Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Директор гимназии
Баланчук Ольга Васильевна

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

График работы

ПН-ПТ: с 8-30 до 16-00;
СБ: с 8-30 до 13-00;
ВС: выходной
Наш учредитель
Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана


Адрес: г. Курган, ул. Куйбышева, 111
Телефон для консультаций:
8 (3522) тел. 42-88-85 310
График работы:
ПН-ПТ: 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00
СБ-ВС: выходной
Газета БумеRанг
Архив записей
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши друзья
КЭС-БАСКЕТ

ГТО

Главная » 2021 » Август » 9 » Ученик гимназии - участник профильной смены финалистов Всероссийского конкурса "Большие вызовы"
21:09
Ученик гимназии - участник профильной смены финалистов Всероссийского конкурса "Большие вызовы"

Школьники нашли различия в ритме прохождения онлайн-курсов по разным предметам

Участники научно-технологической программы «Большие вызовы» разработали цифровой инструмент изучения аудитории для образовательного проекта Сириус.Курсы и выяснили, как выполняют задания разные группы учеников. Это поможет создать систему персональных рекомендаций, мотивации и поощрений.

Разработка велась по направлению «Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение».

Сириус.Курсы – образовательный проект со 150-тысячной аудиторией. Ежедневно школьники со всей страны смотрят лекции, решают задачи и выполняют задания на 19 курсах по 6 направлениям: математика, программирование, физика, химия, лингвистика и биология.

В среднем ребятам, которые учатся на дистанционных курсах, от 12 до 17 лет, мальчиков и девочек примерно поровну, а основной интерес вызывают курсы по математике и программированию.

«Чтобы давать ученикам персональные рекомендации, которые помогут повысить успеваемость и преодолеть трудности в учебе, нужны более тонкие настройки. Необходимо знать не просто пол и возраст пользователей, а, например, то, в каком темпе ученик проходит курс, с какими проблемами сталкивается на пути, учится ли он на одном курсе или выбирает несколько, мешает ли это дойти до финиша или, наоборот, помогает», – объясняет Артем Волчихин, десятиклассник из Кургана.

Чтобы определить различные модели поведения аудитории, необходимо разбить учеников на несколько однородных групп. Впоследствии можно будет персонализировать обучение для каждой из них. На математическом языке задача разделения некоторого множества объектов на группы по принципу их схожести называется задачей кластеризации.

Именно эта задача стояла перед участниками — разработать инструмент для кластеризации аудитории и выявить различные модели поведения учеников.

Продолжение в источнике

Категория: Новости гимназии | Просмотров: 49 | Добавил: arnika35
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты
Корпус А
640001, г. Курган,  ул. Зорге, д.37

Телефон:
8 (3522) 45-85-21, 45-74-61

Факс:
8 (3522) 45-74-61

Корпус Б
ул. Мяготина, д.67

Телефон:
8 (3522) 45-53-67, 44-72-17

Корпус В
ул. Станционная, д. 6

Телефон:
8 (3522) 45-50-85, 45-64-36

E-mail:
lingschool.47kgn@mail.ru
Телефон доверия

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Цифровая среда

Почта ling47.ru


Статистика сайта

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Поиск на сайте
Школьная жизнь
Телефон доверия

Внимание, дети!

Официально

Госуслуги

МБОУ города Кургана "Гимназия 47"