ «Старуха Изергиль». «Легенда о Данко» - прочитать, ответить на вопросы.
2 урок М. Горький. Сказ¬ка «Ста-рый Год» - прочитать, ответить на вопросы.

ВСЕМ СЕМИКЛАССНИКАМ ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗ М. ШОЛОХОВА "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА" -будем писать сочинение.
Категория: Танатова З.В. | Просмотров: 2419 | Добавил: ЗВ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Спутник-аналитика

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"