Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана

Начальник Управления Паскевич Ирина Владимировна

Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная страница блога
Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, выполняйте простые правила:

Помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет!
Перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачены шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал.
Орудуйте свой велосипед световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями.
По возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы.
При езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток.
Велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине. Двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов.
При езде на велосипеде нельзя убирать с руля обе руки одновременно.
Нельзя управлять велосипедом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки.
Во время движения постоянно следите за обстановкой на дороге, на перекрёстках особое внимание обращайте на едущие вам наперерез машины. Желательно встретиться глазами с водителем, это будет означать, что он вас заметил.
Даже если вы уверены в своей ... Читать дальше »
Просмотров: 247 | Дата: 29.06.2020

Уважаемые дети и родители!
Впереди летние каникулы, и ваш отдых должен быть безопасным. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения во время летних каникул. 19 мая 2020г. просим вас посмотреть материалы на официальном сайте гимназии в разделе "Урок безопасности. Лето 2020г".
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 78 | Дата: 19.05.2020

Задание 4 для 7 (б, в,г,д,е) классов
Тема: Ты – архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление
1.Учебник стр. 148-151 (прочитать).
2. Презентация (посмотреть).
3. Прочитать конспект урока с заданием.
4. Четвертое задание по ИЗО в учебнике стр.135:
Задание на 2 урока (2 недели):
Проектирование архитектурного образа города: «Исторический город», «Сказочный город», «Города будущего».
Создайте макет части города со многими объектами. В процессе работы над макетом города, будут следующие этапы работы:
1. Придумать и нарисовать предварительный эскиз города (формат А4, простой карандаш, цветные карандаши).
2. Из бумаги и картона выполнить макет фрагмента города. В работе поможет фантазия и выдумка. Материалы - бумага, картон, клей, ножницы, линейка, циркуль и пр..
Темы и задания расположены на сайте гимназии № 47 на личной странице - Золотухина Л.В., а также файлы с электронным учебником и презентациями на страничке ВКонтакте «Мила Золотухина».
Фотографии эскиза и макета города присылайте мне на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою ФИ и класс, сдать до 26-27 апреля.
Просмотров: 87 | Дата: 21.04.2020

Задание 4 для 6 (б, в.г,д,е) классов
Тема: Пейзаж - большой мир
1. Учебник стр. 148-151 (прочитать).
2. Четвертое задание по ИЗО в учебнике стр.151 под цифрой 1 или 2 (на выбор):
1. Творческое задание по живописи: создай романтический пейзаж.
это может быть борение стихий земли и неба, водных и небесных стихий,
гроза и буря. Но может быть и торжественная возвышенная тишина
расстилающегося вдаль большого природноro мира.
Может быть, твою работу следует назвать «Дорога в большой мир».
Или «Путь реки». А еще лучше сделать два контрастных пейзажа.
Продумай образ, который ты хочешь создать. Можно сделать маленький карандашный эскиз. Однако саму работу не надо рисовать карандашом, пиши сразу краской, создавая среду и пространство, а потом вписывая в неro деревья или гoры, облака и тучи, уходящую дорогу или реку, соблюдая тональные соотношения пространственных планов. ИЛИ:
2. Графическое задание: нарисуй дорогу или путь реки, уходящее вдаль
пространство большого мира. Работа может быть выполнена тушью
или гелиевой ручкой, можно ввести тонирование планов с помощью
одной темной акварельной краски.
Материалы для работы: формат А4 (альбом), краски, цветные карандаши, фломастеры – на выбор).
Темы и задания расположены на сайте гимназии № 47 на личной странице - Золотухина Л.В., а также файлы с электронным учебником и презентациями на страничке ВКонтакте «Мила Золотухина».
... Читать дальше »
Просмотров: 402 | Дата: 21.04.2020

Задание 4
Тема: Современное выставочное искусство
1. Учебник стр. 152-155 (прочитать).
2. Посмотреть презентацию.
3. Задание 4 написано на последних слайдах презентации – Стилизация природных форм (слайды 14-17):
1. Рассмотри реальные природные формы (бабочки, цветы, ящерицы, черепахи, грибы и т.п.), выбери одну из них. Зарисуй.
2. Создай рисунок, в котором реальная форма будет превращена в обобщенную, декоративную. Подчеркни самое характерное, что свойственно природным формам, фантазируй, сочиняй, творчески преобразуй натуру, добиваясь декоративности изображения и цвета.
3.Выполни декоративную композицию, в центре которой будет твоя природная форма, помни, что композиция должна быть яркая, красочная, в некотором роде сказочная.
Материалы для работы: формат А4 (альбом), краски, цветные карандаши, фломастеры – на выбор).
Темы и задания расположены на сайте гимназии № 47 на личной странице - Золотухина Л.В., а также файлы с электронным учебником и презентациями на страничке ВКонтакте «Мила Золотухина».
Фото рисунков присылайте мне на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою ФИ и класс до 26-27 апреля.
Просмотров: 122 | Дата: 21.04.2020

Ребята, жду предыдущие выполненные задания, присылайте их, пожалуйста, на мою почту milazo@list.ru или в контакт.
Тема: Театральное искусство и художник. Сценография - особый вид художественного творчества.
Задание:
1. Учебник стр. 24-41 (прочитать)
2. Конспект с темами (прочитать).
3. Творческое задание: выполнить проект.
Темы проекта:
«Искусство театра сквозь времена и страны»,
«Спектакль — содружество актёра, режиссёра и художника»,
«Эволюция театральной сцены»,
«Знаменитые театры мира» и т. д.
Этот список может быть продолжен самостоятельно, исходя из ваших конкретных исследовательских возможностей и интересов. Например, в работах может отражаться эволюция театра и сцены во времени, начиная с древнегреческого амфитеатра под открытым небом и преобразования древнего театра в закрытое пространство партерно-ярусного театра. Также могут рассматриваться другие виды ныне существующих сценических площадок театров и стадионов.
Можно создать проектно-реферативные работы (сочинения с иллюстративным рядом) или презентации по предложенным темам.
Ссылки на учебник и конспект с темами проекта на моей странице в контакте "Мила Золотухина".
Просмотров: 103 | Дата: 21.04.2020

Ребята, жду предыдущие выполненные задания, присылайте их, пожалуйста, на мою почту milazo@list.ru
Задание 3:
Тема: Цветы - частица сада в доме.
На моей странице в контакте ("Мила Золотухина") вы сможете найти файлы, необходимые вам в работе.
1. Страницы учебника 151-153 (прочитать).
2. Посмотреть 2 презентации "Фитодизайн" и "Икебана".
3. Выполнить задание на выбор:
а) Изображение цветов - это может быть рисунок (цветные карандаши, фломастеры, краски, графические программы на компьютере и пр) или аппликация.
ИЛИ:
б) Фотография составленной вами фитокомпозиции или икебаны (в вазе или настенной).
В этом задании ГЛАВНОЕ: продумайте, кому вы адресуете этот рисунок или композицию (маме, бабушке, подруге, сестренке, учителю и т.д.).
Выполненные задания, пожалуйста, отправляйте на мою почту milazo@list.ru до 20.04.20г-22.04.20г
Просмотров: 81 | Дата: 17.04.2020

Ребята! Жду от вас 1 и 2 задание, фотографии рисунков присылайте мне, пожалуйста, на почту milazo@list.ru
Мы продолжаем, даю вам задание 3
В контакте, на моей странице "Мила Золотухина" есть файл со страницами учебника и презентация с заданием.
Что нужно, чтобы выполнить задание и получить оценку:
1. Учебник - часть 4, стр. 142-147 (прочитать).
2. Презентация - посмотреть и выписать в альбом, что такое перспектива, линия горизонта, точка схода, воздушная перспектива.
3. В конце презентации сформулировано задание - найти иллюстрацию с изображением пейзажа и подобрать стихи о пейзаже (достаточно одного примера).
Оформить задание можно следующим образом:
На формате А4, в альбоме, выписать из учебника и презентации, что такое перспектива, линия горизонта, точка схода, воздушная перспектива.
На этом же листе приклеить иллюстрацию найденного пейзажа (можно нарисовать самому) и написать найденное стихотворение (можно своё).
Фотографию работы прислать мне на почту milazo@list.ru до 20.04.20-22.04.20
Просмотров: 94 | Дата: 17.04.2020

Дорогие ребята! Жду от вас выполненные задания (Герб или эмблема, витраж). Высылайте, пожалуйста, мне фотографии рисунков на электронную почту milazo@list.ru, можно на страницу в контакте "Мила Золотухина"

Мы продолжаем тему "Современное декоративно-прикладное выставочное искусство". Теоретический материал этой большой темы можно посмотреть в учебнике "Изобразительное искусство" 5 класс, Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Н.А. Горяева, О.В. Островская. на стр. 130-153. С этой темой мы будем знакомиться постепенно на нескольких уроках. Для этого скачайте файлы на моей страничке ВКонтакте (Мила Золотухина).
Задание 3.
1. Учебник стр 130-153 (этот материал рассчитан на несколько уроков, знакомьтесь с ним постепенно).
2. Посмотреть презентацию.
3. Задание 3 написано на последних слайдах презентации - декоративный натюрморт (формат А4, краски, цветные карандаши, фломастеры).
Фото рисунков присылайте мне на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою ФИ и класс до 20-22 апреля.
Просмотров: 122 | Дата: 17.04.2020

Ребята, здравствуйте! Я полагаю вы справились с прошлым заданием и можете мне его высылать на проверку (на эту тему выделялось по программе 2 урока, т.е. 2 недели). Я жду ваши работы на свой email milazo@list.ru или на мою страничку в контакте "Мила Золотухина".
Просмотров: 111 | Дата: 16.04.2020

Ребята, жду предыдущее выполненное задание, присылайте на мою почту milazo@list.ru
Задание 2.
Тема: Организация архитектурно-ландшафтного дизайна
На моей странице в контакте ("Мила Золотухина") вы сможете найти файлы, необходимые вам в работе над рисунком.
1. Страницы учебника 127-131.
2. Презентации "Дизайн моего сада.
3. Необходимо на формате А4 выполнить рисунок и план схему сада (А4, краски, цветные карандаши, фломастеры и пр)
Выполненные рисунки, пожалуйста отправляйте на мою почту milazo@list.ru до 14.04.20г
Просмотров: 104 | Дата: 10.04.2020

Ребята! Жду от вас 1 задание, фотографии рисунков присылайте мне, пожалуйста на почту milazo@list.ru
Мы продолжаем, даю вам задание 2
В контакте, на моей странице "Мила Золотухина" есть файл со страницами учебника и презентация с заданием.
Что нужно, чтобы выполнить задание и получить оценку:
1. Учебник - часть 3, стр 138-139; часть 4, стр. 140-141.
2. Презентация - посмотреть.
3. В конце презентации сформулировано задание - Нарисовать рисунок на одну из предложенных тем, либо придумать свою тему, в бытовом жанре.
Фотографию рисунка прислать мне на почту milazo@list.ru до 13.04.20
Просмотров: 106 | Дата: 10.04.2020

Дорогие ребята! Жду от вас прошлое задание (Герб или эмблема). Высылайте, пожалуйста, мне фотографии рисунков на электронную почту milazo@list.ru

Мы начинаем новую тему "Современное декоративно-прикладное выставочное искусство". Теоретический материал этой большой темы можно посмотреть в учебнике "Изобразительное искусство" 5 класс, Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Н.А. Горяева, О.В. Островская. на стр. 130-153. С этой темой мы будем знакомиться постепенно на нескольких уроках. Для этого скачайте файлы на моей страничке ВКонтакте (Мила Золотухина).
Задание 2.
1. Учебник стр 130-153 (этот материал рассчитан на несколько уроков, знакомьтесь с ним постепенно).
2. Посмотреть презентацию.
3. Нарисовать витраж для оформления дома (формат А4, краски, цветные карандаши, фломастеры).
Фото рисунков присылайте мне на электронную почту milazo@list.ru, только обязательно указывайте свою ФИ и класс до 13-14 апреля.
Просмотров: 113 | Дата: 10.04.2020

Тема: Российские художественные музеи (Русский музей, Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина).
Художественно-творческие проекты на 1 тему по выбору. А4, от 5 до 10 стр.
(можно распечатать или в электронном формате, сообщение, презентация)
Просмотров: 150 | Дата: 18.03.2020

Тема: Великие портретисты прошлого.
Выполни исследовательский проект на 1 тему по выбору:
1. В.А. Тропинин, И.Е. Репин, И.Н. Крамской, В.А. Серов.
2. Классицизм в русской портретной живописи XVIII века (И.П. Аргунов, Ф.С. Рокотов, Д.Г.Левицкий, В.Л. Боровиковский).
3. Портрет в изобразительном искусстве XX века (К.С. Петров-Водкин, П.Д.Корин).
Творческая работа:
Твоя задача - создать живописный портрет. Это может быть автопортрет или портрет кого-либо из близких тебе людей.
Подумай о цветовом решении образа, об освещении и силе тональных контрастов. Слабый контраст придаст изображению мягкое и спокойное настроение, а сильный контраст внесёт в активность, а может быть, и драматизм в решение образа. Продумай формат. Он будет вертикальным, горизонтальным или квадратным? Не делай подробного подготовительного рисунка, можно только наметить основные пропорции изображения, а дальше цветовое пятно будет само подсказывать тебе характер проработки формы. Фактура - след, оставляемый кистью - должна быть разнообразной: лицо, одежда и фон потребуют разных движений кистью.
Формат А4, кисти, краски (гуашь или акварель).
Просмотров: 116 | Дата: 18.03.2020

Тема Художественный образ. О чем рассказывают гербы и эмблемы.
* Найти материал о гербах, эмблемах.
* Что такое геральдика.
* Придумать и нарисовать герб своей семьи или своего класса.
Геральдика—наука о составлении, истолковании, изучении гербов и одно из самых условных орнаментальных искусств.
Герб (нем. erbe — наследство) — отличительный знак государства, города, сословия, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях и т. д.

Геральдические фигуры — неизобразительные символы, которые располагались на щите герба и делили его на несколько полей определённого цвета.
Негеральдические фигуры — изобразительные символы; естественные: человек, животные, растения, различные явления природы, планеты, звёзды; искусственные: постройки, корабли, атрибуты власти, войны, охоты, предметы быта, орудия труда; фантастические: единорог, дракон, сказочные птицы и др.
Щит — основа герба. Может иметь разную форму.
Щитодержатели — звери, люди или вымышленные существа, которые держат на гербе щит.
Литература:
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.А. Горячева, О.В. Островская; под. Ред. Б.М. Неменского. – 11-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2019. – 191 с. : ил. - ISBN 978-5-09-071788-5
Открытые электронные ресурсы: ... Читать дальше »
Просмотров: 469 | Дата: 18.03.2020

Тема: Образ современного города и архитектурного стиля будущего.
Сделайте графическую фантазийную зарисовку города будущего, используя экспериментальные идеи современных архитекторов (город с переплетением оригинальных транспортных артерий; экологический город; город в космосе или город под водой и т.д.)
Материалы: формат А4, цветные карандаши.
Познакомиться с архитектурой XXв. в разных регионах России и в мире можно на сайтах: "Современная архитектура и фасады", "Онлайн энциклопедия "Кругосвет" и др.
Просмотров: 114 | Дата: 17.03.2020

Уважаемые родители 10 "Д" класса!
Во вторник, 12 сентября 2017г. в 18.30ч состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (Гимназия № 47, корпус А, актовый зал).
После общего собрания встречаемся в нашем кабинете №7. Людмила Валерьевна.
Просмотров: 541 | Дата: 06.09.2017

Уважаемые родители 9в класса!
В среду, 15 февраля 2017г. в 18.30ч состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (Гимназия № 47, корпус А, актовый зал).
После общего собрания встречаемся в нашем кабинете №7. Людмила Валерьевна.
Просмотров: 699 | Дата: 13.02.2017

Здравствуйте, мои дорогие дети и родители! Поздравляю вас всех с началом учебного года! 9 КЛАСС!!!
А у нас все будет ХОРОШО!!!
Итак информация на 1 сентября: встречаемся в 8.30ч. в нашем кабинете. Уроки по 20 минут.
1. Урок знаний - 7
2. Химия - 38
3. Искусство - 7
4. География - 25
5. Математика - 3
Учебники приносить не надо, только пеналы и блокноты (тетради). Кто будет питаться в столовой (с понедельника, 5 сентября) надо дать мне заявку.
Остальное все при встрече. Жду вас! И помним - деловой стиль!!!
Просмотров: 732 | Дата: 31.08.2016

1 2 3 4 5 6 »
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"