Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

12:01
14.04
Задание на 15.04
Русский язык 8Б, 8В
& 60 - изучить теорию и в тетради построить таблицу "Группы вводных слов по значению". Первая колонка - значение, вторая - вводные слова, третья - пример ( предложение с вводным словом из этой группы).
Упр.369 -письменно, в тетради.
Русский язык 8 Е
& 200 -выучить
Упр 446
Литература 8Б, 8В, 8Г
Учить роли наизусть
-в пятницу сообщить мне, какие явления выучили.

Русский язык
-1 урок
- 2 урок
-3 урок
Д/З 8Б, 8В -&51 -учить правило и под стрелкой, упр.317, 318
8Е -&196 -теория -учить правило в рамке, практика -упр.370, подготовка к словарному диктанту &191-196
Литература
-4 урок
Д/З 8Е стр.стр.87-90 -прочитать текст изучающим чтением.
- 5 урок
-6 урок
Д/З 8Г, 8Б -стр.146-147 - пересказ, выучить наизусть отрывок из поэмы "Василий Тёркин" не менее 20 строк.
24.02
Русский язык



Д/З 8Б, 8В, 8Г
&51 -учить правило и под стрелкой, упр.314, 315.

Д/З 8Е -Теория &195 -учить, Практика -упр. 361 (п), подготовка к словарному диктанту & 191-195
Литература
8Б, 8В, 8Г
1.Читаем биографию Тэффи
2.Читаем рассказ "Жизнь и воротник"
3.Отвечаем на вопросы после рассказа стр.138
Д/З -Стр.134-135 -пересказ, стр.138-139 -вопросы "Размышляем о прочитанном", Творческое задание.
Литература 8Е
1.Читаем биографию Л.Н.Толстого
2.Читаем рассказ "После бала"
3.Отвечаем на вопросы стр.85-86 (1-4)
Д/З Стр 74-75 -пересказ, вопросы стр.85-86 (1-4)

[
11.01
Русский язык
-1 урок
-2 урок - Д/З -& 187 -повторять, упр265 (п)
-3 урок
-5 урок Д/З 8Б, 8В, 8Г -& 43 -учить таблицу и правило, упр.248 (п)
Литература
-4 урок
-6 урок
Д/З Прочитать рассказ "После бала", ответить на вопросы после рассказа. Тем, кто не был на уроке -составить план стр28-30 (2 часть учебника).
30.12
Ребята, заходим на урок и смотрим ролик с новым материалом. Д/З на каникулы по русскому языку не будет.
Русский язык
Литература Ребята, заходим на урок и смотрим ролик с новым материалом. Д/З на каникулы 8Б, 8В, 8Г -прочитать рассказ Л. Толстого "После бала"
8Е -выучить одно стихотворение на выбор
29.12
Русский язык
-5 урок
28.12
Русский язык
Литература
-4 урок
-6 урок
25.12
Родная литература
-3 урок
-4 урок
-5 урок
Русский язык
-7 урок
Присылают классную работу: Арефьева, Добрецова, Ильиных, Суровцев
Д/З для 8В -&41 -учить правило ,упр. 241 (п)
ВНИМАНИЕ, 8В в понедельник будет Родная литература, нужно сделать таблицу и быть с ней на уроке (1 колонка -Поэты (3 поэта и названия произведений), 2 колонка Прозаики (3 писателя и названия произведений), 3 колонка -Публицисты (3 публициста и названия произведений). Все писатели Курганской области. 19 век -Арефьева, Ахметов, Бобылев, Бухаров, Васильев, Григорьев, Добрецова, Дубов
20 век -Ильиных, Кирпищиков, Кисель, Ковелин, Коротков, Куликова, Матевосян, Мелешенко, Менщиков
21 век -Пилясова, Попова, Рогозин, Романов, Суровцев, Шепелин, Джеус
24.12
Русский язык
-1 урок
Д/З для 8Б -&41 -учить правило ,упр. 235 выслать мне не позднее 17.00 -Баженова, Кряжевских, Макиевский, Степанова. Упр.241.
-2 урок
Д/З для 8В -&41 -учить правило, упр. 235 (1-5) выслать мне не позднее 17.00 - Кисель, Суровцев, Ахметов, Васильев, Рогозин. Упр.241
-3 урок
Д/З для 8Е -&187 -учить (Т), упр.256 (п), упр.254 выслать мне не позднее 17.00 -Агаев, Безруков, Серкова, Соснов. Напоминаю, что жду сегодня работы за 23.12 -упр.250 до 17.00 -Гальцов, Егоров, Пономарёва.
Литература
-4 урок
Д/З на ЗАВТРА Таблица по Родной литературе (1 колонка -Поэты (3 поэта и названия произведений), 2 колонка Прозаики (3 писателя и названия произведений), 3 колонка -Публицисты (3 публициста и названия произведений)
19 век Агаев, Безруков, Плотников ,Гончаров, Егоров, Кузнецов, Радченко, Серкова, Чжэн, Щекина
20 век Ашихмин, Гальцов, Жукова, Крюкова, Пономарёва, Силуянов, Соснов, Шмаков 21 век - Бабичев, Волкова, Графеева, Грибанов, Радаева, Сёмина, Шугалей
-5 урок
Всем, кто отсутствовал на уроке написать самостоятельную работу и выслать мне до 18.00 - Как показан Петербург в повести «Шинель», приведите примеры из текста (не менее 3 примеров)
Д/З -на ЗАВТРА Таблица по Родной литературе (1 колонка -Поэты (3 поэта и названия произведений), 2 колонка Прозаики (3 писателя и названия произведений), 3 колонка -Публицисты (3 публициста и названия произведений)
19 век -Абабков, Алексеева, Бакиров, Бакланова, Большаков, Бондаренко, Бородин, Бухтоярова, Вагин
20 век -Варлакова, Вахтина, Венидиктова, Волохина, Дмитриев, Дружинин, Еремеев, Зубков, Коньков, Котенко
21 век -Ледяев, Плешкова, Уманец, Хрусталёв, Черепанова, Щекутьев, Чигак, Янов, Давлетов, Гаврилова
-6 урок
Кто отсутствовал на уроке написать самостоятельную работу и выслать мне до 18.00 - Как показан Петербург в повести «Шинель», приведите примеры из текста (не менее 3 примеров)- Баженова, Подкорытов, Карпов, Колташов
Д/З на ЗАВТРА - Таблица по Родной литературе (1 колонка -Поэты (3 поэта и названия произведений), 2 колонка Прозаики (3 писателя и названия произведений), 3 колонка -Публицисты (3 публициста и названия произведений
19 век Амелин, Анисимов, Бабочкина, Баженова, Бурцев, Верещагина, Греков, Емельянов
20 век -Загвоздин, Карпов, Ковкова, Колташов, Кравец, Кряжевских, Лушникова, Макиевский, Подкорытов 21 век -все остальные
23.12
Русский язык
-1 урок
-2 урок
Д/З &40 -учить правило, словарные слова, упр.233 (П)
-3 урок
Д/З & 186 учить теорию, упр.252 (П)
-4 урок
& 41 -учить правило, под стрелкой, упр 241 (П)
Литература
-5 урок
-6 урок
Д/З 8Б, 8В - прочитать повесть НВ Гоголя "Шинель", ответить на все вопросы, сделать все задания (У)
-7 урок
Д/З Стр 121-123 -прочитать
22.12
Русский язык
-5 урок
Д/З & 40, учить правило и словарные слова, упр 233 (п)
21.12
Русский язык
-1 урок
-2 урок -Д/З -8Е &186 выучить правило в рамке (практика), упр.249 (п)
-3 урок
-5 урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г -&40 -выучить правило и словарные слова, упр. 225 -закончить.
Литература
-4 урок
-6 урок
Д/З 8Б, 8В - Стр. 388-389 - "Размышляем о прочитанном" - ответить на вопросы, "Опыт литературоведческого исследования" - ответить на вопросы, "Обогащаем свою речь" -знать значение слов, по знанию текста и по вопросам - самостоятельная работа (НВ Гоголь "Шинель").
18.12
ВНИМАНИЕ! СЕГОДНЯ ( в пятницу) У 8Б, 8В, 8Г и 8Е - ЛИТЕРАТУРА - смотрим задание за 17.12

-3 урок
Д/З кто не сдал зачёт на уроке (инсценировка), записать видео и прислать мне на вайбер не позднее 19.12 - 19.00, прочитать повесть НВ Гоголя "Шинель" - будет самостоятельная работа на знание текста.
-4 урок
Д/З Стр.111-121 -прочитать "Песнь о Гайавате", ответить на вопросы; кто не был на уроке -прислать характеристику Остапа или Андрия из повести "Тарас Бульба" сегодня до 18.00
-5 урок
Д/З кто не сдал зачёт на уроке (инсценировка), записать видео и прислать мне на вайбер не позднее 19.12 - 19.00, прочитать повесть НВ Гоголя "Шинель" - будет самостоятельная работа на знание текста.
-7 урок
Д/З кто не сдал зачёт на уроке (инсценировка), записать видео и прислать мне на вайбер не позднее 19.12 - 19.00, прочитать повесть НВ Гоголя "Шинель" - будет самостоятельная работа на знание текста.
17.12
Русский язык
-1 урок
-2 урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г -&39, упр. 222 - задание после упр. по выбору -текст 4 предложения с использованием средств осложнения предложений. Кто не был на уроке выполняют упр 222 -всё.
- 3 урок
Д/З 8Е - стр.230 (теория) -выучить 4 верхние строчки, составить текст из 4-5 предложений, используя средства осложнения предложений.
Литература
-4 урок -Д/З Д/З 8Е Дочитать "Тараса Бульбу", подготовиться к самостоятельной работе
-5 урок
- 6 урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г - готовим инсценировку. по пьесе НВ Гоголя "Ревизор"
16.12
Русский язык
-1 урок
-2 урок
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ЗАЙТИ НА УРОК
В тетради пишем число -Повторение.
1. Упр. 221 -пишем тезисы этого текста и высылаем мне
2. Выполняем упр 219 -читаем и выполняем задание, выборочно проверю на оценку в журнал
8Б, 8В Д/З -закончить упр219
-3 урок
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ЗАЙТИ НА УРОК
В тетради пишем число Повторение.
Выполняем упр. 243. Задание: списать, подчеркнуть грамматические основы. У односоставных предложений написать вид. Завтра выборочно проверю на оценку в журнал
Д/З Пересказ текста упр 208
-4 урок
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ЗАЙТИ НА УРОК
В тетради пишем число Повторение.
1. Упр. 221 -пишем тезисы этого текста и высылаем мне
2. Выполняем упр 219 -читаем и выполняем задание, выборочно проверю на оценку в журнал
Д/З -закончить упр219
Литература Обобщаем изученное о Н.В.Гоголе ЗДЕСЬ
-5 урок
-6 урок
-7 урок - Д/З -дочитать главы "Тараса Бульбы", стр.284-285 -ответить на вопросы.
Д/З 8В, 8Г -готовятся к инсценировке на следующий урок
15.12
Русский язык
- 5 урок
Д/З Контрольные вопросы, пересказ текста, составляют тезисы упр 221 и присылают мне те ученики, кто не был на уроке или кто не подключил микрофон (не пересказывал) сегодня до 17.00, упр219 (п) -для всех.
14.12
Русский язык
-1 урок Д/З Контрольные вопросы, пересказ текста
-2 урок Д/З Контрольные вопросы, пересказ текста
-3 урок Д/З Контрольные вопросы, пересказ текста
-5 урок
Литература
-4 урок Д/З Подготовка к инсценировке
-6 уро кД/З Подготовка к инсценировке
11.12.
Родная литература
-3 урок
-4 урок
-5 урок
-7 урок
10.12
Русский язык
-1 урок Д/З контрольные вопросы и задания
- 2 урок Д/З контрольные вопросы и задания
-3 урок Д/З контрольные вопросы и задания
КР для отсутствующих на уроке
Задание: сделать синтаксический разбор предложения (характеристика, если предложение односоставное, то указать, какое именно, не забыть указать части речи всех слов в предложении, подчеркнуть все члены предложения)
КР прислать до 16.00

Воскреснем ли когда от чужевластья мод? -Амелин
Хорошо в деревнях хлеб пекут. - Кряжевских
Приветствую тебя, пустынный уголок! - Семёнов

Потом его в степи без чувств нашли. -Арефьева
На улице дышалось глубоко. -Добрецова
Прощай, свободная стихия! -Кисель
Вот серый, старый дом. -Ковелин
Хотите знать истины два слова? -Куликова
Звёзды затянуло мглой. -Рогозин
Не гляди же с тоской на дорогу. -Суровцев

Ведут ко мне коня. -Агаев
Шумим, братец, шумим! -Ашихмин
Сегодня к завтраку подавали вкусные пирожки. -Безруков
Быть грозе великой. -Грибанов
Вот старый, старый дом. -Егоров
Хожу на охоту, пишу свои вирши... - Колбин
Хорошо в деревнях хлеб пекут. - Кузнецов
Белый сон на снежной трассе. -Соснов
Не отлучайтесь сегодня в город. -Шугалей
Литература
-4 урок Д/З -чмтаем оставшиеся главы "Тараса Бульбы", отвечаем на вопросы
-5 урокД/З -подготовка к инсценировке
-6 урокД/З -подготовка к инсценировке
9.11
Сегодня День Героев Отечества Смотрим фильм " В наших сердцах они бессмертны" здесь
Русский язык
- 1 урок
-2 урок
-3 урок
-4 урок
КР для отсутствующих на уроке 8Г
Задание: сделать синтаксический разбор предложения (характеристика, если предложение односоставное, то указать, какое именно, не забыть указать части речи всех слов в предложении, подчеркнуть все члены предложения) КР прислать до 16.00
Хожу на охоту, пишу свои вирши. -Волохина
Хорошо в деревнях хлеб пекут. - Дружинин
Прощай, свободная стихия! -Котенко
Приветствую тебя, пустынный уголок. -Черепанова
Вчера давали на ужин бараньи котлеты. -Гаврилова
Д/З 8Б, 8В - &38 -выучить порядок разбора односоставного предложения, повторить &&31-35, 37-38 -подготовиться к кр
8Г - устный опрос по контрольным вопросам и заданиям.
8Е -выучить тему "Неполные предложения", подготовка к кр
Литература
-5 урок Д/З Готовить инсценировку.
-6 урок Д/З Готовить инсценировку.
- к пятнице -индивидуальные задания, завтра - прочитать стр268-272 -ответить на вопросы.
8.12
-5 урок Д/З &38 -выучить порядок разбора односоставного предложения, повторить &&31-35, 37-38 -подготовиться к кр
7.12
Русский язык
-1 урок
- 2 уро к&183 - изучить теорию, дописать таблицу и выслать мне, упр.217(6-8).
-3 урок
- 5 урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г - &37 выучить теорию "Неполные предложения", упр 215, стр.118-119 контрольные вопросы, задания.
Кто по уважительным причинам не сделал таблицу, сегодня до 16.00 можно сделать и прислать мне на вайбер.
Литература
- 4 урок
- 6 урок
Подготовка к зачёту по пьесе НВ Гоголя "Ревизор": Разбиваемся на группы, выбираем явление, учим слова, репетируем -затем показываем на уроке. Можно выступить одному. Для этого выбираем монолог, учим, репетируем -затем показываем на уроке. Все явления и монологи, которые выбраны, необходимо согласовать со мной ( кто ещё этого не сделал).
4.12.
Русский язык
-3 урок
-5 урок
-7 урок
Д/З Кто не был на уроке -Закончить таблицу и прислать на проверку до 15.00, упр.199 (5-8)
Литература
-4 урок Д/З -прочитать стр. 257-267, стр.268 -ответить на вопросы.
3.12
Русский язык
-1 урок
-2 урок
Д/З 8Б, 8В -& 33-выучить правило, в таблице написать примеры к неопределённо-личным предложениям, упр.191 (4 предложения)
-3 урок Д/З 8Е & 182-выучить теорию, в таблице написать примеры к неопределённо-личным предложениям, упр 206 (2 часть)
Литература
-4 урок
Д/З стр.247-256 -прочитать, стр 257 -ответить на вопросы.
-5 урок Подготовка к зачёту (инсценировка комедии Гоголя "Ревизор"
-6 урок Подготовка к зачёту (инсценировка комедии Гоголя "Ревизор"
2.12
Русский язык
Прежде, чем зайти на урок, смотрим видеоролик здесь
-1 урок
-2 урок
Что делаем на уроке, если не можем войти по ссылке
1. Смотрим ролик -заходим по слову ЗДЕСЬ -смотри выше
2. Читаем в & 31 правило и понимаем, что назывные предложения могут быть выражены именем существительным в И.П. или сочетанием существительного с числительным.
3.Делаем устно упр.177. Например: Наступил декабрь -двусоставное предложение заменяем односоставным назывным -Декабрь.
4. Записываем сл. сл. на стр 102 -учим к сл. диктанту
5.Письменно выполняем упр.180, заканчиваем как домашнюю работу.
-3 урок
Что делаем на уроке, если не можем войти по ссылке
1. Смотрим ролик -заходим по слову ЗДЕСЬ -смотри выше
2. Читаем в & 184 теорию и понимаем, что назывные предложения могут быть выражены именем существительным в И.П. или сочетанием существительного с числительным.
3.Делаем устно упр.227 и 228 Например: в 227 упр. 1-е предложение назывное, п.ч. здесь только 2 подлежащих, выраженных существительными в ИП 4. Письменно делаем упр.231
Д/З & 184- выучить, упр.230под цифрой 2 -списать, найти назывные предложения, подчеркнуть основы предложений.
-4 урок
Если не удаётся зайти по ссылке, то работаем по плану
1. смотрим ролик ЗДЕСЬ
2. Открываем учебник & 32 -записываем тему "Определённо-личные предложения", читаем правило.
3.Выполняем упр.135 (п)
Д/З 8Г & 32 -правило, упр188 (5 предложений)
Д/З 8Б, 8В - &31 -выучить правило, упр180.
Литература
5 урок
Работаем по плану
1. Новый материал -смотрим ЗДЕСЬ
2. Выразительно читаем одно из явлений комедии "Ревизор" -готовимся читать по ролям
Д/З Выбираем партнёров из класса, выбираем явление и готовимся к постановке, т.е. учим роли, думаем о костюмах
6 урок
1. Новый материал - смотрим ЗДЕСЬ
2. Выразительно читаем одно из явлений комедии "Ревизор" -готовимся читать по ролям
Д/З Выбираем партнёров из класса, выбираем явление и готовимся к постановке, т.е. учим роли, думаем о костюмах
7 урок
Если не удаётся войти по ссылке, то стр.241-244 -читаем, готовим пересказ
Д/З стр.стр.241-244 - пересказ.
1.12.
Русский язык
Прежде, чем зайти на урок, смотрим видеоролик -Здесь
Затем заходим на урок
5 урок
Д/З &31 -выучить правило, упр180.
30.11
Русский язык
1 урок
2 урок
3 урок
5 урок
Для 8в
В тетради записываем число, тему "Односоставное предложение"
1) &30 читаем теорию под стрелками
2) Выполняем упр 171 (по образцу), упр.172
Д/З 8Б, 8В, 8Г - &30 учить теорию под стрелками, упр. 172 (п)
Д/З 8Е &180 -теория -учить то, что отметили, упр.193
Литература
4 урок
6 урок -если трансляция не восстановится, то стр.259-263 -прочитать и ответить на вопрос: как Гоголь относился к истории и как он раскрывал историческую тему в своих произведениях?
Д/З 8Б, 8В -изучить действующие лица и их фамилии, подумать, почему их называют "говорящие фамилии"? Изучить статью "Характеры и костюмы", приготовиться к чтению пьесы "Ревизор" по ролям.
27.11
Русский язык
3 урок
5 урок
7 урок ВНИМАНИЕ! В связи с конференцией по языкознанию "Парфёновские чтения" урок переходит в режим самоподготовки. Можно ответить письменно и выслать мне на вайбер.
Литература
4 урок
26.11
Русский язык
1 урок
2 урок
3 урок
Д/З 8Б, 8Г, 8В-стр.97 -контрольные вопросы, &29- изучить, составить характеристику человека ( 7-10 предложений)
Д/З для 8Г класса, кто не может подключиться - написать характеристику человека (7-10 предложений и выслать мне на вайбер или на почту) не позднее 18.00
Литература
4 урок
5 урок
6 урок
Д/З 8Б, 8Г стр 254 -задания1,2 (У); стр.257 -вопросы 5, 6 (у)
Д/З для 8Г класса, кто не может подключиться -1) составить план статьи стр.251-254 (разбирали на уроке), 2) написать ответ на один из вопросов или заданий, указанных выше -прислать на вайбер или на почту не позднее 18.00
Д/З 8Е дочитать "Песню про купца Калашникова".
25.11
Русский язык
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г -стр.97 -контрольные вопросы, &29- изучить, составить характеристику человека ( 7-10 предложений)
8Е Теория стр.213-221 -повторить для того, чтобы рассказывать на уроке
контрольная работа по русскому для тех, кто не смог быть на уроке по техническим причинам, сдать до 15.00
Задание:1) списать предложение,2)сделать синтаксический разбор (характеристика, члены предложения, чем они выражены, у всех второстепенных членов указать вид).
Опера Глинки прошла с успехом. - Бабичев
Его книги лежали на столе. -Безруков
Пруд, как сталь, сверкал на солнце. -Грибанов
В полдень я проснулся от жажды. -Егоров
В случае дождя мы укроемся в доме. -Колбин
Я узнал об этом из газеты "Известия". -Пономарёва
Буря мглою небо кроет. -Шугалей
Мой класс участвует в конкурсе. -Ашихмин
Литература
5 урок Д/З 8Б, 8Г-стр.251-256 - прочитать и понять.
6 урок Д/З 8Б, 8Г-стр.251-256 - прочитать и понять.
7 урок
8В - стр.254 -ответить на вопросы (1,2), стр.257 -вопросы 5,6.
8Е стр. 221-223 - прочитать, пересказать, стр.223-226 прочитать и понять.
24.11
Русский язык
- 5 урок Д/З стр.97 -к.в, &29- изучить, составить характеристику человека ( 7-10 предложений)
23.11
Русский язык
-1 урок
-2 урок
-3 урок
-5урок
Д/З 8Б, 8В, 8Г -стр.97 -контрольные вопросы, &29- изучить, составить характеристику человека ( 7-10 предложений), 8Е -подготовка к кр
Задание для тех, кто не был по какой-либо причине на кр -выслать сегодня не позднее 17.00
Задание:1) списать предложение,2)сделать синтаксический разбор (характеристика, члены предложения, чем они выражены, у всех второстепенных членов указать вид).

Добрецова -Он не читал этой книги.
Кисель -Мы очень долго его ждали.
Ковелин -В случае дождя мы укроемся в доме.
Куликова -Ученики пришли в школу за дневниками.
Рогозин -Я люблю скакать на лошади.
Черепанов -Мы можем разделить четыре на два.

Алексеева -Мой класс участвует в конкурсе.
Дружинин -Он не читал этой книги.
Котенко -Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана.
Щекутьев -Буря мглою небо кроет.
Литература
-4 урок
-6 урок
Д/З стр.251-256 прочитать изучающим чтением, дочитать "Мцыри"
Задание по литературе для тех, кто не рассказал на уроке характеристику героя (либо отсутствовал) - сдать до понедельника

1. Какую роль играет описание пейзажа, открывавшегося из окна избы Семёна Кузова? -Баженова
2.Объясните эпиграф к 1 главе. -Карпов
3.Какие причины вызвали перемену в судьбе Петруши в начале повести? -Загвоздин
4. Какое значение в повествовании играет сон Петруши? - Емельянов
5.Сравните описание Белогорской крепости с воображаемой крепостью, какую ожидал увидеть Петруша. Как могло сформироваться в сознании недоросля представление о могучей крепости? - Ковкова
6.Охарактеризуйте участников разговора о врагах, которые могут напасть на Белогорскую крепость (гл. "Крепость") - Кряжевских
7. Почему глава 4 названа "Поединок", а не "Дуэль"? И почему автор комически описывае тпервую дуэль? -Макиевский
8.Докажите, что стихотворные строки Гринёва - это стихотворный опыт человека, жившего в 18 веке - Пустозёрова
9. Как объяснить резкое письмо Петруше из дома? - Рыбакова
10.Как Василиса Егоровна узнала о наподении на крепость и как это её характеризует? - Семёнов
11.Почему захват крепости и казнь офицеров Гринёв называет "Ужасной комедией"? -Степанова

1. Как объяснить состояние помилованного Гринёва в гл. 7? -Арефьева
2.Почему войско Пугачёва Гринёв называет шайкой и сборищем? Докажите 2 примерами. -Бухаров
3. В 8 гл. долг и чувство боролись в сознании Гринёва. Почему? - Григорьев
4.Почему хор казаков, исполнявших разбойничью песню в гл 8, потряс Петра? -Добрецова
5.Удалось ли Петру принять самостоятельное решение в гл 8 и почему? - Коротков
6. Какие выводы можно сделать о военном совете в Оренбурге? -гл 10 -Кисель
7. Кто ещё, кроме Екатерины 2 и Пугачёва являются историческими лицами в повести "Капитанская дочка" и какую роль они играют? - Кавелин
8. Как можно охарактеризовать тактику, которую выбрал военный совет в Оренбурге? Почему была выбрана такая тактика? - Джеус
9.Как смогло сформироваться в сознании недоросля представление о могучей крепости? И чем это представление отличается от действительности? -Мелешенко
10.Автор показывает пейзаж, открывающийся из окна избы, в которой остановился Гринёв, когда прибыл в крепость. Какую роль играет описание пейзажа? - Менщиков
11. Почему Петрушу неожиданно отправляют на службу? -Рогозин
12.Охарактеризуйте военный совет в Белогорской крепости - Романов
13. Что значит "Пиитический ужас", который потряс Петра, слушающего разбойничью песню? -Черепанов
14.Почему глава 4 названа "Поединок", а не "Дуэль"? И почему автор комически описывает первую дуэль? -Суровцев

1.Назовите исторические лица, кроме Екатерины 2 и Пугачёва, которые есть в повести "Капитанская дочка" и какую роль они играют? - Алексеева
2. Значение эпиграфа к 1 гл. - объяснить - Большаков
3.Значение сна Гринёва в повествовании - Венедиктова
4.Глава 4 названа "Поединок", а не "Дуэль" - почему? И как автор описывает первую дуэль? - Дружинин
5.Стихотворные строки Петра - это стихотворения человека, жившего в 18 веке - докажите это - Черепанова
6.Каким образом узнала о наподении на крепость Василиса Егоровна и как это её характеризует? -Волохина
7.Какие причины вызвали перемену в судьбе Петруши в начале повести? -Зубков
8. Объясните состояние помилованного Петра Гринёва в гл. 7? -Коньков
9.Удалось ли Гринёву принять самостоятельное решение или "Судьба" решила за него? Объясните. - Котенко
10. Дайте характеристику участникам разговора о врагах, которые могут напасть на Белогорскую крепость (гл. "Крепость") -Хрусталёв
11."Ужасной комедией" называет Гринёв казнь офицеров и захват Белогорской крепости. Почему? -Гаврилова
12.Какие выводы можно сделать о военном совете в Оренбурге? -Янов
13. Почему родители Гринёва сначала отказали в благословении, а затем были рады это сделать? -Дмитриев
20.11
Русский язык
Синтаксический разбор двусоставного предложения. Подготовка к к р
-3 урок
- 5 урок
- 7урок
Д/З Подготовка к к р: повторить тему "Второстепенные члены предложения", выучить порядок разбора двусоставного предложения.
Литература
АС Пушкин "Песнь о вещем Олеге"
- 4 урок Д/З стр. 221-223 - прочитать, пересказать, стр.223-226 прочитать и понять.
18,.11
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.




Д/З 8Б, 8В -& 27 - закончить таблицу ( написать примеры), выучить теорию стр.87.
8Г &27, выучить теорию, составить текст из 5 предложений, используя разные виды обстоятельств ( обстоятельства подчеркнуть, указать вид).
8Е & 178 -выучить определение обстоятельства, виды обстоятельств, упр.177 (п).
Д/З литература 8Б, 8В, 8Г -характеристика героя по плану, стр.216-218 -вопросы.
8Е стр.141-148- прочитать, стр.148-149 -ответить на вопросы.
Задание для тех, у кого нет микрофона, кто не посещает уроки выслать в вайбер или на почту не позднее пятницы 20.11
Агаев А. стр.158 вопрос 2
Бабичев А. стр.158 вопрос 3
Безруков К. стр.166 вопрос1
Гончаров Я. стр.166 вопрос2
Грибанов И. стр.167 вопрос 1
Егоров В. стр.172 вопрос 1
Колбин А. стр.173 вопрос 3
Кузнецов В.стр.173 вопросы к главе "Поединок" вопрос 1
ПономарёваА. стр. 173 вопросы к главе "Поединок" вопрос 2
Силуянов Н. стр.173 вопросы к главе "Поединок" вопрос 3
Серкова А. стр.173 вопросы к главе "Любовь" вопрос 1
Соснов М. стр. вопросы к главе "Любовь" вопрос 2
Чжэн К. стр.183 вопрос 3
Шугалей А. стр 189 вопрос 2
Литература Капитанская дочка



19.11
Русский язык Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.



Д/З 8Б, 8В, 8Е -выучить все виды обстоятельств, составить текст из 5 предложений, используя разные виды обстоятельств (обстоятельства подчеркнуть, указать вид)
Литература АС Пушкин



8Е стр137-140 -прочитать, ответить на вопросы.
8Б, 8Г изучить биографию МЮ Лермонтова стр.228-230, прочитать "Мцыри"
Инструктаж по безопасному поведению на водных объектах в период становления льда
Если Лёд под тобой затрещал -не беги, не делай резких движений -медленно и плавно ложись на лёд
-ползи в том направлении, откуда пришёл
Если ты провалился под лёд -сохраняй спокойствие - не трать силы на лишние движения -широко раскинь руки, чтобы увеличить площадь опоры
-громко позови на помощь - избавься от лишних тяжестей - выбирайся с той стороны, откуда пришел - осторожно боком или грудью навались на край полыньи- ногами упирайся в противоположный край льда-выбравшись, откатись на 3-4 метра в ту сторону, откуда пришёл-ползи к берегу
На берегу
-сними мокрую одежду, отожми и снова надень. В промокшей одежде на морозе оставаться опасно
-как можно скорее доберись до тепла, сообщи родителям, пусть вызовут врача
-в ожидании врача переоденься в сухую одежду, ляг под одеяло, обложись грелками, пей горячий чай
17.11.
Русский язык
Второстепенные члены предложения
Обстоятельство
-5 урок
Д/З &27 - выучить определение обстоятельства, закончить таблицу, начатую в классе (использовать теоретический материал учебника, в колонке "Примеры" должно быть 2 примера)
16.11
Русский язык
Второстепенные члены предложения
Приложение
1 урок
2 урок
3 урок
5 урок
Литература
4 урок
6 урок
Д/З Русский язык. Изучаем Здесь , упр.141 (6-7)
Литература. Вопросы после изучения творчества АС Пушкина
13.11
Русский язык
Второстепенные члены предложения
Определение
-3 урок
-5 урок
7 урок
Д/З &25, выучить теорию под стрелками, таблицу, упр.135 (5-6)
Литература
Образная система повести АС Пушкина
Язык произведения
-4 урок
Д/З В учебнике изучить все материалы по произведению "Капитанская дочка", подготовиться к кр
12.11
Русский язык - 8Б, 8В, 8Е
Второстепенные члены предложения.
Дополнение.
Начинаем изучение нового материала -нажимаем слово "Здесь" и смотрим ролик, затем возвращаемся на эту страницу
Здесь
8Б, 8В -составляют план &23, 24 ( план может быть составлен в виде вопросов)
8Е -составляют план &175 ( план может быть составлен в виде вопросов)
Закрепление
8Б, 8В -упр 122 (выполнить согласно образцу) с 1 по 5 предложения
8Е -упр 142
Д/З 8Б, 8В & 23-24 -выучить теорию под стрелками, упр 122 -закончить.
8Е & 175 -выучить теорию , упр 142 -закончить.
Литература -8Е, 8Г, 8Б
Тема урока: АС Пушкин "Капитанская дочка"
Тема, идея, жанр, герои произведения - повторяем
Смотрим ролик - нажимаем слово "Здесь", затем возвращаемся на эту страницу
Здесь
Проверяем свои знания, делаем тесты, проверяем, получаем оценку, фотографируем и высылаем мне
Начать здесь (нажимаем слова здесь)
Д,З Характеристика героя из повести "Капитанская дочка" (на выбор)
11.11
Сначала заходим на урок

контрольная работа 8Б

контрольная работа 8В

контрольная работа 8Е
& 23-24 -выучить теорию под стрелками, упр 122 -закончить.
8 В литература Д/з -характеристика героя (на выбор) из пр-я АС Пушкина "Капитанская дочка"
8Г литератураД/з -характеристика героя (на выбор) из пр-я АС Пушкина "Капитанская дочка"
8Е литератураД/з -характеристика героя (на выбор) из пр-я АС Пушкина "Капитанская дочка"
Русский язык
Девятое ноября
Тире между подлежащим и сказуемым
В тетради напишем число и тему урока Затем
1)выходим на платформу Российская электронная школа,
2)видим: классы - находим 8 класс
3) смотрим: предметы - русский язык
4) ищем тему урока - тире между подлежащим и сказуемым - основная часть
5) смотрим ролик по новому материалу столько раз, сколько нужно для того, чтобы понять.
Обращаемся к учебнику -читаем теорию параграфа и выполняем упр. 116 (п)
Д/З &21- выучить таблицу, упр.119 (п)
Повторяем тему "Главные члены предложения" - завтра кр
ВНИМАНИЕ! завтра выходить на платформу не нужно, будет ссылка со словом ЗДЕСЬ - откроете кр, сделаете, проверите и вышлите мне результат - должно быть видно: фамилию, имя и результат ( вы так делали в прошлом учебном году)
Литература
Девятое ноября

Капитанская дочка
Выбираем одну из тем урока литературы за 5.11 и пишем на листе аккуратным, разборчивым почерком.
Для ответа на вопрос можно воспользоваться ресурсом "Российская электронная школа" и учебником. Высылать будете на следующей неделе, о чём сообщу дополнительно.
Д/З - готовим характеристику героя из произведения "Капитанская дочка" по плану
Напоминаю Д/З на понедельник[/b] -9.11
Русский язык 8 Б, В, Г-&21 -выучить теорию (схема, под стрелкой), упр.108 (делали на уроке), упр 113 (п). На следующей неделе -к р по теме "Главные члены предложения"
8Е - выучить в теории тему "Сказуемое: промтое глагольное, составное глагольное, составное именное", упр.139 На следующей неделе -к р по теме "Главные члены предложения"
Литература 8Б, В, Г, Е
1) выучить стихотворение наизусть, записать видео и прислать мне на вайбер ( кто не знает, какое учить, смотрит урок литературы за 2.11 -Д/З -ниже)
2) Готовим устное выступление на одну из тем, указанных в материалах урока литературы за 5.11
3) На листе должен быть составлен план по материалам урока за 2.11 - см ниже
4) Только для 8Б - наше секретное задание
[size=6]Родительское собрание "Правила пожарной безопасности. 27.10.2020[size=6]
[size=6]
ПРИЧИНЫ
Дети, оставшись дома одни без присмотра взрослых, ищут себе занятие. Попавшиеся на глаза спички становятся причиной пожара. Желание поэкспериментировать путем поджога различных материалов, отсутствие навыков обращения со спичками приводит, как правило, к печальным последствиям, как для самих детей, так и для окружающих.
С холодами увеличивается выработка электрической энергии, улучшение комфорта жилищ связано с широким применением бытовых электронагревательных приборов в домашнем хозяйстве населения. Наиболее распространенными причинами возникновения пожара являются, нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов. Опасны в пожарном отношении различные нагревательные системы, настольные лампы, радиоприемники, утюги, телевизоры, пылесосы, электрочайники и другие электробытовые приборы, если они оставлены без надзора включенными в сеть. Причиной возникновения большинства пожаров служат оставленный без присмотра, включенный в сеть самодельный электронагревательный прибор. В результате чего жилые помещения имеют сильные повреждения, причиняется значительный материальный ущерб.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПБ
Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно- гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, в школе, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.
Уважаемые родители, проблема так называемой детской шалости с огнем стоит очень остро. Разрешение этой проблемы требует скоординированных действий педагогов и родителей. И очень важно помнить, что главная задача – предупредить возможную трагедию, быть рядом и даже на шаг впереди. Наши с Вами усилия должны быть направлены на каждодневную профилактическую работу с детьми, чтобы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму число пожаров и других происшествий с участием детей, избежать травматизма и несчастных случаев. Ведь прежде всего взрослые в ответе за действия и поступки детей. Мы со своей стороны в школе проводим различные мероприятия, беседы, конкурсы рисунков и поделок на противопожарную тематику. Проводим инструктажи по правилам безопасного поведения в школе и дома, практические тренировки на случай возникновения пожара в школе.
Полноценность воспитательного процесса заключается не только в постоянном назидании своему ребенку, что можно делать, а чего нельзя, а в том, чтобы ваш ребенок всегда был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в различных чрезвычайных ситуациях:
Пожарная безопасность в квартире. Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров. Правило 2. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы. Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности: «Не поддаваться панике и не терять самообладания!». При пожаре не следует:
* заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных; поддаваться панике;
* переоценивать свои силы и возможноси рисковать своей жизнью, спасая имущество;прятаться в шкафах, кладовых, под кроватями и т.п.;
* пытаться выйти через задымленную лестничную клетку; пользоваться лифтом; спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам;
* открывать окна и двери (это увеличивает тягу и усиливает горение);выпрыгивать из окон верхних этажей.
-необходимо учить детей правилам пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности; уходя из дома, не оставляйте малолетних детей без присмотра взрослых.
-Научите ребенка правилам поведения в случае возникновения пожаров.-Дети должны знать свой адрес и телефон пожарной охраны.
-Объясните детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома. При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т.п.) ребенок любого возраста должен немедленно покинуть помещение.-Сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану по единому телефону спасения «01» или предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.
- Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.-Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.-Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие.-Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.Уважаемые ребята и родители!
Напоминаю вам о необходимости соблюдать правила дорожного движения, так как от этого часто зависят жизнь и здоровье не только ваши, но и людей вокруг вас. Лучший способ обезопасить свою жизнь на дорогах и при использовании транспорта - это соблюдать правила дорожного движения и выполнять правила поведения на дорогах и транспорте, а также на ЖД и вблизи неё. Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются полезные советы:* Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом. * Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. * Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных
[/size] дорожным знаком «Пешеходный переход».[/size]
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Танатова З.В. | Просмотров: 5770 | Добавил: ЗВ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"